Kuzzmich Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Короче всё круто :lol: Сам понимаешь, печь карбон - могут многие (про руль и бедного байкера), а правильно его изготавливать и рассчитывать - немногие, посмотри на формулу 1.. какие нагрузки монококи выдерживают.. Я бы взял, но дорого писец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Москвичей пересадят на велосипеды Столичные власти представили свои планы избавления Москвы от пробок и развития транспортной системы, передают «Ведомости». Главная ставка в будущем будет сделана на общественный транспорт и в частности на метро. Предполагается, в 2012-2016 году построить в столице сразу 82,5 км новых линий метрополитена! Для сравнения, длина автомагистралей в городе увеличится всего на 53,56 км (еще 32,12 км будут кардинально реконструированы). Кроме того, появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта, будут построены современные пересадочные узлы, начнется развитие водного транспорта. В итоге средняя скорость движения пассажирских перевозок увеличится на 29% и достигнет невиданной доселе отметки в 40 км/ч. Но и это еще не все. Чиновники мечтают пересадить москвичей на… велосипеды. «Он движется по городу со средней скоростью 17 км/ч и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км и в часы пик не превышает 13 км/ч», — уверяют составители программы. При этом «слуги народа» подсчитали, что велосипед будет серьезно экономить деньги как самих граждан, так и бюджета. А для популяризации этого вида транспорта в Москве к 2016 году хотят построить не менее 150 км новых велодорожек, выделить полосы для велосипедов на главных магистралях города и создать аж 10 000 специальных парковочных мест для двухколесной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Короче говоря ребята сходят с ума) хоть один жирный депутат представил как человеку на веле проехать пол города)? На шоссейнике только. Да и то все равно не то время будет. Короче специально ради эксперемента возьму летом у друга шоссейник карбоновый и проверю за сколько можно проехать с одной стороны ттк до другой напрямую. Часа 2 наверн займет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taran_a Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Короче специально ради эксперемента возьму летом у друга шоссейник карбоновый и проверю за сколько можно проехать с одной стороны ттк до другой напрямую. Часа 2 наверн займет В феврале сего года на горняке (ATOM dx у меня, хард тэил) у меня 2 часа ушло на маршрут ул. Луганская (Царики) до Переделкино. Думаю сейчас на шоссейнике у тебя, skiff, путь составит от силы час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня 2 часа ушло на маршрут ул. Луганская (Царики) до Переделкино. :blink: чемпион, не могу так вкручивать постоянно, я минут за 40 только от полежаевской до сер. бора доезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 я минут за 40 только от полежаевской до сер. бора доезжаю. от сер бора до ул народного ополчения 13 мин, легкий хардтейл, до полежаевской 20 мин легко. минут за 40 до баррикадной доеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А кто-нибудь из одноклубников поддерживает экстремальное катание?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А кто-нибудь из одноклубников поддерживает экстремальное катание?)) ;) смотря что этим называть от сер бора до ул народного ополчения 13 мин, легкий хардтейл, до полежаевской 20 мин легко..... до баррикадной доеду. хорошо вам, ККашникам) покрышки 1,9 и велы легкие, да и геометрия.. Зато одно удовольствие наслаждаться как на спусках кубарем летаете)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 хорошо вам, ККашникам) покрышки 1,9 и велы легкие, да и геометрия.. Зато одно удовольствие наслаждаться как на спусках кубарем летаете)) У меня 2.1 Часто именно с горы на скорости в крыле или орехово вниз, сидя практически на заднем колесе, диски шипят в конце спуска. Редко приезжал попрыгать на воробьи в чаще леса есть парк ) Так что по асфальту не часто ) да, вилку поменял на фокс ваниллу с ходом 125 и блокировкой..мммм. ...как же она спасает положение B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Часто именно с горы на скорости в крыле или орехово вниз, сидя практически на заднем колесе, диски шипят в конце спуска. Редко приезжал попрыгать на воробьи в чаще леса есть парк ) Так что по асфальту не часто ) да, вилку поменял на фокс ваниллу с ходом 125 и блокировкой..