dg Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Интересно, можно ли изменить степень усиления в рулевом управлении? А то руль после трешки слишком ЛЁГКИЙ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 dg, ты в этом уверен? Руль настолько же "тугой" как и на трешке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Цитата: Bl@ckM@zd@ dg, ты в этом уверен? Руль настолько же "тугой" как и на трешке! Ну если сравнивать с МПСкой, то абсолютно точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, Уверен. У меня трешка была 1.6 с гидро-усилителем, а не электро как на 2.0 и была из первых выпусков. Поэтому первое различие которое я почувстовал сев на 6-рку - очень лёгкий руль, особенно в околонулевой зоне. Возможно в последних трёшках и в МПС настройки уже другие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 dg,я пересел с трешки 1.6 2005 года - все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1390593870 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Мне тоже руль полегче показался. Но совсем не критично. В медленных поворотах и на разворотах в самый раз. А при скоростном вождении минусов не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Mikey,месье вы уже счастливый обладатель? можно поздравить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1390593870 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Цитата: Bl@ckM@zd@ Mikey,месье вы уже счастливый обладатель? можно поздравить? Не, пока живу воспоминаниями тест-драйва. Как только, так сразу сообщу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, Да я собстно не жалуюсь, просто наблюдение Кстати, заметил еще особенность: когда быстро едешь по колее в асфальте и приходиться делать мелкие подруливания, то чувствуется инерция элетромотора. Тоесть ты вроде как рулем дёрнул, машину чуть выправил, а моторчик еще продолжает крутиться и на руль небольшие рывки приходят. Но это тоже скорее особенность элетктрики после гидроусилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 dg, может это просто у тебя руки такие чувствительные? я не чувствую, хотя кирпичи вроде не ношу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, :) Может быть конечно и так. Кстати, еще заметил - если на заглушенной машине чуть покачать влево-вправо рулем, то слышны стуки. Интересно, это так и должно быть, или рейка уже умерла за 1200км пробега? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 dg, все кердык - менять машину пора :) На заглушегой вообще нереально руль сдвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, А двигать не надо, просто покачать влево-вправо. Мне просто на трешке с таким стуком рейку меняли уже и вообще рулевое - это достаточно слабое место у мазд. Вот и хочу понять допускает ли небольшой люфт или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Стук на заглушенном двигателе при электроусилителе - нормальное явление. Не пробовал пока на newМ6, но на М3 2.0 стук есть даже на работающем двигателе когда автомобиль стоит. Если только только начать движение, то стук пропадает. Думаю что это скорее особенность электроусилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 ИПГ, Ну пусть стук на незаведенной будет :) Просто моя эпопея со стучащим рулевым на трёхе продолжалась около года. Я объехал всех дилеров, все говорили что так и должно быть, но при этом даже на заведенной машине стучало так, что в пол отдавалось. В итоге, месяца за 2 до продажи, на ТО-3 я уже так, по привычке пожаловался на стуки и без особой надежды ушел ждать. Вечером позвонили и сказали что умерла рейка и махнули её по гарантии. Так что если стуки есть на заведенной машине и это не фирменные стуки шестерочного карданчика - ИМХО надо искать причину :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Сколько слышал рейки меняли только в москве. У нас в Челябинске никому не меняли. Некорректно связывать разные по устройству механизмы. А что за шестеренчатый карданчик?(я видимо не в теме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Рейку менял в АА Независимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Bl@ckM@zd@, а ты пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Цитата: Bl@ckM@zd@ все кердык - менять машину пора :) На заглушегой вообще нереально руль сдвинуть. ЧТО же меня ждет когда я 10ки пересяду на машку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 ИПГ, Да, в Независимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 kvaka, ну я думаю как минимум божественое чувство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
april1390593875 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Стук в рулевом - вопрос серьезный, что могут сказать обладатели новых Машек, у всех рейка (или не рейка) стучит?! Что то я сомневаюсь, что стук в рейке это нормально, и какая разница гидро или электроусилитель, если машина заглушена... тут чистая механика стучит, а значит есть люфт или в рейке или в карданчике или в наконечниках... Стука в рулевом быть не должно. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 april, Вообще, зазоры в рейке быть должны, иначе её будет подклинивать. Вопрос в том как определить когда так сказать "мирный зазор превращается в воинственный стук"... вот тут у меня знаний уже не хватает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanshe Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 У меня тоже самое.Узнай у хороших знакомых, сказали что так и должно быть, это свободный ход рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
april1390593875 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Очень странно, что нормальный зазор вызывает стук механизма... машин было разных очень много, стук в рулевом всегда означал, что пора в сервис... ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.