Перейти к содержанию

Москвичи! Как вам новый мэр?


Dimarik_878

Рекомендуемые сообщения

Там ? Дорогих? :D

Дорогие на Третьяковском...а На Тверской дорогие наверно для приезжих гостей.

Спешал фо Максимус в подтверждение моих слов

Главную улицу столицы покидают люксовые бутики

Впрочем он сам признался, что

Я забыл когда последний раз гулял по Тверской..... <_<

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Кстати, вчера днем со свистом промчался по Тверской (от Манежки до площади Тверской заставы) за две минуты.

Раньше на это уходило минут 10-20, в зависимости от "толщины" пробок.

И приятно было одновременно наблюдать массовую погрузку на эвакуаторы "Мерседесов" и "Каенов", припаркованных вдоль Тверской :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой приезжая домой в 12 ночи, я в этом очень сильно сомневаюсь.

так всегда можно в соседнем дворе припарковаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов о нашем милом новом мэре... не знаю, было -нет...

ТЫНЦ!

где там наш автор этой темы? Пусть прокомментриует хоть часть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всегда можно в соседнем дворе припарковаться...

мой самый бюольшой двор, и всё наоборот едут из соседних ко мне :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой самый бюольшой двор, и всё наоборот едут из соседних ко мне :(

не повезло тогда тебе))) ну приезжай пораньше. мне тоже приходиться иногда мыкаться по соседним дворам, а на работе если поздно приезжаю, бывает до 3 кругов намотаю пока место найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю с чем связакнно.но по утрам кутузовский летит.т.е там где обычно был сбор авто.теперь его нету....

и мигалок вродь не видел B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю с чем связакнно.но по утрам кутузовский летит.т.е там где обычно был сбор авто.теперь его нету....

и мигалок вродь не видел B)

так они теперь к 8 ездят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По федеральному каналу смотрел чувака из мАсковской мэрии. говорил большой запас по тротуарам в мАскве - есть куда расширяться, аж до 8 метров местами..

В эту тему техника голландских мастеров

1290007152-3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю с чем связакнно.но по утрам кутузовский летит.т.е там где обычно был сбор авто.теперь его нету....

как была пробка перед тоннелем у дорогомиловки и дальше к новому арбату, так и осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как была пробка перед тоннелем у дорогомиловки и дальше к новому арбату, так и осталась

там да..хотя я на садовое начал выехжать через дорогомиловку-набережную-переулок окла англ.послольства.

.ты имеешь ввиду кутузовский-новый арбат.там всегда она

а вот окла парка победы,славянсокго бульвара-все летит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там наш автор этой темы? Пусть прокомментриует хоть часть....

 

Эту хрень даже до конца не стал читать. Блювотина какая то написана. посмотреть бы эту автору в глаза (и откуда такие умники берутся?) Так послушать все такие умные просто мегамозги! А что ж тогда они в Жпе сидят? пришли бы к власти и посмотрели бы на них. К гадалки не ходи, себе бы в карманы бы нагребали.

 

Писака называет большинство быдло! Он наверное сам то не далеко ушел от этого. Не жил у нас и не знает как было и как стало! Что то про нефтянку писал, что деньги от туда качал ССС. Однако предыдущий мэры и губернаторы не делали этого, а может и делали толко набивая свои карманы, а не обл. бюджет.

 

По поводу битья морды было такое! И правильно делал, т.к. нынешний губернатор бухарик еще тот и ничерта не делает. Запустил город вот СС и приехал разобраться. Взять минувшую зиму, например. Город вообще не убирался и не чистился. Все в снегу было. А после приезда СС все заработали и техники нужная стала приобретаться.

 

По поводу дорог согласен, что одна из организации принадлежит СС. И большинство подрядов отдавалось ее. Но зато как все делалось! За ночь могли дорожное покрытие поменять на целой улицу, а сейчас срезали асфальт и стоит в таком виде дорога по месяцу!

 

И вот еще, думаю что он не сбежал, а его добровольно принудительно отравили в Москву. Иначе со слов того же писаки, если СС было так хорошо в Тюмени и катался как сыр в масле, то за каким ему ехать в Москву и искать себе проблемы на одно место!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как была пробка перед тоннелем у дорогомиловки и дальше к новому арбату, так и осталась

Вчера вечером в сторону центра вся Дрогомиловская до выезда на Садовое, весь Кутузовский от Украины и далее на Новый Арбат, все ближайшие набережные с обоих сторон - все наглухо стояло.

