Перейти к содержанию

Москвичи! Как вам новый мэр?


Dimarik_878

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
за недобор по Москве 20% по ЕдРу - снимут за 5 минут

всё больше и больше, общаясь с людьми, прихожу к выводу, что как ни голосуй, нарисуют всё по-своему.. потому, чтобы создать максимальные сложности нашим карликам и седому манси, необходимо прийти на участок к закрытию.. в 19.30-45 в случае, если будут подтасовки , в это время увидеть оные и отреагировать (тем, кто не боится) шансы выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время увидеть оные и отреагировать (тем, кто не боится) шансы выше

только не в Москве, тут все сытые, на автопробег не выгонишь, а тут такое дело, как выборы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того..как за последнюю неделю я стал тратить на и без того долгую дорогу в среднем на 30 минут больше то могу теперь уверенно сказать так...:

если раньше было "лицом к городу " то теперь "опой к городу "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё больше и больше, общаясь с людьми, прихожу к выводу, что как ни голосуй, нарисуют всё по-своему

 

из твита жирика:

"Госдума отклонила законопроект ЛДПР, который обязывает использовать КОИБы. Это показатель, что выборы нечестные. И это знает весь мир."

 

ЗЫ

КОИБ - комплекс обработки избирательных бюллетеней

 

ЗЗЫ

за него не агитирую... просто сам факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше было "лицом к городу " то теперь "опой к городу "

к городу-то как раз лицом, а к народу ..опой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пределы мкад платный въезд
а с южных регионов - двойная плата

И какова же сумма должна быть, по Вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, я просто забил ездить на машине, по возможности стараюсь только на дому работать, или ночью ездить, т.к. вся борьба с пробками приводит только к пробкам. Я живу на можайке с 8 утра наглухо все, а по разделительной как катались, так и катаются с крякалками и ведрами - бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь ли в чем дело.. в нормальных цивилизованных и продвинутых странах полосы для общ.транспорта и такси делают, чтобы люди пересели из автомобиля, скажем, в автобус, тем самым, разгрузив улицу и имея возможность проехать быстрее.. у нас же получается, что те, кто ездил на этом автобусе, так на нем и ездят (теперь просто на 3 км/ч быстрее)), а кто ездил на авто - стоят)

 

 

Так это проблема не власти, а нашего менталитета. Коли мы сами готовы себя загонять в эти пробки несмотря ни на что)

 

это уже болтология, к делу не имеющая отношения, которой как раз собянин и прочие вверху сидящие занимаются лучше всего.. если говорю я, значит и сужу относительно себя, иначе бы добавил сноску про мнение иных лиц.. то же самое, что ставить имхо в каждом случае, когда пытаешься что-то написать ad.gif

 

 

Я к тому что власть оценивают обычно не по ее вкладу в жизнь индивидуума, а вкладу в жизнь общества. Власть и не должна делать что-либо для тебя лично и отдельно)) И оценивать ее логичнее именно с этих позиций :)

 

Я тоже (как ни странно) стараюсь оценить его действия не только со стороны своей персоны.

Просто когда что-то делается (полосы для ОТ\убрать рынки и прочее) нужно анализировать, последствия. А у нас с этим плохо, а точнее совсем никак. У нас сделали что-то не думая о последствиях и главное поскорее грудь выпятить и медали получить!!! А люди как хотят так пусть и живут. Я за здравый анализ ситуации и решения проблемы! А не за тупо пиар. К примеру, не далеко от моего дома было такое место где много остановок ОТ и куча народа, при этом там было много машин припаркованных в первом ряду (таксисты с ближнего юга) и получалось, что ОТ не может подъехать к остановкам, а так как его там много, то даже остановка во втором ряду не помогала. В общем не суть. там нарисовали полосу ОТ (давно, еще при Лужкове). Так я даже как автовладелец только рада была!!! Ибо там это необходимая мера, которая в итоге разгрузила эту улицу и по ней теперь можно проехать и на ОТ и на машине. К слову о разумности. Полоса эта прерывалась на ближайшем светофоре, так как дальше идет спальный район без пробок (ну очень редко). И это я считаю правильно! Но чувствую, щас придет Собянин и дорисует ее до конечной маршрута, хотя необходимости в этом нет. Чувствуете разницу?

