Перейти к содержанию

Турбо у официалов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
Хочу турбо и гарантию. Это возможно?

 

Я думаю, что ОД даже заморачиваться не будет турбиной тем более на 1.8.

Гарантийные обязательства Mazda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JekaGladnev, Это нереально. Только со слетом с гарантии и не у официалов. Плюс помимо турбы тебе придется еще кучу всего поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно у 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4 и L5 коллектора взаимозаменяемы или нет. :)

Теоретически моторы идентичны. только у L5 ход поршня больше. Степень сжатия не большая. 0,3-0,5 в него дунуть будет совершенно безболезненно. Все магистрали скорее всего тоже присутствуют, только заглушенны. Нет ли у кого нибудь возможности сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где лучше турбу поставить. И восколько это мне обойдется?

 

Турбину можно попробовать заказать в madburg.ru . Только они помогут с ней по адекватной цене. Лучше них никто в Москве в тюнинг поставщиках для мазды не шарит. Поставить не знаю даже где. Наверное надо выбирать из тех контор которые специализируются на этом. Я знаю, что опыт установки турбины на 2.0 трешку имел мазда-сервис Артсмоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сразу скажу что турбина будет у тебя вылетать где-то каждый год. Потому что не расчитана на этот движок и движок не рассчитан на турбину. Итак у турбовых мпс статистика печальна.

Если хочешь заняться тюнингом авто, то приготовь как минимум половину её первоначальной стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа!

Возникает резонный вопрос: а зачем покуппать 1.8 и так заморачиваться если есть официальный МПС?

или это рвение из серии "... дайте мне ключ на 13' и я разберу всю машину..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx, зато не будет возникать головоломных вопросов типа гарантии....

kvaka, возникает вопрос: зачем? чтобы гонять и быть круче? - тогда гарантия явно отменяется в любом случае..... если просто иметь турбо - аля типа демо кар?... вощем из серии посмотрел форсаж-накрыло..... тогда понятно, а если заморачиваться по поводу оф ремонтов и гарантии - покупайте гарантийные машинки и не парьтесь...

Я просто одного понять не могу: у человека ишшо тюнингстрасть от ТАЗиков не остыла, руки чешутся все собрать и потом разобрать или что?!? есть одно или что..... судя по профилю человек не имеет ни машины ни турбо ни денег на все это....просто мечтатель... мечтающий о мазде купленой за дешево и турбированой в гараже....

Я просто не вижу нормальных вопросов от данного форумчанина, адекватных вопросов.... а мы тут флейм разводим....

Мое ИМХО - тему в базарку снести как флеймовую....

 

Кстати, просмотрев профиль - все стало предельно ясно.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx, я не про инфу..... я про статистику сообщений... и сообщений по поводу...

Грустно становится от таких товарисчей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался вопросом. Хочу турбо и гарантию. Это возможно?

 

мотор 1.8 механика

Ресурс двигла раза в три сократится. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka, возникает вопрос: зачем? чтобы гонять и быть круче? - тогда гарантия явно отменяется в любом случае..... если просто иметь турбо - аля типа демо кар?... вощем из серии посмотрел форсаж-накрыло..... тогда понятно, а если заморачиваться по поводу оф ремонтов и гарантии - покупайте гарантийные машинки и не парьтесь...

Я просто одного понять не могу: у человека ишшо тюнингстрасть от ТАЗиков не остыла, руки чешутся все собрать и потом разобрать или что?!? есть одно или что..... судя по профилю человек не имеет ни машины ни турбо ни денег на все это....просто мечтатель... мечтающий о мазде купленой за дешево и турбированой в гараже....

Я просто не вижу нормальных вопросов от данного форумчанина, адекватных вопросов.... а мы тут флейм разводим....

Мое ИМХО - тему в базарку снести как флеймовую....

ждем. Мэ Пэ Се. в новом кузове. а так. не за чем? очумелые ручки турбируем двигатель от 1.8(L8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя...ИМХО дурь все это, турбина на атмосферный движок на который не расчитанна установка данного девайса убьет двиган через тысяч 20-30 оно вам надо? :blink: Если брать машину чтоб погонять за лимон можно найти ченить скоростнее туже м3 мпс :) А вообще ездийте вы 150-170 зачем еще то кому на кладбище будут нужны ваши подвиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите что можно сделать чтобы она хоть чуточку стала шустрее. Я не особо в этом шарю, а то 1.8 совсем вялый :(

Да ладно - вялый! Судя по последним состоявшимся заездам у Универа, она рвёт на тряпки 2.0АТ! :D

 

пы.сы. Кусаю губы! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по последним состоявшимся заездам у Универа, она рвёт на тряпки 2.0АТ!

и не только 2.0 АТ... но еще и 2.5 МТ в двух заездах... :lol: Пашка, без обид... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В описаниях в программе mazda epc2 (каталог на машину) забил свой vin ( у меня тоже 1.8) одна из строчек с информацией о моей машине (по vin) показывает установлена турбина или нет. Естественно не установлена. Но сам факт, что это возможно - остается фактом. И это ИМЕННО для 1.8 ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...