CapitanPower Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 komnoff всё правильно, поэтому первый раз заезжаешь до чипа, а второй раз после чипа. Но это только для сомневающихся))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 CapitanPower, 6a6ka, DmitriyAlex, DSeed, komnoff, последнее китайское предупреждение. Думал, что после Цитата: MaKCuM В общем, думаю, все всё поняли оказалось, не поняли Флуд почистил, в след. раз буду сразу 20% дарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6a6ka Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Парни задайте себе вопрос "я покупал машину чтоб понтанутся перед кем либо ... и так далее?" думаю большинство ответит только для СЕБЯ родимого, каждый выбрал мазду исходя из приоритетов и предпочтений и не смотря на косяки машинка то класс!!! немаздоводы несут смуту в наш мир! завидуют аминь на этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaws_roman Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 mastika, 18 л.с. за счет обычных банок - нереально!!! В лучшем случае Вы получили красивый звук и больше ничего.Даже если учитывать все мои доработки (Мазда 6 2.0 2007) при стоковых 147 я снял с нее 21-25 лошадей (Мазда 2.3 мне не конкурент уже, причем у меня лето стоит 225/45/17 и на 402 метра я ухожу на полкорпуса) - при этом потратив больше 1600 у.е. (Коллектор Вибрант, выпуск Магнафлоу, CAI K&N Typhoon, нижняя опора двигателя CPE, короткоходная кулиса TWM, свечи специальные). Так что, уважаемый, Ваши слова анриал. Чип в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 jaws, полностью согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Никто пони и жирафов не прибавил? :D )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Никто пони и жирафов не прибавил? :D )) Всем, кто думает, что на атмосфере чип увеличивает кол-во лошадей, скажу: Не давайте Вам пудрить мозги. Ето бред. Никакой прибавки к мощности нету и не было никогда. Все, что есть, это немного поотзывчивей реакция двигла на 2т. оборотов. Чип имеет смысл только на турбированных двигателях. Отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 dep07, случаем не знаешь название и марку турбины которая подходит на Ма6ку.посмотрел бы в Америке сколько стоит в Москве нереальные цены слишком)в джи тюнинге насадки на глушаки 11 тыс. ре стоят... смешно) я на БМВ себе насадку со свистулькой за 20 баков брал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем, кто думает, что на атмосфере чип увеличивает кол-во лошадей, скажу: Не давайте Вам пудрить мозги. Ето бред. Никакой прибавки к мощности нету и не было никогда. Все, что есть, это немного поотзывчивей реакция двигла на 2т. оборотов. Чип имеет смысл только на турбированных двигателях. Отвечу. Видел лично замеры на стенде мощности Hyundai Accent 1.5 102 л.с. в стоке. После чиповки, прямотока и нулевика выдавал 126 л.с. и уходил от 2.0 л. Ford Focus 2 на 402 метра на пару корпусов )) Другой разговор, что на турбированном движке брибавка в мощности может достигать 40 л.с., а может и больше, а не смешную двадцатку на атмосфернике, в этом соглашусь. Видел замеры Audi A3 1.8Т Quattro 150 л.с. раскачанного чиповкой (без прямотока и т.д., тупо чип и все) до 190 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем, кто думает, что на атмосфере чип увеличивает кол-во лошадей, скажу: Не давайте Вам пудрить мозги. Ето бред. Никакой прибавки к мощности нету и не было никогда. Все, что есть, это немного поотзывчивей реакция двигла на 2т. оборотов. Чип имеет смысл только на турбированных двигателях. Отвечу. Отвечай :lol: Форд фокус... 2.0 Двигатель, такой же как у машки (тот же самый считай с другими распредвалами и программой)... при изменении впуска-выпуска + чиповка , было 140л.с. стало 175. л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Отвечай :lol: Форд фокус... 2.0 Двигатель, такой же как у машки (тот же самый считай с другими распредвалами и программой)... при изменении впуска-выпуска + чиповка , было 140л.с. стало 175. л.с. На стенд загоняли до и после тюнинга ? dep07, случаем не знаешь название и марку турбины которая подходит на Ма6ку.посмотрел бы в Америке сколько стоит в Москве нереальные цены слишком)в джи тюнинге насадки на глушаки 11 тыс. ре стоят... смешно) я на БМВ себе насадку со свистулькой за 20 баков брал))) Не, не знаю. Через джи тюнинг, (это они мне чиповали за 15тр и вешали лапшу на уши, что мол 20 лошадей минимум), выходил на спецов по турбированию двиглов, цены взятые из стратосферы, стоимость привезти какую нибудь турбину и установить без растачивания двигла и тп что то в районе 7 или 8ми зеленых. А если растачивать, то вообще 5ти значные суммы. Бред. А вот свою я замерил на стенде после чиповки, там 162 лошадки показало. Повторюсь, единственное что поменялось, более или менее заметно это тяга на 2-2.5 тысячах. Впуск / Выпуск не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 dep07, Если у тебя чип не дал эффекта, это не значит, что чпивока не дает прибавки. Может программа сама по себе такая. Я видел такие, они специально делаются, чтобы раскрыть возможности стокового движка, не увеличивая лошадей. Обычна делают те, кто не хачет сильного увеличения расхода топлива, но хотят ездить повеселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 dep07, деньги на ветер это плохо.(( сочувствую. если вдруг будешь в каком нить сервисе возьми марку и модель турбины которая идёт на наши Ма6ки.... у меня просто в штатах брат живёт дам информацию посмотрит за сколько там можно будет взять.) к сравнению 4 диска от компл туриг 17 радиус. стоят 490 баков.) думаю и с турбинами там на много проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 dep07, деньги на ветер это плохо.(( сочувствую.