 

 

Вот тут я с Вами согласен))

Просто когда читаешь посты в этой теме, в том числе и Ваши, в основном критика, возможно справедливая и правильная, но помимо нее есть и положительные моменты. Но про них вы молчите поскольку, они, как правило, вас лично не касаются.

Вот скажите объективно, Вы согласны с тем что многие люди на ОТ стали быстрее добираться до пункта назначения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И полностью поддерживаю Lis, по поводу комфортности транспорта. У меня до работы можно добраться 2 автобусами и я честно ездила бы на них (большую часть недели, когда после работы мне нужно домой) и была бы счастлива. Но....большие интревалы, в автобусе можно задубеть от холода. Автобус второй ходит раз в 40! минут и при этом может тупо не придти. Как я могу пересесть на ОТ?

 

 

В этом я тоже согласен с Lis, безусловно нужно к этому стремиться. Я когда был в Германии просто был поражен их общественным транспортом. Какое там удовольствие сесть на электричку и доехать от одного города до другого. На наши же взглянуть страшно, не то что зайти...а запах :rolleyes:

Также согласен с Lis в том, что проблема федерального уровня и связано очень тесно с миграционными потоками, но в данном случае ее возложили на Собянина и он должен решать ее на местном уровне. Оценив все здраво он пришел к логичному выводу что сократить пробки можно только одним путем - уменьшив кол-во транспорта на дорогах. Популярная эта идея или нет можно долго спорить, но стоит признать что некое решение проблемы он нашел и пытается воплотить ее в жизнь.

 

всё больше и больше, общаясь с людьми, прихожу к выводу, что как ни голосуй, нарисуют всё по-своему.. потому, чтобы создать максимальные сложности нашим карликам и седому манси, необходимо прийти на участок к закрытию.. в 19.30-45 в случае, если будут подтасовки , в это время увидеть оные и отреагировать (тем, кто не боится) шансы выше

 

 

Lis, идея конечно хорошая, но они и не такие сложности решают. Все-таки ставка очень высока.

 

Я тоже (как ни странно) стараюсь оценить его действия не только со стороны своей персоны.

 

 

Забыл добавить. Вы (ну и еще Lis в последних постах) скорее исключение. Большинство способны только зайти в эту тему и обо...ть мэра, взглянуть на проблему шире этому контингенту либо не дано, либо не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительное, что я увидел:

• площадь 3-х вокзалов и сами вокзалы. Тыщу лет там не был (со времен тамошних блядей и бомжей). Щас там приятно быть.

Теперь как-нить и с фотиком туда выберусь :)

 

Отрицательное:

• по-моему, хуже не стало.

 

По пробкам:

• для себя эту проблему решил использованием метро. Из области доехал до ближней станции метро и прыг в него. Доехал куда надо, поделал что надо и обратно до машины на метро.

 

 

 

добавлю.

 

не углубляясь в геополитические измышления, сама по себе идея "Столичного ФО" мне нравится. Если при нормальной ее реализации М и МО будут развиваться совместно, а не каждая "своим путем".

Но опять же, повторюсь, при нормальном подходе.

 

Хотя, в общем и целом, я супротив расширения М. :unsure: Но, если этого не избежать, то лучше "Столичный ФО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, здесь все просто, не делай то ,за что убрали предыдущего, и народ не будет на тебя наезжать.

пока с его стороны большинство шагов именно популистских. И выделенная полоса для ОТ появилась сейчас только потому ,что впереди выборы ,и ЕР нужны голоса. Не удивлюсь если после выборов ее перекрасят.

 

Посмотрим после выборов :)

 

Кстати, в центре от пробок легко избавиться.

Сделать въезд в центр платным ,как во многих городах, и плату постепенно увеличивать, пока она не дойдет до той черты ,когда большинству будет удобнее именно на ОТ. С ОТ соответственно эта плата не берется. И вот тебе отсутствие пробок в центре.

 

 

 

Есть другой способ, просто закрыть въезд в центр. Сделать его пешеходной, туристической (а не торговой) зоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это проблема не власти, а нашего менталитета. Коли мы сами готовы себя загонять в эти пробки несмотря ни на что)

про усредненный менталитет соглашусь.. только на этом форуме очень многие при слове метро и общественный транспорт воротят нос, как от несвежего мяса.. хотя сами по уши в кредитах и на так давно лучшего, чем автобус себе позволить не могли..

