Тугарин Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Мотор сразу в неадеквате стал работать, как будто клапана стучат, выехал а она мёртвая на педаль не отвечает!!!!!! Сегодня поехал в этот же магазин, и популярно объяснил хозяину что не нужно судьбу обманывать, и что можно потерять лицо в глазах клиентов!Не поверите сразу нашли иридиевые NGK ILTR5A-13G которые самые оригинальные, причём в наличии сразу оказались а предыдущие нужно было ждать неделю (привезли типо через 5 дней). Скорее всего какая то одна свеча бракованная попалась и двиг "затроил". А про иридий Бесёнок всё очень грамотно и правильно написала (поражаюсь технической грамоте этой одноклубницы!!!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUB1566847289 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Что такое "ХОЛОДНАЯ" и "ГОРЯЧАЯ" свеча. Калильное число в свечах зажигания Современная свеча зажигания индивидуально подбирается для конкретной конструкции двигателя и условий движения. Поэтому свеча зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях, не существует. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты. Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел. Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел. Для свечей зажигания применимо простое практическое правило: Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора Изменено 12 октября, 2010 пользователем ZUB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Купил только что свечи DENSO T20EPR-U4. Продавец сказал,что подходят на трешку. Кто-нить такие себе ставил? Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено.... ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Купил только что свечи DENSO T20EPR-U4.Продавец сказал,что подходят на трешку. Кто-нить такие себе ставил? Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено.... ?? Ну если у тебя 1.6 , то судя по индексу 20 не подходят... Добавте еще свечи BOSCH FR7DCX+ (от 90 р), в данный момент езжу на них. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем tuslin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено.... http://file.qip.ru/document/OZBlk1rq/Katalog_Auto.html Чуть позже выложу каталог свечей. Сейчас идёт загрузка. http://file.qip.ru/document/SkbUrIkI/Свечи.html Изменено 30 декабря, 2010 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigoZ Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Сегодня первый раз заменил свечи на авто, пробег 40 000. Машина 1,6 2008 г. Заменить решил, т.к. машина стала не с первого оборота стартера заводиться... раза два было, что после пары секунд падали обороты и двигатель глох. Ну начнем с того, что оказывается дилер г.Саратов уже совсем не является таковым, о чем мне сказали только когда я начал спрашивать по гарантийным вопросам. Свечи заменили, оказывается с завода стояли NGK маркировки не знаю, но наверно самые обыкновенные. Состояние всех четырех приблизительно одинаковое все пробивали на корпус и достаточно грязный электрод и часть резьбы. Фото старой свечи. Заменили на оригинальные маздовские для 1,6 как я понимаю по маркировке MAZDA(SK16PR-E13) это DENSO. Каталожный номер ZJY6-18-110. Удивительно, но дилер (бывший дилер) уверяет, что это и есть оригинальные свечи для M3 1,6. На сайте DENSO есть SK16PR-E11 вот E13 не нашел. Если кто знает, подсажите, что могут означать различия в этих цифрах ? После замены двигатель работает намного тише, настолько, что после запуска я решил, что он заглох :lol: , разгон стал гораздо более динамичным, но рычит теперь тише на высоких оборотах :( Посмотрим, что будет по расходу топлива, до этого было 11 литров город/трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) На сайте DENSO есть SK16PR-E11 вот E13 не нашел.]]> Зазор между электродами :rolleyes: Посмотрим, что будет по расходу топлива, до этого было 11 литров город/трасса. Посмотри эти схемы. :rolleyes: Посетить мою домашнюю страницу Посетить мою домашнюю страницу Изменено 4 января, 2011 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 AmigoZ, да...развели тебя на непоходящие свечи, да и еще и дорогие иридиевые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 AmigoZ, да...развели тебя на непоходящие свечи, да и еще и дорогие иридиевые... Прошу Вас прокоментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Прошу Вас прокоментировать. Что именно?? Другой зазор между электродами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Цитата(tuslin @ 4.1.2011, 21:51) AmigoZ, да...развели тебя на непоходящие свечи, да и еще и дорогие иридиевые... :bv: Прошу Вас прокоментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigoZ Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 :bv:Прошу Вас прокоментировать. Присоединяюсь к просьбе :) то что они дорогие и иридиевые это факт, на mazdaе они есть для М3 но только для 1,6 с 2008 г. Субъективно машина едет лучше, вот только надолго ли ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Присоединяюсь к просьбе :) то что они дорогие и иридиевые это факт, на mazdaе они есть для М3 но только для 1,6 с 2008 г. Субъективно машина едет лучше, вот только надолго ли ? :) Как подметил GGarry , у них немного отличается зазор между элетродами (1,3 против 1,1 мм) :rolleyes: У меня 1.6 2008 стояли обыкновенные изначально, свои поменял тоже недавно. двигатель тише работать стал, отзывчивый, ровно работающий ) Странно, что тебе не поменяли свечи на ТО-2.(30000 по регламенту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigoZ Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Как я понял, допускается ставить свечи с зазором 1,3 вместо 1,1 плохо от этого не должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаблЭтка Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста ! Искал свечи которые стояли изначально но нашел вот такие NGK BKR6E-11. Различие от родных циферка 6.Что она означает и можно ли на этих свечах ездить. З.Ы. уже неделю езжу разницу не вижу. :unsure: Изменено 12 января, 2011 пользователем ТаблЭтка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ...Различие от родных циферка 6.Что она означает и можно ли на этих свечах ездить. Я же выложил каталог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 с нашим бензином никакие свечи долго не выдержат :D когда ездил на 1,6 свечи менял каждые 15т.км+- (привычка с ВАЗика)ставил и NGK и типо оригинальные разницы не замечал машина прошла 80т.км сейчас езжу на 2.0 пробег близится к 28т.км но свечи уже близятся к замене ибо присадки и некачественный бензин даже большой срок службы иридиивой свечи уменьшают в 2-3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вот интересная статья по свечам от За Рулем. Ссылка Они провели испытания иридиевых и обычных и получили результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Они провели испытания иридиевых и обычных и получили результат. Иридиевые предпочтительны!!! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 как-то обещал выложить фотки свечек Denso прошли 35000, NGK - 12000 авто примерно с 24000 на газу, т.е. Denso прошли этот километраж чисто на бензе, а потом пробег примерно 30/70(бенз/газ). Сопротивление электродов и изоляторов, что у одних, что у других свечек в пределах нормы, только вот расход топлива разный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ну что можно сказать- классный отчет об отличной работе свечей и отличном состоянии двигателя- как в учебнике :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да и еще, красный изолятор - это эффект присадок повышающих октановое число, т.н. ферроценов. Эффект заправок на BP ;) На NGK его нет, т.к. движок работал на них на газу, летом бенз только прогрев, зимой 50/50 с бензом, т.к. холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgon31 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 заказал свечи на свою матрешку 2,0. пришли вот эти "DENSO IT20". Когда выкрутил старые, оказались NGK иридиум, но они на пол сантиметра длиннее в резьбе новых. можно ли ставить новые (короткие)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А кто нибудь ставил себе DENSO Iridium Racing? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgon31 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 заказал свечи на свою матрешку 2,0. пришли вот эти "DENSO IT20". Когда выкрутил старые, оказались NGK иридиум, но они на пол сантиметра длиннее в резьбе новых. можно ли ставить новые (короткие)? в итоге я поменял свечи на DENSO ITV16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.