Перейти к содержанию

Шумоизоляция М6 плюсы и минусы.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет решил заказать себе М6 sport AT!!! Приех на тест драив обнаружил один единственный минус этого автомобиля проеховшись на заднем сидении не слышно в переди сидяших людей и все из за шума исходяшего везде но в переди такого нет правдо ли это так???????? Записался на тесдраив в другой автосалон решил что это завал в машине жду следующей суботы!!!

Прошу сказать с зади реально шумно заранее спосибо?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

ВАХ ВАХ ВАХ ЗАЧЕМ СОЗДОВАЛ ТЕМУ НЕЗНАЮ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ И ЭТО КЛУБ???? У КОГО НИБУДЬ МАШИНКА ЕСТЬ ИЛИ ВСЕ ЖДУТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 6ка старый кузов, у друга новый! Проехали 550 кмна его машине по трассе, лично я сидел сзади, проблем с шумом вообще никаких, нормально разговаривали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините, авто выбираете или переговорный пункт? Если хотите поговорить, берите майбах. А то берете авту за 35 килобаксов и писю, пардон морщите. Это отличный автомобиль за свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pave,

Писю никто не моршит ты на Авенсисе ездиил вот это шумоизоляция за те же деньги!!! но авенсис уже устарел и морально и физически!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VES,но авенсис уже устарел и морально и физически!!!!))))

VES,

 

Сами ответили на свой вопрос. Да и если купите АВЕН, начнете жаловаться на одно, другое. Зайдите на форум АВЕН-а и почитайте о проблемах. Уверяю Вас, переговоры с пассажирами на задней скамейке покажуться Вам детским лепетом.

 

Anya,вы извините, но я за такие деньги хочу комфортный автомобиль, а не трактор

 

За такие деньги я хочу бизнес-джет!

Шестерка достаточно комфортный автомобиль с самым просторным салоном в своем класе и ценовой категории! Да, бсли конечно у Вас не база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anya,

СПОСИБО Я ТАК И ДУМАЛ НО РЕШИЛ ПРОКАТИТСЯ ЕШЕ РАЗОК И ТОЖЕ САМОЕ ШУМКА НУЖНА ПОЛЮБОМУ БЕЗ НЕЁ НЕ КАК!!!

НУ НИЧЕГО Я ДУМАЮ ТЫСЯЧ 20 НА БАГАЖНИК ЛЕГКО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anya,

НУ НЕЗНАЮ ГДЕ ЭТО ПОЛНУЮ ШУМКУ ЗА 20КУ ДЕЛАЮТ????

Я СЕБЕ НА 12КУ ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД ДЕЛАЛ ЗА 25 ПОЛНУЮ!!!!

В МАЗДЕ НА РАЗ НЕ ХВАТИТ С ТАКИМ ШУМОМ!!!!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕально в м6 шумновато, когда начал ездить, мне казалось, что задние окна открыты или просто нет заднего стекла. Ездил в автосалон, брал две другие тестдрайв - аналогично. Хотя чему удивляться, у "М" это БОЛЕЗНЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проехали 5 тыщ км и шумкой я доволен!!! Даже братуха сказал, что шумка здесь в 5 раз лучше , чем у него (тоже м6, но в старом кузове).

А недавно сзади сидел и нормально все!!! Никакого трактора, все номально слышат впереди!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

На работе ребята поспорили, у кого шумка лучше у Аккорда или М6 новой?