а касаемо власти скажу, что именно она должна стимулировать смену этого менталитета.. хотя бы простым комфортом и рациональностью.. зачем ехать на авто, если можно сесть в хороший тихий трамвай и докатить до нужного тебе места без задержек?

 

Я к тому что власть оценивают обычно не по ее вкладу в жизнь индивидуума, а вкладу в жизнь общества. Власть и не должна делать что-либо для тебя лично и отдельно)) И оценивать ее логичнее именно с этих позиций

как раз именно по вкладу в жизнь конкретного индивидуума ее и оценивают, на это она должна быть нацелена в своих действиях, а у нас власть придерживается как раз твоего мнения об обществественной, читай, абстрактной пользе.. в итоге имеем ни два, ни полтора

 

Lis, идея конечно хорошая, но они и не такие сложности решают. Все-таки ставка очень высока.

всё прекрасно понимаю, но всё же чем больше сложностей, тем лучше, не так ли?.. пускай потрудятся вволю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем закрыть его нельзя, ибо в центре еще и люди живут.

И нужно что-то привезти, увезти, чеж на себе что ли шкаф корячить или с диваном в метро спуститься.

 

 

А как в Европе эту проблему решают?) Там во многих городах закрыт центр. Люди на себе шкафы таскают?)))

Если что не имею ввиду в качестве центра всю зону внутри садового кольца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз именно по вкладу в жизнь конкретного индивидуума ее и оценивают, на это она должна быть нацелена в своих действиях, а у нас власть придерживается как раз твоего мнения об обществественной, читай, абстрактной пользе.. в итоге имеем ни два, ни полтора

 

 

Я предлагаю все-таки допустить мысль, что некоторые решения власти будут одобрены некоторыми индивидуумами. Значит как минимум полтора имеем))

 

В Европе въезд везде возможен, только за плату. причем транспортные компании, которые осуществляют доставку, не освобождены от уплаты въезда, а вот ОТ освобожден ad.gif

 

 

Нет, Дим, не везде. В ряде городов закрыт вообще.

Насчет второго вопроса ты ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю все-таки допустить мысль, что некоторые решения власти будут одобрены некоторыми индивидуумами. Значит как минимум полтора имеем))

я лишь говорю про то, что всегда найдется тот, кто не одобряет ничего и никогда, и тот, кто всегда толдычит да) в нашей несчастной стране таких даже больше, чем допускает статистическая погрешность.. мы же говорим о средней прослойке тех, кто всяко более адекватен как в суждениях, так и действиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим после выборов

 

а что ты сомнваешься что последние улучшения делаются только ради голосов? :ph34r:

вот например - думаю очень показательно:

 

Мэр дал распоряжение всех детей 2009 года рождения из очереди убрать - расширив группы до 30, а кое-где до 35 человек. Либо родители пишут бамажку, что отдадут только весной.Вот так выполняется предвыборная программа.

 

и первый комментарий:

 

У меня жена работает в детском саду. С этого года в группы на 24 места записывают до 30 детей. Но кроватей - всё равно 24.

Всем плевать, как воспитатель будет успевать одеть-раздеть детей напрогулку, я уж молчу про занятия с ними.

 

и до сих пор веришь, что ПЖиВ не спит по ночам и думает о народе всё время сидения на престоле, а не последние полгода до выборов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так!

понравилась статья)

не понимаю как она вообще попала в сеть)

 

Отчет Собянина и добрые дела Лужкова

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Добрый мэр

19 октября Сергей Собянин отчитался перед МГД об итогах первого года своего наместничества. И ярко показавшая уровень своей порядочности городская Дума признала их более чем удовлетворительными.

 

Хотя сами москвичи явно думают иначе. Судя по данным Левадовских исследований , они полагают, что при нем хуже стала работать милиция, ухудшилось дорожное движение и усугубилась ситуация с пробками, повысился уровень коррупции, увеличилось число тех, кто считает, что он действует исключительно в интересах себя самого и своего окружения, тогда как то, что он действует в интересах города и москвичей - полагает лишь 29 % жителей, что он справляется со своими обязанностями лучше Лужкова - полагает 28 %.

 

Правда, месяц назад Левада-Центр показывал, что при сравнении мэра и наместника 29 % высказывались в пользу Лужкова и 26 % - в пользу Собянина, но эти данные, судя по всему, вызвали неудовольствие власти, и Левада-Центр поспешил поправится - теперь у него в пользу Лужкова высказывается 24 %, а в пользу Собянина - 28 %.