Хотя Яндекс пробки меня сцуко упорно туда засылал объезжать пробки Ленинского и Садового..

Хорошо, я не поверил ему, что ТТК в сторону Беговой и Ленинградки стоит и спокойно за 15 минут доехал до Бутырского вала через Кутузу, ТТК, Ваганьковское, 1905 года, Беговую и Правды. Там все было свободно.

Так что Яндекс пробки - отстой по части оперативности предоставления данных.

 

А на счет Собянина, поживем - увидем! ИМХО, хрен слаще редьки не будет!

Пока вижу только популистические решения по проблеме пробок, смену старой команды, да признаки начала перекраивания строительного рынка Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Яндекс пробки - отстой по части оперативности предоставления данных.

Собянин поборолся с пробками на Яндекс пробки..Теперь они больше 6 баллов не показывают, хотя Москва как стояла, так и стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин поборолся с пробками на Яндекс пробки..Теперь они больше 6 баллов не показывают, хотя Москва как стояла, так и стоит...

ну например Варшавка стоит только из-за левых поворотов, хотя поворачивают очень мало машин!

так что думаю было правильно отменить его :)

или сделать как на октябрьской-поставили временные ограждения и дпс пасет-результат налицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что Курбан-байрам нужно организовывать без «вызывающих зрелищ».

В пятницу появилась информация о том, что защитники животных обратились к Собянину с просьбой запретить забой животных на улицах столицы на Курбан-байрам. Обращение поддержали ряд деятелей культуры и искусства, в частности Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Николай Расторгуев, Михаил Ширвиндт, Ольга Шелест, Виктор Гусев, Артемий Троицкий. Никакого забоя баранов на улицах Москвы на мусульманский праздник жертвоприношения Курбан-байрам не было, заявил зампред Духовного управления мусульман европейской части России Шамиль Аляутдинов, комментируя это обращение.

«Я думаю, что и самим мусульманам это не нужно, какие-то вызывающие, кровавые зрелища, это не нужно никому. Это вопрос организации. Нужно организовывать так, чтобы не было вызывающих зрелищ, крови какой-то», - сказал Собянин в эфире программы «Вести в субботу», транслировавшейся на дальневосточные регионы России.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупный скандал назревает в Москве, где жители крайне недовольны политикой нового мэра. Запрет парковки на Тверской стал только началом коллапса. Теперь у горожан начнутся проблемы с продуктами, так как цены на их транспортировку из-за ограничения въезда грузовиков возрастут на 70%. А распоряжение о сносе киосков Собянин, оказывается, дал устно.

 

Столичный градоначальник Сергей Собянин вновь заговорил об ошибках своего предшественника Юрия Лужкова. По его словам, "московский транспортный узел собрал все градостроительные ошибки мира". Разумеется, что критиковать других легко - сложно не ошибаться самому.

 

Говоря о транспортном вопросе, стоит вспомнить некоторые инициативы нового мэра Москвы. Взять, к примеру, запрет на движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн с 7 до 22 часов. Казалось бы, эта мера должна помочь победить пробки. Однако есть и обратный эффект - увеличение транспортных издержек. В данном случае увеличение затрат ритейлеров на перевозку товаров приведет к их подорожанию. По этому поводу Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники (РАТЭК) уже направила письмо первому заместителю руководителя департамента потребительского рынка Владимиру Слепаку, пишет РБК.

 

"Действительно цены могут начать расти, так как ритейлерам придется менять логистические цепи, что увеличит издержки, и, в конце концов, они лягут на покупателя. Малотоннажным транспортом осуществляется перевозка всего 30% грузов по Москве. При этом разгрузка в ночное время также сопряжена с некоторыми трудностями, например с запретом на такие действия, если магазин расположен в жилом доме. Стоимость логистики в розничной цене не превышает 10%, а в большинстве случаев находится около 5%. Сами ритейлеры говорят, что затраты на перевозку вырастут на 70%, т.е. цены могут вырасти на 3-7%", - говорит Bigness.ru Антон Сафонов, аналитик "Инвесткафе".

 

Кроме того, если раньше ритейлеров в вопросе роста цены сдерживали торговые палатки, то сейчас, когда благодаря инициативе Собянина, в Москве снесли достаточно большое количество таких киосков, ритейлеры в отдельных районах стали монополистами. Так что они могут устанавливать любые цены, ведь альтернативы им просто не существует.

