SADist1566848267 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 а теперь Rакета ааа!!! :lol: :lol: :lol: зачетный анекдот! упаопатстол и тихонькаплачу! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma001 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 извиняюсь был в разьездах не было времени отвечать, значит ситуация такая тронулся со светофора поддал газку первая, вторая машины вокруг начинают моргать сигналить, сразу оттормозился и только после этого увидел дым из под капота!! да экспертиза указала что переод с повышенной передачи на максимально возможных оборотах на пониженную, но во первых человек который четыре года ездиит исключительно на механики во первых не ошибеться в передаче, во вторых на сколько мне известно она даже не воткнеться!! а эксперт скатина до последнего дня убеждал меня что все нормально!! но экспертизу нанимал салон поэтому я думаю и такое решение,сейчас придеться делать свою котороя будет нормально рассматривать проблему а не писать что прищло в голову потомучто не смог найти причину или "не хотел" Еще хотел бы прокансультироваться, как так что в компьютере не остаеться данных если его не затронуло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_Angel Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 :blink: А пожар то откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Norma001, вряд ли на мазде стоит "черный ящик", в который пишутся все события и показания приборов. Дорого это слишком для автомобиля. А борт. компьютер - это просто устройство по подсчету расхода топлива и средней скорости. Поправьте меня, если я не прав. Давай, делай экспертизу, потом расскажешь что да как. Удачи! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 MaKCuM, там не черный ящик конечно, но он собирает и хранит инфу по многим параметрам, например по движку: датчик температуры, который должен включать принудительно вентилятор охлаждения. Norma001, скорее всего как раз эти показания и решили подчистить, потому что если охлаждение не включится, то движок может за несколько секунд нагреться до 100-110 градусов, особенно при той ситуации что ты описал (газ в пол, вторая передача, скорость еще мала для нормального самообдува радиатора), а это уже трындец всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 извиняюсь был в разьездах не было времени отвечать, значит ситуация такая тронулся со светофора поддал газку первая, вторая машины вокруг начинают моргать сигналить, сразу оттормозился и только после этого увидел дым из под капота!! да экспертиза указала что переод с повышенной передачи на максимально возможных оборотах на пониженную, но во первых человек который четыре года ездиит исключительно на механики во первых не ошибеться в передаче, во вторых на сколько мне известно она даже не воткнеться!! а эксперт скатина до последнего дня убеждал меня что все нормально!! но экспертизу нанимал салон поэтому я думаю и такое решение,сейчас придеться делать свою котороя будет нормально рассматривать проблему а не писать что прищло в голову потомучто не смог найти причину или "не хотел" Еще хотел бы прокансультироваться, как так что в компьютере не остаеться данных если его не затронуло?? Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую. Про компьютер, по информации из салона, он сильно поврежден из-за замыканий вследствие возгорания. Вобщем придется помучатся и сделать экспертизу, потом обратится в суд, т.к. в такой сложной ситуации только он сможет все разрулить и помочь, т.к. у салона своя правда, у вас своя. Насколько я понимаю ДЦ занял тоже принципиальную позицию. По моему опыту ДЦ занимает принципиальную позицию, когда действительно уверен в своей правоте. Так обычно уже на этапе письменной претензии или обращения в представительство все проблемы решаются. походу тут совсем не тот случай. Norma001, вряд ли на мазде стоит "черный ящик", в который пишутся все события и показания приборов. Дорого это слишком для автомобиля.А борт. компьютер - это просто устройство по подсчету расхода топлива и средней скорости. Поправьте меня, если я не прав. Давай, делай экспертизу, потом расскажешь что да как. Удачи! :) Макс, оказывается там и правда черный ящик который все пишет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Паснов Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую. Вот и давайте рассматривать ситуацию объективно!!!Я девушку свою на машке учу ездить,она может и с перегазовкой переключаться и без сцепления остановиться, что теперь за ней с огнетушителем бегать?вдруг сгорит? Если машина проходила вовремя ТО,то о каком неправильной эксплуатации идет речь,если даже допустить неправильное переключение передач (во что с трудом верится у самого мех.) это не значит что машина должна воспламенятся,всё это бред!!! Представте у какого количества машка первая машина, и сколько народу могут не ту передачу сунуть,всем сгореть предстоит рано или поздно???? Крепись!!!! Мы с тобой!!!!! 2.5 мех.\люкс 10тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую. Вот и давайте рассматривать ситуацию объективно!!!Я девушку свою на машке учу ездить,она может и с перегазовкой переключаться и без сцепления остановиться, что теперь за ней с огнетушителем бегать?вдруг сгорит? Если машина проходила вовремя ТО,то о каком неправильной эксплуатации идет речь,если даже допустить неправильное переключение передач (во что с трудом верится у самого мех.) это не значит что машина должна воспламенятся,всё это бред!!! Представте у какого количества машка первая машина, и сколько народу могут не ту передачу сунуть,всем сгореть предстоит рано или поздно???? Крепись!!!! Мы с тобой!!!!! 2.5 мех.\люкс 10тыс. +100000000000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonySimonovsky Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 "Неправильная эксплуатация" - это переложение вины на пользователя за невозможность сделать на 100 % надежно. Понятно, что часто это невозможно, техника она на то и техника. Но, по-поему, риски эти должен брать на себя производитель, а не перекладывать их на пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Александр Паснов, полностью согласен!!!!!! даже дрожь берет,что Мы типо патенциальные погарельцы:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Паснов Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Norma001, Есть какие нибудь сдвижки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.