Morozx Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Интересн каво больше,людей с норм рекой или наоборот? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Morozx, ответ, ИМХО, очевиден. Если бы она стучала у половины или большего числа людей, то производитель точно не смог бы так относиться к этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 так относиться к этому вопросу. "так" это как,не спроста же он делает какието там модернизированнные рейки...каторые тоже стучат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 у меня недавно начала,пока не очень громко...но есть стучки...пробег 26000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 "так" это как,не спроста же он делает какието там модернизированнные рейки...каторые тоже стучат согласен. и не просто так их сначало меняли а теперь не хрена. вот кто нибудь может мне объяснить как то что признавалось браком через 4 месяца стало "конструктивной особенностью"? не черта мазда не хочет делать. и почему на украине и беларусии рейки до сих пор меняют без проблем? просто пливали они на россию и на нас . типа на безопастность не влияет и ладно , пусть громыхает. они не чего не будут делать пока кто нибудь не добьеться правды в суде и их косяк не получит информационную огласку. нужен прициндент. блин у меня с этим гребыным кризисом все" подушки безопастности" уже сдулись не на что судиться а дело выигрошное сто процентов. все статьи закона зпп на нашей стороне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Дилеры меняли рейки только на первых партиях машин. Потом японцы внесли изменения в конструкцию и необходимость замены самоликвидировалась. А те звуки, которые все воспринимают за стуки в рейке или наконечниках - обратная сторона медали. Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят). Если у Вас есть конкретные опасения по поводу звуков в подвеске, обратитесь к дилеру, пусть посмотрят. В подвеске полно элементов, которые могут стучать в результате износа или каких-либо повреждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Дилеры меняли рейки только на первых партиях машин. Потом японцы внесли изменения в конструкцию и необходимость замены самоликвидировалась. А те звуки, которые все воспринимают за стуки в рейке или наконечниках - обратная сторона медали. Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят).Если у Вас есть конкретные опасения по поводу звуков в подвеске, обратитесь к дилеру, пусть посмотрят. В подвеске полно элементов, которые могут стучать в результате износа или каких-либо повреждений. а ну ка объясни почему когда машину покупал стуков не каких не было? и почему когда в октябре поменяли рейку 6000т.км ездил в тишине? и почему мазда сама на вопросы читателей лента.ру признала что с ноября месяца на заводе ставят не гремящие рейки, но менять людям у кого гремят по гарантии перестала? и что значит первая партия машин если человек в январе покупает машину декабрьской сборки(машина собираеться ровно год) на украине и в марте ему меняют рейку. симптомы у всех одни и те же. а про упровляемость шестерки это вопрос спорный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 а ну ка объясни почему когда машину покупал стуков не каких не было? и почему когда в октябре поменяли рейку 6000т.км ездил в тишине? и почему мазда сама на вопросы читателей лента.ру признала что с ноября месяца на заводе ставят не гремящие рейки, но менять людям у кого гремят по гарантии перестала? и что значит первая партия машин если человек в январе покупает машину декабрьской сборки(машина собираеться ровно год) на украине и в марте ему меняют рейку. симптомы у всех одни и те же. а про упровляемость шестерки это вопрос спорный. Если не ошибаюсь, то где-то с апреля-мая 08-го года на заводе ставили уже модифицированные рейки. На машинах раннего производства меняли рейки, и то, не всем, а тем, у кого она реально была неисправна. По идее у инженеров по гарантии в дилерских центрах должны быть списки vinов, как это обычно бывает со всевозможными отзывными акциями. При прохождении ТО дилер должен в обязательном порядке проверять по базе конкретную машину на предмет выполнения акций. А по поводу работы подвески и рулевого управления я слышал, что есть письмо от ММР, в котором написано, что такая работа не является неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Если не ошибаюсь, то где-то с апреля-мая 08-го года на заводе ставили уже модифицированные рейки. На машинах раннего производства меняли рейки, и то, не всем, а тем, у кого она реально была неисправна. По идее у инженеров по гарантии в дилерских центрах должны быть списки vinов, как это обычно бывает со всевозможными отзывными акциями. При прохождении ТО дилер должен в обязательном порядке проверять по базе конкретную машину на предмет выполнения акций. А по поводу работы подвески и рулевого управления я слышал, что есть письмо от ММР, в котором написано, что такая работа не является неисправность. у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать. В Москве полно маздовских дилеров. Попробуй поездить по разным центрам. Везде разные люди (гарантийщики), решение о гарантийном ремонте они приниают основываясь на своем мнении, и у всех разные взгляды на одну и ту же проблему. Хотя, если тебе уже один раз поменяли рейку, и отметка об этом есть в гарантийной системе, то на вторую замену шансов не много. А когда ты купил машину? Если она майской сборки, то продана в Москве в лучшем случае в сентябре-октябре... Рейку тебе меняли на каком пробеге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ответ, ИМХО, очевиден. по голосованиям оказалось что не очевиден...печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать. Поддерживаю тебя полностью, сам уже на взводе, а на суды и обращения в комитет по защите прав потребителей нужны не малые деньги, у меня еще проблема, что ответчик в лице Мajor находиться в другом месте России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Поддерживаю тебя полностью, сам уже на взводе, а на суды и обращения в комитет по защите прав потребителей нужны не малые деньги, у меня еще проблема, что ответчик в лице Мajor находиться в другом месте России. А Major тут причем? Не их же вина, что рейка стучит. А ты на ТО куда ездишь? Краснодар? Тамошним дилерам задай вопрос по рейке. Посмотрим, что они тебе на это скажут. P.S. Сам езжу на купленной в мае Мазде и никаких проблем с рейкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljas1566848353 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее Такая темка здесь уже обсуждалась полазий по форуму На сколько я помню это конструктивная особенность нашего АВТО Защита срабатывает когда активно крутишь рулем чтобы усилитель не сгорел. Итог выключаешь зажигание ждешь несколько минут заводишь и все востанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 рейку меняли на 11000 т.км. сегодня в кунцево менял направляющую заднего стекла в двери , уже вторую (цветут суки) проверьте у себя это массовый косяк. так вот спросил про рейку инженера по гарантии сказал что пришла какая то бумажка от япошек по рейке. типа нада че то прикрутить, подтянуть , затянуть и типа стук пройдет. я говорю давай подтягивай, прикручивай, затягивай. он говорит не хрена надо пол машины разобрать это гимарно и для машины не есть гуд. они разрабатывают какие-то ключи ,съемники итд. чтобы подтягивать не разбирая машину. на вопрос когда он сказал хрен знает может через месяц. может конечно он мне и наврал но вроде какая то движка есть и в уши про "КОНСТРУКТИВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ" в этот раз мне ни кто не ссал. я думаю все таки стало больше обращений и они стали чето думать. поэтому надо как можно чаще доставать дилеров с этой проблемой и тогда может что нибудь решат они быстрей. ;) У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее. почитай мануал(инструкция по экспл.) так и должно быть ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 рейку меняли на 11000 т.км. сегодня в кунцево менял направляющую заднего стекла в двери , уже вторую (цветут суки) проверьте у себя это массовый косяк. так вот спросил про рейку инженера по гарантии сказал что пришла какая то бумажка от япошек по рейке. типа нада че то прикрутить, подтянуть , затянуть и типа стук пройдет. я говорю давай подтягивай, прикручивай, затягивай. он говорит не хрена надо пол машины разобрать это гимарно и для машины не есть гуд. они разрабатывают какие-то ключи ,съемники итд. чтобы подтягивать не разбирая машину. на вопрос когда он сказал хрен знает может через месяц. может конечно он мне и наврал но вроде какая то движка есть и в уши про "КОНСТРУКТИВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ" в этот раз мне ни кто не ссал. я думаю все таки стало больше обращений и они стали чето думать. поэтому надо как можно чаще доставать дилеров с этой проблемой и тогда может что нибудь решат они быстрей. ;) Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы. давай узнай. может у тебя будет какая нибудь инфа. но если это гон то дилер при делах ,какого х.... ему врать , втюхали опять "конструктивную особенность "и привет : :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xanthus Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят). Согласен на 100% у них там таких дорог нет.Ответ один наверно в мыслях у японцев :D сами подвеску под себя настраивайте ребята :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Morozx, ответ, ИМХО, очевиден. Если бы она стучала у половины или большего числа людей, то производитель точно не смог бы так относиться к этому вопросу. Однако по опросу все наоборот получается :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Однако по опросу все наоборот получается так и я про то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы. че то каналы не отвечают :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 вчера был в мажоре на риге по факту стучащей реки сказали что данное явление заложено в технической документации как нормальное на закз-наряде по моей просьбе сделали приписку: "пристствует люфт рулевой рейки в пределах технической документации". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1390593727 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 че то каналы не отвечают :unsure: Расскажу, что удалось выяснить по поводу реек. Условно проблемы с рейкой можно разделить на три составляющие (не берем в расчет механические повреждения или естественный износ). Первая. Стук в крайних положениях рейки. Как правило выявляется при повороте руля вправо. Объясняется расположением рулевого механизма и особенностями конструкции. В этом положении максимальное плечо и некоторый люфт допускается. С этим придется жить и ничего не сделаешь, но это и не опасно и не неисправность вовсе. Вторая. "Закусывание" механизма. Проявляется при возврате в нулевое положение на скорости. Лечится заменой модуля управления. Необходимость лечения выявляется в ходе дорожного теста, наличии ярко выраженного дефекта и присутствия vin автомобиля в соотвествующем списке. Третья. Небольшой стук всегда. Особенность конструкции. Примерно с июля 2008 года на заводе начали устанавливать модифицированные рейки с усиленным механизмом. Первые рейки по первым обращения меняли, т.к. не знали, что с ними делать. Заменой рейки скорее всего не вылечится, т.к. такова ее конструкция, может будет по другому стучать, а может и нет. Необходимость лечения определяется по результатам диагностики и по присутствию vin конкретного авто в соответствующем списке. Повторюсь. Каждый случай индивидуален, так что если есть подозрения и опасения, можно обратиться к дилеру, и поинтересоваться, насколько опасен данный конкретный стук и надо ли что-то с ним делать. Дилеру только за радость менять что-либо, в том числе и по гарантии, т.к. они на этом зарабатывают деньги. Так что могу порекомендовать толпой не ломиться, т.к. результата все равно не будет, а вот при ТО заявлять стуки - если они есть и они криминальны -дилер поменяет. Сам, например, ничего не менял и пока не собираюсь. Естественные звуки подвески с легкостью заглушаются слегка модифицированной аудиосистемой. Гарантия на машину три года, так что если развалится совсем или будет громче саба, то поеду к дилеру, а сейчас не вижу смысла тратить время и нервы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Расскажу, что удалось выяснить по поводу реек.Условно проблемы с рейкой можно разделить на три составляющие (не берем в расчет механические повреждения или естественный износ). Первая. Стук в крайних положениях рейки. Как правило выявляется при повороте руля вправо. Объясняется расположением рулевого механизма и особенностями конструкции. В этом положении максимальное плечо и некоторый люфт допускается. С этим придется жить и ничего не сделаешь, но это и не опасно и не неисправность вовсе. Вторая. "Закусывание" механизма. Проявляется при возврате в нулевое положение на скорости. Лечится заменой модуля управления. Необходимость лечения выявляется в ходе дорожного теста, наличии ярко выраженного дефекта и присутствия vin автомобиля в соотвествующем списке. Третья. Небольшой стук всегда. Особенность конструкции. Примерно с июля 2008 года на заводе начали устанавливать модифицированные рейки с усиленным механизмом. Первые рейки по первым обращения меняли, т.к. не знали, что с ними делать. Заменой рейки скорее всего не вылечится, т.к. такова ее конструкция, может будет по другому стучать, а может и нет. Необходимость лечения определяется по результатам диагностики и по присутствию vin конкретного авто в соответствующем списке. Повторюсь. Каждый случай индивидуален, так что если есть подозрения и опасения, можно обратиться к дилеру, и поинтересоваться, насколько опасен данный конкретный стук и надо ли что-то с ним делать. Дилеру только за радость менять что-либо, в том числе и по гарантии, т.к. они на этом зарабатывают деньги. Так что могу порекомендовать толпой не ломиться, т.к. результата все равно не будет, а вот при ТО заявлять стуки - если они есть и они криминальны -дилер поменяет. Сам, например, ничего не менял и пока не собираюсь. Естественные звуки подвески с легкостью заглушаются слегка модифицированной аудиосистемой. Гарантия на машину три года, так что если развалится совсем или будет громче саба, то поеду к дилеру, а сейчас не вижу смысла тратить время и нервы. я тоже сегодня общался с инженером по гарантии. подтягивать действительно будут, но поможет не всем. у кого стучит справа не поможет у кого где то еще есть шанс. парню с форума мазда6 в перьми че то подтянули брынчать перестала. у меня брынчит по моему под рулем может бог даст поможет. спасибо за инфу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.