мммм. ...как же она спасает положение B) ИЗВЕРГ!!! Может собрать самому вел дешевле?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Может собрать самому вел дешевле?... Прости, реально дороже :unsure: Одна вилка стоит тынц B) Рама... тормоза гидравика, дерайлеры, каретка, промподшипники, обода, да писец короче :lol: если самому собрать куб амс, он тебе в 80 выйдет самый простой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Прости, реально дороже :unsure: Рама... тормоза гидравика, дерайлеры, каретка, промподшипники, обода, да писец короче :lol: если самому собрать куб амс, он тебе в 80 выйдет самый простой.. А если купить дешевый и на нем поменять только основные элементы? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Sawbona, Так самое главоне - это шасси (читай рама + вилка) У дешевых рама из гуано и весит по 2.5 кг...имеет плохой накат, не гасит вибрации. а про жесткость на кручение я вообще молчу, дядь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 смотря что этим называть Дроп, Стрит, Даунхилл, Фрирайд к примеру) У дешевых рама из гуано и весит по 2.5 кг...имеет плохой накат, не гасит вибрации. а про жесткость на кручение я вообще молчу, дядь ) 100%. Такой вел вытресет из тебя все кишки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Фрирайд к примеру) Это моё B) Ребята из Fox Racing Shox решили порадовать поклонников плюшевого хода и… добавили страждущим еще целых 5 мм. Я про ход. Вилок. Таким образом, Vanilla стала обладать 130-мм плюшевого хода, тремя сменными пружинами, двумя модификациями ( Vanilla R – только регулировка отскока, рассматриваемая же RLC имеет полный комплект регулировок, о которых ниже), потеряла крепления под ви-брейки. Собственно я купил Fox случайно. Долгое время для меня все эти произведения искусства были недостижимой иконой (фрезерованные крутилки, сексуально-технократичные гориллы и цена, цена, цена!). Но когда дело дошло до приобретения вилки для моего первого кастомного двухподвеса, мне просто ничего не оставалось как купить именно Fox . Я пересмотрел много бэушных вилок (новые к тому моменту почти все кончились). Была и совершенно фантастическая по работе и жесткости Marzocchi Z1 FR , но она выполнялась под 20-мм ось, а мне это не нужно. Были две манитухи Black – одна Comp (думаю, не надо объяснять, что это такое), а вторая – Super Air . Первая не понравилась весом и работой, а вторая – ценой за сильно поношенную конструкцию. Ну и, конечно же, предлагали Psylo . От этих предложений я старался по возможности открещиваться. Нафих-нафих, как говорится. В итоге пошел на поклон к ВелоимПерцам и ушел оттуда, заплатив половину стоимости вилки (дело было в середине октября) и с бамажкой в потной руке. Лирическое отступление 1 Многие ругают Мишек за якобы никакой сервис, тупоголовость персонала и невтыкаемость начальства. Про нехватку железа просто молчу. Так вот. Лично у меня с Велоимперией все сложилось просто идеально. В октябре – деньги, в ноябре (прямо перед ДР) – вилка. Новенькая, пахнающая маслицем Vanilla RLC . Сразу же попросил мастера поставить мне пружину самой маленькой жесткости (я сам легковес) и унес вилку домой. Реально попробовать ее в деле удалось лишь ближе к весне. Ванильная земля Первое ощущение от вилки – невесомость. Ну не может такая здоровенность весить всего 1,9 кг! Ну, я так думал поначалу. Оказывается, очень даже может. Второе ощущение – великолепное качество изготовления. Это сейчас всякие там Reba щеголяют фрезерованными крутилочками и вообще все от них такие радостные, а на момент приобретения данной вилки у меня был опыт общения лишь с Marzocchi EXR 2003 ( которая масляная, родоначальник последующих EXR Pro ) да Rock Shox Duke С/ XC . Откровенно Vanilla по сравнению с ними внешне катит, да еще как. Наконец, третье, и самое главное ощущение – ездовое. Это просто сказка! Как будто бы все лесопарковые тропинки у меня в Зеленограде разом порядком выровняли и залили сверху резиной! Вилка мало того что великолепно проглатывает все, что ей дают, так еще и держит контакт с почвой как будто ей там намазано. Лирическое отступление 2, которое на