Перейти к содержанию

Сгорела моя красавица!


Рекомендуемые сообщения

извиняюсь был в разьездах не было времени отвечать, значит ситуация такая тронулся со светофора поддал газку первая, вторая машины вокруг начинают моргать сигналить, сразу оттормозился и только после этого увидел дым из под капота!! да экспертиза указала что переод с повышенной передачи на максимально возможных оборотах на пониженную, но во первых человек который четыре года ездиит исключительно на механики во первых не ошибеться в передаче, во вторых на сколько мне известно она даже не воткнеться!! а эксперт скатина до последнего дня убеждал меня что все нормально!! но экспертизу нанимал салон поэтому я думаю и такое решение,сейчас придеться делать свою котороя будет нормально рассматривать проблему а не писать что прищло в голову потомучто не смог найти причину или "не хотел" Еще хотел бы прокансультироваться, как так что в компьютере не остаеться данных если его не затронуло??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norma001, вряд ли на мазде стоит "черный ящик", в который пишутся все события и показания приборов. Дорого это слишком для автомобиля.

А борт. компьютер - это просто устройство по подсчету расхода топлива и средней скорости. Поправьте меня, если я не прав.

 

Давай, делай экспертизу, потом расскажешь что да как.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaKCuM, там не черный ящик конечно, но он собирает и хранит инфу по многим параметрам, например по движку: датчик температуры, который должен включать принудительно вентилятор охлаждения.

Norma001, скорее всего как раз эти показания и решили подчистить, потому что если охлаждение не включится, то движок может за несколько секунд нагреться до 100-110 градусов, особенно при той ситуации что ты описал (газ в пол, вторая передача, скорость еще мала для нормального самообдува радиатора), а это уже трындец всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь был в разьездах не было времени отвечать, значит ситуация такая тронулся со светофора поддал газку первая, вторая машины вокруг начинают моргать сигналить, сразу оттормозился и только после этого увидел дым из под капота!! да экспертиза указала что переод с повышенной передачи на максимально возможных оборотах на пониженную, но во первых человек который четыре года ездиит исключительно на механики во первых не ошибеться в передаче, во вторых на сколько мне известно она даже не воткнеться!! а эксперт скатина до последнего дня убеждал меня что все нормально!! но экспертизу нанимал салон поэтому я думаю и такое решение,сейчас придеться делать свою котороя будет нормально рассматривать проблему а не писать что прищло в голову потомучто не смог найти причину или "не хотел" Еще хотел бы прокансультироваться, как так что в компьютере не остаеться данных если его не затронуло??

 

Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую.

Про компьютер, по информации из салона, он сильно поврежден из-за замыканий вследствие возгорания.

 

Вобщем придется помучатся и сделать экспертизу, потом обратится в суд, т.к. в такой сложной ситуации только он сможет все разрулить и помочь, т.к. у салона своя правда, у вас своя. Насколько я понимаю ДЦ занял тоже принципиальную позицию.

По моему опыту ДЦ занимает принципиальную позицию, когда действительно уверен в своей правоте. Так обычно уже на этапе письменной претензии или обращения в представительство все проблемы решаются.

походу тут совсем не тот случай.

 

Norma001, вряд ли на мазде стоит "черный ящик", в который пишутся все события и показания приборов. Дорого это слишком для автомобиля.

А борт. компьютер - это просто устройство по подсчету расхода топлива и средней скорости. Поправьте меня, если я не прав.

 

Давай, делай экспертизу, потом расскажешь что да как.

Удачи! :)

 

Макс, оказывается там и правда черный ящик который все пишет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую.

 

Вот и давайте рассматривать ситуацию объективно!!!Я девушку свою на машке учу ездить,она может и с перегазовкой переключаться и без сцепления остановиться, что теперь за ней с огнетушителем бегать?вдруг сгорит?

Если машина проходила вовремя ТО,то о каком неправильной эксплуатации идет речь,если даже допустить неправильное переключение передач (во что с трудом верится у самого мех.) это не значит что машина должна воспламенятся,всё это бред!!! Представте у какого количества машка первая машина, и сколько народу могут не ту передачу сунуть,всем сгореть предстоит рано или поздно????

Крепись!!!! Мы с тобой!!!!!

 

 

2.5 мех.\люкс 10тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо рассматривать ситуацию объективно. Тут может быть неправда с двух сторон. Поэтому я предлагаю провести собственную экспертизу, однако по последним данным в случае суда, суд назначит в любом случае свою экспертизу, независимую.

 

Вот и давайте рассматривать ситуацию объективно!!!Я девушку свою на машке учу ездить,она может и с перегазовкой переключаться и без сцепления остановиться, что теперь за ней с огнетушителем бегать?вдруг сгорит?

Если машина проходила вовремя ТО,то о каком неправильной эксплуатации идет речь,если даже допустить неправильное переключение передач (во что с трудом верится у самого мех.) это не значит что машина должна воспламенятся,всё это бред!!! Представте у какого количества машка первая машина, и сколько народу могут не ту передачу сунуть,всем сгореть предстоит рано или поздно????

Крепись!!!! Мы с тобой!!!!!

 

2.5 мех.\люкс 10тыс.

+100000000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неправильная эксплуатация" - это переложение вины на пользователя за невозможность сделать на 100 % надежно. Понятно, что часто это невозможно, техника она на то и техника. Но, по-поему, риски эти должен брать на себя производитель, а не перекладывать их на пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...