 

Хотя, даже социологам бывает трудно игнорировать факты - и они вынуждены были признать, что большинство москвичей считает, что Лужков принес городу больше пользы (48 %) и в три раза меньшее число (18 %) - что он принес больше вреда.

 

И вот здесь - то, что важнее самого отчета Собянина. В сентябре отмечался очередной день города - праздник, рожденный при Сталине в 1947 году, но утвердившийся при Лужкове, спустя 50 лет. И ни Собянин, ни Московская Дума - ни словом не обмолвились о том, что эта традиция всем обязана именно Мэру. Его просто не вспомнили - не поздравили, и не пригласили. А потом, 21 сентября, был 75-летний юбилей Лужкова.

 

И никто из значимых публичных лиц страны не вспомнил, что это День Рождения Юрия Лужкова. Его 75 летний юбилей. Год назад, его, без всяких оснований и объяснений сняли с должности Мэра. Сняли с должности, на которую его трижды подавляющим большинством голосов избирала Москва и назначали два президента России.

 

При этом сняли, не только не интересуясь мнением самих москвичей, но и игнорируя то, что нынешняя Россия не существовала бы, если бы либо в 1991 году, либо в 1993 году, либо в 1996 году сделал иной политический выбор. Последняя дата называется потому, что даже по официальным данным, в 1991 году уже в первом туре, за исключением Москвы - по всей остальной России Зюганов победил Ельцина.

 

Можно одобрять или осуждать три решения Лужкова, но реши он тогда хоть раз иначе - нынешняя политическая система России не существовала бы.

 

Нынешняя - не в отличие от системы 90-х, по которой ностальгируют определенные группы, а нынешняя - включая и систему 90-х, как нечто отличное от системы более ранней.

 

Можно спорить, какая из них лучше - и, похоже, большинство уже приходит к выбору, что то, что они получили - хуже того, от чего 20 лет назад отказались. Но в данном случае важно не это. Важно то, что без него данной системы не было бы. Власть обязана ему тем, что она есть.

 

Интересно посмотреть сегодня, найдется ли кто-то из высших политических деятелей, кто просто поздравит и поблагодарит его за все добро, что он сделал для города и его жителей. Когда почти так же бесцеремонно Ельцин отправил в отставку Примакова, вытащившего страну в ее чуть ли не самый критический момент того времени - через неделю после отставки к нему приехал вручить памятный подарок ФСБ Путин - приехал в сопровождении всей коллегии ведомства. Визит тогда сняла пресс-служба ФСБ и демонстративно выпустила в эфир центрального Телевидения.

 

Кто решился приехать и публично поздравить Лужкова? За все то, что он сделал - для системы отдельно, для Москвы - отдельно. Не осмелился никто.

 

Потому что для людей общества, не власти, он остался не человеком Системы, а человеком Города.

 

Служившим и себе - но служившим и городу. Потому что, в общем-то, не отделял себя от него. Перечислением, что он делал и сделал доброго займутся биографы. После политической реабилитации. Как когда-то, на 19 Партконференции сказал Борис Ельцин: "Мы любим реабилитировать после смерти. Но давайте начнем реабилитировать при жизни!"

 

Пойми тогда это Горбачев - возможно, он не лишился бы своего поста через три года после этой Конференции. А страна не раскололась бы на части, которые до сих пор не удается собрать.

 

А сегодня о том, что реально сделал хорошего Лужков - вспоминать не принято:

 

- и уже никто не вспоминает ни о новом МКАДе,

 

- ни о Третьем кольце.

 

Ни о миллионах построенных квадратных метров жилься - в том числе и бесплатного,

 

- ни о том, что Москва в 90-2000-е оказалась единственным городом в России, где сохранилось такое понятие как бесплатное муниципальное жилье,

 

- ни о помощи театрам и школам,

 

- ни о надбавках пенсионерам - обреченным в 1990-е, о возвращении к которым так мечтают собирающаяся вокруг Медведева политические маргиналы той эпохи.

 

- ни о выживших благодаря Лужкову музеях,

 

- ни о возвращаемых детским садам помещениям, розданных по принятым федералами законам неизвестно в чьи руки.