самом деле техническое Что имеет обладатель Fox Vanilla RLC 2005 ? - 130 мм мегаплюшевого хода. Это не фразеологический оборот, это действительно правда. Ход можно изменить на 100 мм, но для этого нужно частично разобрать вилку и убрать/переставить пластиковые спейсеры. Процедура нетрудная, но требует аккуратности, иначе будете доливать масло - Стандартный набор авиакосмических технологий: магниевые штаны, алюминиевые ноги и корона, CNS -обработка (фрезеровка по-русски) и прочие вкусности - Регулировки: отскока, низкоскоростного сжатия, усилия пробоя блокировки, предварительного сжатия пружины, блокировка - Отсутствие крепежа под ви-брейки. С одной стороны, правильно: мало кто из обладателей Ваниллы за 460 баксов будет озадачен приобретением дисковой гидравлики. С другой стороны, многие ставят эту вилку на обычные трейловые байки, а там дискари – вовсе не обязательный атрибут - Горилла сложной формы (на фото). Очевидно, для увеличения торсионной жесткости, которая у Fox и так традиционно неплохая Жестче-мягче или Как я искал свой ход Основная проблема пружинных вилок – сложность настройки идеального (по учебнику) сэга под свой вес. Мало кто задумывается, что сэг, как и работа амортизатора – это величина сугубо индивидуальная. Я вот тогда тоже не задумывался, поэтому и мучался ночами вопросом: какую пружину поставить? Дело в том, что мой вес попадает ровно на границу использования двух пружин: самую мягкую (из комплекта) и среднюю. В итоге было решено ставить мягкую, и жертвовать педалированием во благо мегаплюшевости. Тем более, что и велосипед соответствовал (на фото). Откатав почти сезон на двухподвесе, я как-то немного разочаровался в диванном катании, и решил уменьшить ход до 100 мм. Тем более, я решил ехать на сосисе и «6 часов Велогон.Ру», а в такой изнуряющей (для меня) гонке мне вовсе не хотелось тратить силы еще на прожимание подвески. Однако со 100 мм меня ожидал сюрприз. На мягкой пружине в режиме 100 мм хода вилка стала ЧРЕЗМЕРНО мягкой. Пробивал я ее просто на ура легким толчком руками. Да и по инструкции под мой вес в режиме 100 мм нужно было ставить более жесткую пружину (однозначно среднюю), что я и сделал. Однако полностью проблему это не решило. Да, вилка стала жестче, но склонность к пробоям осталась, никуда не думая исчезать. Я по-прежнему прожимаю вилку до характерного «цок» даже при приземлении с невысокого бортика. Установка самой жесткой пружины – не то. Во-первых, вилка теряет свою суперплюшевость, а во-вторых, жесткой пружине тесно в ноге вилке при ходе 100 мм и она периодически, изгибаясь, клацает о внутреннюю поверхность ноги. На сегодня я так и не нашел под себя идеальной регулировки вилки в режиме 100 мм хода. Можно считать это несовместимостью данного режима со мной или моими кривыми руками. Заключение Fox Vanilla – одна из немногих вилок, которые даже будучи не лишенными недостатков, заставляют смотреть сквозь пальцы на все свои шалости. Обработка мелочи, чувствительность на всем диапазоне хода и хорошая энергоемкость (увы, только в 130-мм режиме), торсионная жесткость и качество изготовления сделали эту вилку в моих глазах лучшей для трейлового применения. Разумеется, при грамотной настройке. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Дроп.. мб Дёрт?) я ток лайт ФР последнее время, да и то если оно позволяет... работа всё сжирает, с удовольствием скатнулся бы в крылатское, ещё ни разу там не был на подушке. ДХ у нас негде, а вот 4х в орешек конечно можно пульнуть, ну или для разгонки на бмх трассу..тока там вечно перелетаешь, после одного такого перелета в склифе две недели валялся... <_< А так мой рампаж готов к бою) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Это моё B) Ребята из Fox Racing Shox решили порадовать поклонников плюшевого хода и… добавили страждущим еще целых 5 мм. Я про ход. Вилок. Таким образом, Vanilla стала обладать 130-мм плюшевого хода, тремя сменными пружинами, двумя модификациями ( Vanilla R – только регулировка отскока, рассматриваемая же RLC имеет полный комплект регулировок, о которых ниже), потеряла крепления под ви-брейки. Собственно я купил Fox случайно. Долгое время для меня все эти произведения искусства были недостижимой иконой (фрезерованные крутилки, сексуально-технократичные гориллы и