Перейти к содержанию

Электроусилитель


Рекомендуемые сообщения

Цитата: Bl@ckM@zd@
dg, ты в этом уверен? Руль настолько же "тугой" как и на трешке!

 

 

Ну если сравнивать с МПСкой, то абсолютно точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@,

 

Уверен. У меня трешка была 1.6 с гидро-усилителем, а не электро как на 2.0 и была из первых выпусков. Поэтому первое различие которое я почувстовал сев на 6-рку - очень лёгкий руль, особенно в околонулевой зоне. Возможно в последних трёшках и в МПС настройки уже другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже руль полегче показался. Но совсем не критично. В медленных поворотах и на разворотах в самый раз. А при скоростном вождении минусов не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Bl@ckM@zd@
Mikey,месье вы уже счастливый обладатель? можно поздравить?

Не, пока живу воспоминаниями тест-драйва. Как только, так сразу сообщу! smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@, Да я собстно не жалуюсь, просто наблюдение winked.gif

 

Кстати, заметил еще особенность: когда быстро едешь по колее в асфальте и приходиться делать мелкие подруливания, то чувствуется инерция элетромотора. Тоесть ты вроде как рулем дёрнул, машину чуть выправил, а моторчик еще продолжает крутиться и на руль небольшие рывки приходят. Но это тоже скорее особенность элетктрики после гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@,

 

 

:) Может быть конечно и так. Кстати, еще заметил - если на заглушенной машине чуть покачать влево-вправо рулем, то слышны стуки. Интересно, это так и должно быть, или рейка уже умерла за 1200км пробега? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@,

 

А двигать не надо, просто покачать влево-вправо.

Мне просто на трешке с таким стуком рейку меняли уже и вообще рулевое - это достаточно слабое место у мазд. Вот и хочу понять допускает ли небольшой люфт или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук на заглушенном двигателе при электроусилителе - нормальное явление.

Не пробовал пока на newМ6, но на М3 2.0 стук есть даже на работающем двигателе когда автомобиль стоит. Если только только начать движение, то стук пропадает.

 

Думаю что это скорее особенность электроусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИПГ,

 

Ну пусть стук на незаведенной будет :) Просто моя эпопея со стучащим рулевым на трёхе продолжалась около года. Я объехал всех дилеров, все говорили что так и должно быть, но при этом даже на заведенной машине стучало так, что в пол отдавалось. В итоге, месяца за 2 до продажи, на ТО-3 я уже так, по привычке пожаловался на стуки и без особой надежды ушел ждать. Вечером позвонили и сказали что умерла рейка и махнули её по гарантии. Так что если стуки есть на заведенной машине и это не фирменные стуки шестерочного карданчика - ИМХО надо искать причину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько слышал рейки меняли только в москве. У нас в Челябинске никому не меняли. Некорректно связывать разные по устройству механизмы. А что за шестеренчатый карданчик?(я видимо не в теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата: Bl@ckM@zd@
все кердык - менять машину пора :) На заглушегой вообще нереально руль сдвинуть.
ЧТО же меня ждет когда я 10ки пересяду на машку? lol.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стук в рулевом - вопрос серьезный, что могут сказать обладатели новых Машек, у всех рейка (или не рейка) стучит?! Что то я сомневаюсь, что стук в рейке это нормально, и какая разница гидро или электроусилитель, если машина заглушена... тут чистая механика стучит, а значит есть люфт или в рейке или в карданчике или в наконечниках... Стука в рулевом быть не должно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

april,

 

Вообще, зазоры в рейке быть должны, иначе её будет подклинивать. Вопрос в том как определить когда так сказать "мирный зазор превращается в воинственный стук"... вот тут у меня знаний уже не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень странно, что нормальный зазор вызывает стук механизма... машин было разных очень много, стук в рулевом всегда означал, что пора в сервис... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...