если вдруг будешь в каком нить сервисе возьми марку и модель турбины которая идёт на наши Ма6ки.... у меня просто в штатах брат живёт дам информацию посмотрит за сколько там можно будет взять.) к сравнению 4 диска от компл туриг 17 радиус. стоят 490 баков.) думаю и с турбинами там на много проще) Понимаешь тут какое дело. Усиливать мощность двигла так сильно на Машке, повлечет не только трату серьезных средств на увеличение мощности, но также потянет за собой серьезные расходы на новые тормоза, подвеску + слетаешь с гарантии + возможные доп расходы в перспективе относительно двигла. Еще немаловажный момент, это то, что вся эта силы будет идти только на передний привод, а ведь мпску делали полноприводной, за счет чего считаю снизиться эффективность всей это системы в случае с передним приводом. Вообщем пораздумав, оказался от этой идеи и решил просто взять след транспорт с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 dep07, ну да в принципе ты прав.) надо копить бабла на АМГ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 На стенд загоняли до и после тюнинга ? А то! :lol: Ну что, Фома неверующий, за дополнительную плату (или на спор) могу попросить товарищи приехать к нам на тусовку на этом фокусе. Или ты уже готов откататься от своих слов? ;) Всем, кто думает, что на атмосфере чип увеличивает кол-во лошадей, скажу: Не давайте Вам пудрить мозги. Ето бред. Никакой прибавки к мощности нету и не было никогда. Все, что есть, это немного поотзывчивей реакция двигла на 2т. оборотов. Чип имеет смысл только на турбированных двигателях. Отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А то! :lol: Ну что, Фома неверующий, за дополнительную плату (или на спор) могу попросить товарищи приехать к нам на тусовку на этом фокусе. Или ты уже готов откататься от своих слов? ;) Какую плату, ты сейчас о чем ? Реально пришли отсканированные замеры до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А то! Ну что, Фома неверующий, за дополнительную плату (или на спор) могу попросить товарищи приехать к нам на тусовку на этом фокусе. Или ты уже готов откататься от своих слов? tracer, ну что ты налетел как коршун на человека? программа программе рознь. Вполне может быть, у него изменений меньше по сравнению с фокусом чипованным, причем контора ,видимо,просто срубила бабла с него... конечно грамотная чиповка атмосферника дает прирост мощности, просто он сам по себе мал - без изменения впуска-выпуска и тд. а вот турбину зачиповать - мило дело B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Какую плату, ты сейчас о чем ? О Твоих словах, что ты ответишь. B) Отвечай давай :lol: Реально пришли отсканированные замеры до и после. Про замеры спрошу. А тебе советую почитать про нормы ЕвроIV и как они получаются, катализаторы и лямбда-зонды. Плюс нулевой фильтр сопротивления там и получается такая хорошая прибавка :) tracer, ну что ты налетел как коршун на человека? программа программе рознь. Вполне может быть, у него изменений меньше по сравнению с фокусом чипованным, причем контора ,видимо,просто срубила бабла с него... конечно грамотная чиповка атмосферника дает прирост мощности, просто он сам по себе мал - без изменения впуска-выпуска и тд.а вот турбину зачиповать - мило дело B) Дарахой друх! :lol: А ты знаешь какой двигатель стоит на Фокусе двухлитровом? А на машке двухлитровой... и какая между этими двигателями разница? Вот када узнаешь, напиши, а то сразу видно ты не в теме. Извени, что грубо. :unsure: И в 10 раз на этом форуме повторю: одной чиповкой мало что добьёшься... нужно менять впуск и выпуск, чтобы почувствовать разницу. У нас не лансеры двухлитовые с 125л.с. чтобы просто чиповка дала толчок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 tracer, дружище давай по подробней что мне сделать чтоб был прирост кабыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Дарахой друх! tracer, по мои знания о фордовском дюратеке мы поговорим на маздовке, ок? :lol: а заодно послушаем тебя :D просто будь помягче к людям :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 tracer, дружище давай по подробней что мне сделать чтоб был прирост кабыл))) Самый дешевый метод - купить новую тачку :) Серьёзно. Если тюнить, это себе дороже, объясняю: 1. Можно просто прочиповаться. Гарантии пофиг, сам будешь рад целый день - 4-12т.р. (смотря где) прибавка 5-10% 2. Поменять фильтр на фильтр нулевого сопротивления, изменить выпуск (паук, срезать каталики, обмануть бортовой комп), перепрошиться. Стоимость - под сотку т.р. прибавка 20-33%. Хана гарантии на двигатель. Рядом с машиной стоять невозможно, особенно в гараже. Воняет :) Желательно уже и тормоза менять. 3. Поставить турбу-кит и прочее... прибавка... 25-50% мощности. Стоимость 50тыщ-космос (смотря что ставить). Гарантия, см пункт 2 + ходовая. Требует обязательной замены тормозов. Желательно и с подвеской повозиться. Можно продать машку, доплатить денег и взять Subaru WRX STi, BMW 135 или MPS. Или R34 coupe и турбокитом уже. По деньгам выдет столько же. Но с субаркой, 135 и MPS ты не лишишься гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 tracer, cпасибо дружище) очень позновательно) жду окончания кризиса... и вперед за кредитом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastika Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ребята! разговор в пользу бедных!!!!! на машку нет хорошей проги! я полгода назад сделал правильный выхлоп и полез искать "программеров", ну в итоге у меня мозги и упали, че вы думаете я на маздовки не езжу более, вот поставил господ на баблос - пришлось поставить стоковый ЭБУ, че теперь делать - очкую я прошивать пока - может че еще придумают попозже!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.