цена, цена, цена!). Но когда дело дошло до приобретения вилки для моего первого кастомного двухподвеса, мне просто ничего не оставалось как купить именно Fox . Я пересмотрел много бэушных вилок (новые к тому моменту почти все кончились). Была и совершенно фантастическая по работе и жесткости Marzocchi Z1 FR , но она выполнялась под 20-мм ось, а мне это не нужно. Были две манитухи Black – одна Comp (думаю, не надо объяснять, что это такое), а вторая – Super Air . Первая не понравилась весом и работой, а вторая – ценой за сильно поношенную конструкцию. Ну и, конечно же, предлагали Psylo . От этих предложений я старался по возможности открещиваться. Нафих-нафих, как говорится. В итоге пошел на поклон к ВелоимПерцам и ушел оттуда, заплатив половину стоимости вилки (дело было в середине октября) и с бамажкой в потной руке. Лирическое отступление 1 Многие ругают Мишек за якобы никакой сервис, тупоголовость персонала и невтыкаемость начальства. Про нехватку железа просто молчу. Так вот. Лично у меня с Велоимперией все сложилось просто идеально. В октябре – деньги, в ноябре (прямо перед ДР) – вилка. Новенькая, пахнающая маслицем Vanilla RLC . Сразу же попросил мастера поставить мне пружину самой маленькой жесткости (я сам легковес) и унес вилку домой. Реально попробовать ее в деле удалось лишь ближе к весне. Ванильная земля Первое ощущение от вилки – невесомость. Ну не может такая здоровенность весить всего 1,9 кг! Ну, я так думал поначалу. Оказывается, очень даже может. Второе ощущение – великолепное качество изготовления. Это сейчас всякие там Reba щеголяют фрезерованными крутилочками и вообще все от них такие радостные, а на момент приобретения данной вилки у меня был опыт общения лишь с Marzocchi EXR 2003 ( которая масляная, родоначальник последующих EXR Pro ) да Rock Shox Duke С/ XC . Откровенно Vanilla по сравнению с ними внешне катит, да еще как. Наконец, третье, и самое главное ощущение – ездовое. Это просто сказка! Как будто бы все лесопарковые тропинки у меня в Зеленограде разом порядком выровняли и залили сверху резиной! Вилка мало того что великолепно проглатывает все, что ей дают, так еще и держит контакт с почвой как будто ей там намазано. Лирическое отступление 2, которое на самом деле техническое Что имеет обладатель Fox Vanilla RLC 2005 ? - 130 мм мегаплюшевого хода. Это не фразеологический оборот, это действительно правда. Ход можно изменить на 100 мм, но для этого нужно частично разобрать вилку и убрать/переставить пластиковые спейсеры. Процедура нетрудная, но требует аккуратности, иначе будете доливать масло - Стандартный набор авиакосмических технологий: магниевые штаны, алюминиевые ноги и корона, CNS -обработка (фрезеровка по-русски) и прочие вкусности - Регулировки: отскока, низкоскоростного сжатия, усилия пробоя блокировки, предварительного сжатия пружины, блокировка - Отсутствие крепежа под ви-брейки. С одной стороны, правильно: мало кто из обладателей Ваниллы за 460 баксов будет озадачен приобретением дисковой гидравлики. С другой стороны, многие ставят эту вилку на обычные трейловые байки, а там дискари – вовсе не обязательный атрибут - Горилла сложной формы (на фото). Очевидно, для увеличения торсионной жесткости, которая у Fox и так традиционно неплохая Жестче-мягче или Как я искал свой ход Основная проблема пружинных вилок – сложность настройки идеального (по учебнику) сэга под свой вес. Мало кто задумывается, что сэг, как и работа амортизатора – это величина сугубо индивидуальная. Я вот тогда тоже не задумывался, поэтому и мучался ночами вопросом: какую пружину поставить? Дело в том, что мой вес попадает ровно на границу использования двух пружин: самую мягкую (из комплекта) и среднюю. В итоге было решено ставить мягкую, и жертвовать педалированием во благо мегаплюшевости. Тем более, что и велосипед соответствовал (на фото). Откатав почти сезон на двухподвесе, я как-то немного разочаровался в диванном катании, и решил уменьшить ход до 100 мм. Тем более, я решил ехать на сосисе и «6 часов Велогон.