А как выяснить? Можно орать до посинения!!! А правильнее пригласить спеца и помереть шум ( децибелы)! Пригласили продавца муз. аппаратуры,

продает элитную музыку, 100 000- 300 000руб за комплект, те кто ее покупают, знают, за что платят, он принес прибор , не большой похожий на "вольтметр", только меряет не напряжение а децибелы, сели сзади

проехались на Аккорде 28 ДБ (у холодильника 35-42 ДБ для сравнения) а М6 26ДБ, мелочь, но приятно! А ведь на шумку Аккорда не кто не жаловался! По этому вывод, к М6 со стороны шума все относятся ПРЕДВЗЯТО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из материалов по обучению манагеров по продажам:

 

Снижение шума от движения по дороге

Мы существенно снизили шум от дороги, который влияет на комфортабельность движения, при этом не ухудшив главный фактор, обеспечивающий удовольствие от вождения в стиле «Zoom-Zoom» - отличную управляемость автомобиля. Звуковое давление дорожного шума, возникающего при поездках по шероховатому или гладкому асфальту, не выше, чем у лучших автомобилей данного класса. Отличную управляемость (наш главный приоритет) мы обеспечили, правильно подобрав параметры втулок подвески, а уровень шума от дороги снизили, устранив «слабые места» прежней модели Mazda6.

(1) Улучшение акустических характеристик кузова

Мы проанализировали путь, по которому вибрации, воспринимаемые на слух как шум, передаются в салон через систему подвески и через кузов. Далее мы предприняли контрмеры по отношению к «слабым местам» прежней модели Mazda6, чтобы радикально снизить акустическую чувствительность кузова (т.е. чтобы кузов не имел тенденции к передаче шума). Были приняты следующие основные меры:

Были приняты следующие основные меры:

Для снижения передачи вибрации к ветровому стеклу усилена панель за капотом и прилегающие к ней элементы.

Усилена передняя панель с целью снижения передачи в салон звукового излучения.

С целью уменьшения передачи звуков в салон усилена крыша, причем для максимальной звукоизоляции использовался новый материал ThinsulateTM, отлично поглощающий шумы.

Заново спроектирована структура центрального пола, в которой использованы звукоизоляционные материалы увеличенной толщины.

(2) Оптимизация характеристик вибрации подвески

Мы предприняли меры с целью снижения шумов и вибраций, которые возникают из-за движения колес по неровностям дороги и передаются в салон через систему подвески и через кузов. Для этого мы выявили «слабые места» в подвеске существующей модели Mazda6. Основные меры по снижению вибраций заключались в следующем:

Повышено сопротивление наклону колес, чтобы уменьшить уровень вибрации подвески.

Динамические демпферы на верхних рычагах передней подвески смягчают боковые наклоны, к которым склонны поворотные кулаки подвески с двойными вильчатыми рычагами.

Динамические демпферы задних поворотных кулаков сглаживают крутящий момент, который действует на работающую на растяжение пластину Е-образной многозвенной задней подвески.

(3) Улучшение звукоизоляции кузова

Усовершенствованные дверные уплотнители и новые звукоизолирующие элементы наружных панелей и других частей кузова, а также внутренней облицовки салона обеспечивают эффективную звукоизоляцию и устраняют шум, сопровождающий движение по ровным дорожным покрытиям.

(4) Снижение шума от потоков воздуха

Благодаря превосходной изоляции салона Mazda6 от шума, создаваемого потоками воздуха, ничто не мешает негромкому разговору даже при движении автомобиля с крейсерской скоростью. Отличная изоляция от шума ветра достигнута, в основном, с помощью оптимизации аэродинамики кузова и изменения конструкции дверных уплотнителей. По данному показателю Mazda6 не уступает лучшим представителям своего класса автомобилей. В числе принятых мер отметим оптимизацию передних стоек и дверных зеркал с целью устранения шума, возникающего при обтекании воздухом этих элементов (к тому же новая форма зеркал заднего вида улучшила обзорность зоны за автомобилем). Кроме того, увеличена жесткость и повышена герметичность дверей, чтобы уменьшить шум от боковых аэродинамических потоков. Эти меры не только снизили общий уровень шума, но и уменьшили вариации уровня и тембра шума в зависимости от скорости движения. Равномерность изменения слышимого шума оставляет приятное ощущение при движении с меняющейся скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...