В777В Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Чё-то вы всю тему засрали своими выборами... Сегодня по Ленинскому с утра ехал в область - выделенная полоса стоит также как и все остальные. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Сегодня по Ленинскому с утра ехал в область - выделенная полоса стоит также как и все остальные. подтверждаю)) сам катаюсь по ленинскому в оба конца, все плевать хотели на полосы и на ментов что там стоят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 мАсква-Собянин один-ноль :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Что меня бесит в выделеных полосах, т.к. пр повороте направо очень сложно повернуть так, чтоб не пересечь сплошную, а это чем чревато? В общем как всегда через одно место. Кстати при выезде на дорогу с полосой "А" сначала попадаешь на нее и в 50%, если не больше, приходится пересекать сплошную - хорошая кормушка получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а вот и собянинские 10 балов! проблема решена :lol: ехал по встречке-ни одной машины :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejik1566846159 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Друзья, про выборы не хочется читать в этой теме. Если модераторы могут, то пусть вынесут в отдельную. На Липецкой тоже правая полоса стоит. Кстати больше по ней в часы пик и около них не езжу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 сам катаюсь по ленинскому в оба конца, все плевать хотели на полосы и на ментов что там стоят)) Это до 1 июня (или июля, не помню) 12-го года)) Что меня бесит в выделеных полосах, т.к. пр повороте направо очень сложно повернуть так, чтоб не пересечь сплошную, а это чем чревато? В общем как всегда через одно место. Кстати при выезде на дорогу с полосой "А" сначала попадаешь на нее и в 50%, если не больше, приходится пересекать сплошную - хорошая кормушка получается. Это кстати действительно момент не продуманный. Возможно будут убирать в каких-то местах вообще повороты направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Это кстати действительно момент не продуманный. Возможно будут убирать в каких-то местах вообще повороты направо и будем как лошади токо прямо ездить ) Это до 1 июня (или июля, не помню) 12-го года)) ну может к тому времени одумаются ) и всё отменят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 и будем как лошади токо прямо ездить ) так потом будут агитировать пересаживаться на конный транспорт. Специальную полосу для них сделают :D ну может к тому времени одумаются ) и всё отменят правда веришь в это?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Социологи провели вторую за год волну исследований оценок москвичей работы на посту мэра Сергея Собянина. Чаще всего перемены к лучшему заметили в работе чиновников на местах и общественного транспорта. Первая волна опросов по Сергею Собянину в мае показала, что чаще всего горожане замечают манеры поведения чиновников, пробки и качество работы метро, а также качество коммунальных услуг и лечения в городских клиниках. Отвечая на вопросы в октябре, москвичи оказались более довольными, чем в мае. Особенно если брать независимые опросы Левада-Центра. В частности, по его данным на начало октября, сегодня почти четверть респондентов (24%) против 15% в мае довольны работой административных структур города. Еще интересней выглядит оценка транспорта, учитывая, что город разделен на два четких лагеря. Те жители, которые пользуются наземным общественным транспортом и метро, подняли оценку качества их работы в два раза, с 17 до 34% соответственно. А вот те, кто предпочитает личный транспорт, накинули всего 1% улучшений в движении к 10%, выставленным в мае. Впрочем, все лето велся масштабный ремонт дорог, который заставил толкать машины там, где они уже едут. Для Сергея Собянина интересней будет оценка Левада-Центра по части представительства интересов. Весной 27% считали, что тогда еще новый мэр работает в интересах города, а 34% — в интересах федерального центра. Тогда еще не было ни планов расширения Москвы, ни озвученной идеи переселения чиновников из центра, а про мэра многие знали только то, что он из Тюмени и работал в правительстве. После того как эти идеи переустройства и расширения Москвы пошли в народ, маятник оценок качнулся в другую сторону. Теперь Сергей Собянин, по мнению 29% горожан, работает на столицу, еще столько же видят в его политике «руку Кремля». Каждый пятый москвич еще не решил для себя, в чьих интересах выстраивает свою политику градоначальник. Впрочем, они же указывают на методы завоевания «любви». Всего 19% горожан нашли улучшения в больницах и отделениях полиции. Формально эти структуры зависят и от города, и от федерального центра, но жители все вопросы по ним относят к компетенции городских властей. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/14/market/562949981724238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А вот те, кто предпочитает личный транспорт, накинули всего 1% улучшений в движении к 10%, выставленным в мае. Вот и верь потом всяческим социологическим опросам... Интересно, это за что ему 1% добавили то? А... понял кто и за что. Наверно это были пара тройка водителей с мигалками, которым теперь комфортно ездить по выделенным полосам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вот и верь потом всяческим социологическим опросам... Интересно, это за что ему 1% добавили то? angry.gif А... понял кто и за что. Наверно это были пара тройка водителей с мигалками, которым теперь комфортно ездить по выделенным полосам... Ну почему)) Я знаю нескольких людей которые это решение считают правильным несмотря на личные неудобства. Но большинство конечно расставляет приоритеты с точностью наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejik1566846159 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вчера в часы пик ехал от таганки в видное. Везде, где можно ехал по полосе А. Кстати только благодаря этому успел на важную встречу. Мне понравилось :) Насчитал три камеры, но наверное их было больше. Мне наверное много писем придёт, но по сути это не верно. Я ж один раз нарушил :) Просто не съезжал с этой полосы. Нельзя за одно и то же нарушение много раз наказывать! Сабянин не делал полос для автобусов. Мысль глубже! Он сделал платные дороги с пост оплатой. Преклоняюсь перед гением :) А ещё заметил, что многие выскакивают на эту полосу, но как-то ссут. При первой возможности встраиваются обратно. Так и едут перебежками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А ещё заметил, что многие выскакивают на эту полосу, но как-то ссут. При первой возможности встраиваются обратно. Так и едут перебежками. Ну так и проехать быстрее хочется и не заплатить при этом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А ещё заметил, что многие выскакивают на эту полосу, но как-то ссут. При первой возможности встраиваются обратно. Так и едут перебежками а я замечаю, что многие поклали на правила и ездят по этой полосе.. по крайней мере, когда не стоячая пробка и очково, а тошнОта в 10-20 км-ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вот решил поинтересоваться у вас, кто что думает о Сергеи Семеновиче Собянине?Человек на первый взгляд появился не от куда. На всех заседаниях сидел слева от В.В. Путина. Но на самом деле это наш бывший губернатор Тюменской области. высказывайтесь, спрашивайте... Заберите обратно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 уходя Лужков сказал Собянину, что под одним из московских тротуаров зарыт клад :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сергей Собянин заявил в интервью интернет-порталу Lenta.ru, что считает своими главными достижениями за год работы на посту мэра Москвы ликвидацию рекламных конструкций и остановку строительства в историческом центре города, а также борьбу с «беспредельной рыночной торговлей». Год работы Собянина на посту мэра столицы исполняется 21 октября. В течение этого года в Москве резко сократилось строительство новых зданий, при этом исторических зданий в центре столицы стали сносить значительно меньше. При бывшем градоначальнике Юрии Лужкове город активно застраивался коммерческими строениями, а многие исторические были снесены. Это вызывало негативную реакцию со стороны горожан. «Главное, что удалось сделать за этот год — изменить идеологию развития города. Раньше идеология была какая: больше строек, больше доходов, получать сверхприбыль. Я сказал наоборот: мы сделаем все, чтобы было как можно меньше гигантских проектов, особенно в центре города, потому что город, по сути дела, находится не только в транспортном, но и в градостроительном коллапсе. Такого насилия, как над Москвой, наверное, нигде в мире над городами не совершалось, а это же все-таки исторический город», — сказал Собянин. Он уточнил, что в течение года власти Москвы смогли остановить строительство семи миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости. По