Ру», а в такой изнуряющей (для меня) гонке мне вовсе не хотелось тратить силы еще на прожимание подвески. Однако со 100 мм меня ожидал сюрприз. На мягкой пружине в режиме 100 мм хода вилка стала ЧРЕЗМЕРНО мягкой. Пробивал я ее просто на ура легким толчком руками. Да и по инструкции под мой вес в режиме 100 мм нужно было ставить более жесткую пружину (однозначно среднюю), что я и сделал. Однако полностью проблему это не решило. Да, вилка стала жестче, но склонность к пробоям осталась, никуда не думая исчезать. Я по-прежнему прожимаю вилку до характерного «цок» даже при приземлении с невысокого бортика. Установка самой жесткой пружины – не то. Во-первых, вилка теряет свою суперплюшевость, а во-вторых, жесткой пружине тесно в ноге вилке при ходе 100 мм и она периодически, изгибаясь, клацает о внутреннюю поверхность ноги. На сегодня я так и не нашел под себя идеальной регулировки вилки в режиме 100 мм хода. Можно считать это несовместимостью данного режима со мной или моими кривыми руками. Заключение Fox Vanilla – одна из немногих вилок, которые даже будучи не лишенными недостатков, заставляют смотреть сквозь пальцы на все свои шалости. Обработка мелочи, чувствительность на всем диапазоне хода и хорошая энергоемкость (увы, только в 130-мм режиме), торсионная жесткость и качество изготовления сделали эту вилку в моих глазах лучшей для трейлового применения. Разумеется, при грамотной настройке. B) Написал конечно супер))) Я аж зачитался))) Вилка конечно зачётная) Дроп.. мб Дёрт?) Нет для дёрта зачастую используется трамплин)) А дропы бывают на плоскость и на склон) Правда на плоскость вообще мегажесть и сильно убивается железо)) Вот загорелся дропнуть на склон, только вот не знаю насколько мой вел это выдержит)) Да и шлем себе пока не приобрел)) после одного такого перелета в склифе две недели валялся Да уж Жесть :mellow: Я еще видео соответствующего насмотрелся) Ребята себе позвонки ломают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 резюмирую =) Фокс говно и прочее с ним же. :lol: :lol: только итальянские мурзики - работа+неприхотливость Дроп - не дисциплина, а сотавляющая. Дроп на плоскач - нормальное явление если у тебя а) хардтейл б) Норка, 24/7 и другие неубиваемые рамы, главное уметь и до метров двух при весе байкера до 80 держат на ура, другое дело -не жалко ли тебе колени?)) дропать на склон можно хоть на ашанбайке=) выдержит, но смотря какой высоты. Ребята ломают себе всё что можно, т.е. я не знаю кости которую нельзя не сломать на МТБ, у самого 2 перелома..( ФФ+коленоголень+спина=спасешь себя от многих бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Фокс говно и прочее с ним же. Ну на вкус и цвет приятелей нет ;) а) хардтейл б) Норка, 24/7 и другие неубиваемые рамы, главное уметь и до метров двух при весе байкера до 80 держат на ура, другое дело -не жалко ли тебе колени?)) Жалко))) Вот и думаю о шлеме :lol: То есть у всех хардтейлов неубиваемые рамы?) А вилка как выдержит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 НЕ у всех хартейлов, а только некоторые фирмы с удачными моделями держат такое. Подвесы умирают от плоскачей на раз будь он хоть банши с супермонстром. Вилка если не выдержит - даст тебе знать, обычно пружиной с маслом в глаз, сломанной гориллой и погнутыми ногами. Если у тебя стоит эксцентрик на вилке - максимум что ты можешь катать без опаски - легкий стрит и кросскантри иначе скажи ей досвидания. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 резюмирую =) Фокс говно и прочее с ним же. laugh.gif laugh.gif только итальянские мурзики - работа+неприхотливость Напиши "имхо", так будет правдивее. B) Отзывы по фоксы на маунтинбайк дот сом оценки 5 из 5, а это самый известный сайт из существующих. Фокс вообще легенда. Про мурзики так не отзываются, но тоже делают прекрасные вилки. На воробьях насмотрелся на дропы по 20м на ашанбайках, подростки просто отморозки, рамы вареные-переваренные, пальцы в бинтах, калечатся каждый день. Каскадеры и то такое не будут за деньги повторять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Куплю карбоновую Кольнагу и буду ходить задрав нос. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Куплю Сначала купи, как раз стоимость твоей ма6ки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ходить Ты на нем ездить не планируешь что ли? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Serёгa, Ну как..Мишаня продаст ма6ку и возьмёт кольнагу, бует с ним ходить.. ведь весит он ( не мишаня) всего 6.5 кг на campagnolo.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.