 

К слову сказать, не смущает нового мэра и то, что малый бизнес несет катастрофические потери. Кстати, весьма любопытно, что Собянин фактически абстрагировался от "палаточной войны". Согласно "обновленной" позиции мэра, он не давал личных указаний столичным чиновникам в спешном порядке сносить торговые палатки, а лишь в письменном виде дал поручение Москомархитектуре до 1 мая разработать новую схему размещения объектов мелкорозничной торговли "с учетом транспортной ситуации, потребностей жителей и удобства расположения".

 

Кстати, ошибка со сносом палаток ничему не научила нового градоначальника. На днях он опять в устном порядке приказал сносить терминалы оплаты мобильной связи. Как выяснилось, их снос проходил до приезда инкассаторов, так что многие "эвакуированные в неизвестном направлении" терминалы были забиты деньгами.

 

Но настоящий шок у москвичей вызвал запрет на парковку на улице Тверской в центре Москвы. Случилось это через несколько дней после посещения данного места Собяниным. Только за первый день эвакуаторы вывезли около трехсот автомобилей. Водители оккупировали примыкающие улочки. В результате коллапс возник и там. При этом и Тверская не поехала, так как основная проблема этой улицы не припаркованные по краям авто, а светофоры.

 

Уж на крайний случай, запретили парковку - дайте альтернативу. В отеле "Ритц-Карлтон" оставить свой автомобиль стоит 50 руб. в час. Таких цен нет нигде в мире. И то, эта цена уже сниженная в два раза в связи с нововведением. Альтернативы парковке отеля "Ритц-Карлтон" пока нет. До ближайшей - на Пушкинской площади - около километра, да и там свободных мест нет даже ночью, равно как и возле мэрии, где пока действует муниципальная парковка.

 

Запрет на парковку отразился на работе торговых точек Тверской. Ритейлеры в отличие от владельцев парковки под "Ритц-Карлтоном" подсчитывают не доходы, а убытки. Тверская улица, появившаяся в Москве в XII веке, практически всегда была торговой, сохранила свою направленность и сегодня. Однако, зная, что на Тверской нельзя парковать машину, многие исключили эту улицу из своего ежедневного маршрута. Владельцам бизнеса на Тверской остается только надеяться на отмену решения о запрете парковок.

 

К слову сказать, решения мэра уже отобразились и на состоянии дорог. Правда, не в лучшую сторону. Если раньше, чтобы прорваться без пробок, нужно было выехать где-то в 6:30, то теперь пробки стали явлением постоянным. Например, сегодня, в 7:00 стояла даже улица Плеханова, по которой обычно можно проехать не особо сбавляя скорость даже в 9 часов утра. Вечером так же наблюдается непрекращающийся коллапс, причем уже часов с 16:00, тогда как раньше пробки собирались к 18:00-18:30.

 

Может, причина тому решение Собянина о переводе чиновников на график работы с 8 утра? Не проще было бы запретить каждому "чинуше" вешать на свой "черный Мерседес" мигалку и самому пересесть на велосипед, как это сделал, например, мэр Лондона. Но почему-то все происходит наоборот. Сегодня от припаркованных машин была расчищена Старая Басманная. На вопрос "Почему?" сотрудники ДПС ответили - "будет мероприятие". Какое не уточнили. Альтернатив для парковки нет.

 

Конечно, пробки нервируют, но с другой стороны, стоит ли проблема всех тех неприятностей, которые ворвались в нашу жизнь после проявления новой власти? Большинство москвичей тратят на дорогу около часа. Причем, это время практически одинаковое: едем мы на метро или толкаемся в пробке на собственном авто.

 

И еще один вопрос - почему Сергей Семенович так мгновенно принимает решения? Не правильнее было бы посоветоваться с экспертами, а не давать устные распоряжения по ходу беседы, чистя кошельки москвичей и разоряя бизнесменов.

 

Лужков был вором? Может быть. Его жена стала богатой за счет москвичей? Вполне вероятно. Но уж что-то до боли знакомое проглядывается в том, что супруга нового мэра Ирина владеет фирмой по дорожному строительству, на строительство дорог в Москве выделено 100 млрд руб., а все деньги пойдут на строительный сектор под контролем Ресина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...