его словам, общая стоимость этих проектов составляет 35 миллиардов долларов. «Никто так спокойно с остановкой этих проектов не соглашается. Мы судимся, боремся за то, чтобы сохранить Москву, максимально уменьшить объемы ее коммерческой застройки», — пояснил мэр столицы. Он также добавил, что одним из главных своих достижений считает избавление города от рекламы, которая также была нацелена на получение максимальной прибыли рекламных агентств. «Они лепили рекламу, где хотели, наплевали на жителей, наплевали на исторические здания, на небо — на все. То же самое, что и в случае со строительством», — сказал Собянин. Он уточнил, что в 2011 году городские власти сняли около двух тысяч перетяжек, и «москвичи увидели небо над проспектами». Также, по его словам, были ликвидированы тысячи рекламных объектов со строительных сеток и прочей незаконной рекламы. Собянин добавил, что борьба с неорганизованной торговлей также является достижением. «Москва превратилась в сплошную барахолку. Нигде, ни в мире, ни в России уже не осталось городов с такой беспредельной рыночной торговлей. В этом году мы убрали двенадцать действующих рынков», — сказал столичный градоначальник. По закону в РФ все универсальные рынки в некапитальных сооружениях должны быть упразднены к началу следующего года. По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в столице идет работа по наведению порядка в сфере мелкорозничной торговли в рамках решения транспортных проблем и в целях удобства горожан. Мэр пообещал оставить в городе сельхозрынки и поручил придать ярмаркам выходного дня «цивилизованный» облик. :drag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 главными достижениями за год работы на посту мэра Москвы да что б ты себе пулю в лоб пустил и своим саратникам, цуко не прощу никогда, отобрали полосу у ребенка((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanchik1566846821 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Пора дороги перекрывать... мэр дал распоряжение сделать все чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. " Не далее как вчера источник AutoNews в мэрии города сообщил о том, что мэр дал распоряжение всем службам: сделать все возможное, чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Нет никаких сомнений, что это поручение будет выполнено с блеском." Полный текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 мэр дал распоряжение сделать все чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Разве это раньше было непонятно :) Ничем другим пробки не победишь в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomov1566847104 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Пора дороги перекрывать... сегодня заметил, что повесили "кирпичи" над полосой ОТ на Аминьевке от Кутузовского до Мичуринского, народу на выделенке стало меньше.. Ничем другим пробки не победишь в Москве можно еще запретить въезд в столицу обладателям номеров с кодом региона, отличного от 77/99/97/177/199/197 :rolleyes: тогда точно пробок будет меньше, а тем кто въехал - штраф, такое предложение кстати, недавно обсуждалось на заседании очередной комиссии департамента транспорта и связи столицы. пока признали преждевременным и непроработанным, но кто знает, куда заведут мечты :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 можно еще запретить въезд в столицу обладателям номеров с кодом региона, отличного от 77/99/97/177/199/197 rolleyes.gif тогда точно пробок будет меньше, а тем кто въехал - штраф, такое предложение кстати, недавно обсуждалось на заседании очередной комиссии департамента транспорта и связи столицы.пока признали преждевременным и непроработанным, но кто знает, куда заведут мечты rolleyes.gif Этот ход уже ничего не даст с учетом того что авто можно поставить на учет в любом регионе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 всю тему не читал, но осуждаю)) а если серьезно парковки во дворах хорошо, но почему нельзя было сделать эко парковки??? и парковка есть и травка растет... а то все газоны в асфальт закатали и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 можно еще запретить въезд в столицу обладателям номеров с кодом региона, отличного от 77/99/97/177/199/197 А так же предложить есть хлеб только из пшеницы выращенной на Красной площади, пить только свежевыжатое коровье молоко из гламурной тиолочки, заливать бензин из добытой на шельфе москва-реки нефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.