 

- ни о новых выросших кварталах,

 

- ни о замененных на современные здания разваливающихся пятиэтажках,

 

- ни о том, что Москва из заваленной снегом и помойками черного неосвященного города конца перестройки стала городом, полным света в любое время дня,

 

- ни о том, что скучные и заброшенные спальные окраины столицы за время правления Лужкова стали как будто иллюстрациями к сказке "Незнайка в Солнечном городе" или не менее сказочному Изумрудному городу,

 

- ни о том, что в 1998 он спас страну от подготовленной Березовским диктатуры Лебедя,

 

- ни о том, что он одним из первых выступил в 2005 году против введенного людоедами из правительства 122 Закона о монетизации льгот,

 

- ни о том, что сумел сделать так, чтобы пенсионеры Москвы ничего не проиграли от введения в действие этого закона,

 

- ни о том, что он строил тогда, когда остальные воровали,

 

- ни о чем этом теперь говорить нельзя.

 

Медведев запретил.

 

Новая власть хотела даже объявить вне закона и отменить его программу помощи Севастополю, намекая на ее коррупционность. Но тут уже борцов с лужковским наследием жестко остановили.

 

И все это - сделал он. И этого - более чем достаточно, чтобы его поздравить с Юбилеем и сказать ему Огромное Спасибо. Потому что все это было сделано для Москвы. Для города и горожан.

 

И снимали его не за что, что он не успел сделать или сделал плохо. А за то, что того, как он руководил Городом - абсолютно не касалось. Эти претензии - были использованы для обработки общественного мнения. Кстати и после этого положительно оценивающих его деятельность в столице оказалось больше, чем оценивающих ее негативно. Всем понятно, что снимали его не за пробки - которые, кстати, при его преемнике меньше не стали. Стали больше. И не за бизнес его жены - которая, как оказалось, действовала лишь на пространстве в 2 % строительного рынка города. И не за коррупционность - не нынешней российской власти говорить о борьбе с коррупцией.

 

Его сняли за то, что он сохранил достоинство перед лицом новых носителей новой власти. Его сняли за то, что он, по мнению этой власти - слишком много тратил на Москву. Тогда как мог бы этим же поделиться с этой властью. Его снимали грязно, выплескивая мерзости с экранов лишенных совести телеканалов. И его снимали подло - не решаясь вступить впрямую публичную схватку, не решаясь объяснить, свои претензии к нему, - не решаясь, как логично было бы поступить в этом случае - вынести вопрос его доставки на городской референдум. Никто кстати, не задумался, почему человек, подписавший постыдный Указ об отставке Мэра Москвы - сделал это не в Москве, а за границей. А ведь он просто боялся. Боялся, что если окажется в этот момент в столице - не Мэру, а ему может быть придется уйти со своего поста. Так - не случилось. Но он - боялся.

 

Кстати, почти при каждой встрече в последние пятнадцать лет с гостями из других регионов - можно было услышать их почти упрек: "Да Вы просто не понимаете, какое это для вас счастье, что у вас есть Лужков".

 

Только даже в последний День города, праздник, в современной России созданный и привитый именно им - новый городской наместник не упомянул о том, кому этот праздник обязан своим существованием - и не выразил даже уважения его создателю.

 

Только город то его помнить будет. Потому что дома стоят. И в них живут люди. В частности и массе своей получившие свои квартиры бесплатно в годы, когда нигде, кроме города, где был этот Мэр - такого просто не существовало.

 

Кстати, эта статья в основе своей писалась не сейчас. Она писалась в канун его 75-летнего Юбилея. И последовательно была отвергнута редакциями четырех изданий разной направленности: патриотической, консервативно- государственной, либеральной и социалистической. И оппозиционной - и провластной.

 

И пусть и спустя месяц - я хочу его поздравить с его юбилеем. И сказать ему спасибо. И сказать - что его помнят. И благодарят.

 

Автор: Сергей Черняховский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что не имею ввиду в качестве центра всю зону внутри садового кольца)

А какую часть центра ты предлагаешь закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что в Барселоне

в ней тоже замечательно открыт, причем, платить ни за что не надо.. разве только за парковку удобную нужно будет отслюнявить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каким если не секрет?

Я честно такие города не знаю.

 

 

Государства, в которых нет платных дорог:

 

Бельгия, Германия, Люксембург, Финляндия.

 

А какую часть центра ты предлагаешь закрыть?

 

 

Внутри Бульварного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельгия, Германия, Люксембург, Финляндия.

Хельсинки центр города открыт - правда цены на парковку драконовские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...