Перейти к содержанию

Как выбрать б.у. мотоцикл?


MD

Рекомендуемые сообщения

Вот и я созрел на покупку мотоцикла! Знаю только тут меня поддержут :)

 

Заострил свой выбор на Suzuki GSF 400 Bandit, не хочется пока 600 кубов. Посадка класическая а не как на спортах, это мне важно.

Вот думаю сейчас выгодней с рук взять или в фирме заказать с японии?

Планирую брать в июне-июле, так что есть ещё время определиться какой точно мот и где.

Надеюсь подскажите чем плох мой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ
Заострил свой выбор на Suzuki GSF 400 Bandit, не хочется пока 600 кубов. Посадка класическая а не как на спортах, это мне важно.

Вот думаю сейчас выгодней с рук взять или в фирме заказать с японии?

Планирую брать в июне-июле, так что есть ещё время определиться какой точно мот и где.

Надеюсь подскажите чем плох мой выбор.

нормальный мот,но яб взял хонду CB400(S),......купить можно и с рук,но над взять с собой чела-волокущЯго,по мне,так лучше прям с япы,без проб.по совку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заострил свой выбор на Suzuki GSF 400 Bandit,

при выборе можно обратить внимание на ФАЗЮ

31735eb7f44at.jpg

плюс,то что есть "бикини"как и на бандите (S)

хонду найти с "лопухом"будет сложнее,но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже возникла идея б/у взять для дальних поездок (более 7 тыс. км) ориентируюсь на спорт-туризм 600 кубиков, народ советует Хонду или Ямаху из марок, может посоветуете из конкретных моделей что-то? И по мото-школе тоже вопрос встал: куда податься (сейчас уровень вообще 0)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для таки поездок нужен спорттурист от литра и дальше. 7000 км - это 2 недели пути Соответственно нужны большие кофры, чтобы взять с собой необходимые вещи. А 600-ка с большими кофрами - это сплошной геморрой. Тут народ на ГолдВингах задумывается о прицепах, а ты на 600-ке собрался путешествовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD! Я тоже года два ходил в раздумьях : а надо-не надо, опасно-не опасно, что и почем. Теперь вот третий сезон на коне. И вывод токо один- Что стоко времени потерял зря! Взял хонду VRX 400. Под меня самый раз. Теперь заглядываюсь на SUZUKI INTRUDER если из америки то BOULЕVARD М50 кубовый. Уж очень он хорош по ВСЕМ вопросам и красив. Рекомендую обратить внимание и посидеть на нем. Захочешь попробовать на моем, нет проблем. Увидимся, прокатишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD! Я тоже года два ходил в раздумьях : а надо-не надо, опасно-не опасно, что и почем. Теперь вот третий сезон на коне. И вывод токо один- Что стоко времени потерял зря! Взял хонду VRX 400. Под меня самый раз. Теперь заглядываюсь на SUZUKI INTRUDER если из америки то BOULЕVARD М50 кубовый. Уж очень он хорош по ВСЕМ вопросам и красив. Рекомендую обратить внимание и посидеть на нем. Захочешь попробовать на моем, нет проблем. Увидимся, прокатишься.

 

Ниче так симпатичный байк :) И недорогой... Проблем не доставлял? С каким пробегом брал?

Насчет прокатиться , можно , но я ведь сразу тогда побегу мотоцикл покупать, я себя знаю. Вобщем то уже созрел окончательно, я не в раздумьях, я в раздумьях о выделении на байк средств :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для таки поездок нужен спорттурист от литра и дальше. 7000 км - это 2 недели пути Соответственно нужны большие кофры, чтобы взять с собой необходимые вещи. А 600-ка с большими кофрами - это сплошной геморрой. Тут народ на ГолдВингах задумывается о прицепах, а ты на 600-ке собрался путешествовать.

Пасиб, а с чем геморр будет, если кофры большие на 600-ке (управляемость или запас мощности)? 600-й руководствовался только в том плане, чтобы и слишком слабенькие 400 не брать (хоть с каким-то запасом) и пуля с литром и выше мне тоже поначалу опасна будет. С другой стороны, не думаю, что в кофры сильно много можно вещей положить, чтобы полноценно на 2 недели хватало, все равно придется сильно ужиматься, поэтому уж лучше совсем с минимальным багажом двигать, чем обвязывать себя кофрами и прицепами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуку Бандит за 130тыщ, говорит аппарат очень хороший.

Секас . . . :wub: :wub:

Везет твоему другу! B)

 

напоминает иж планету спорт

помне оч., даже . . .

 

НО!!! Хочу Yamaha СуперСпорт/R1 :wub: :wub: :wub: (пока сопляк для нее. Нужно мозги иметь, что бы на таком пулять, сЦуся)

 

Кто то на Маздовке, кстати, не мопню ник и имя говорил, что на первой достаточно 400кубов. . .поучиться и покататься . . причем бюджет до 90рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну эт ты ужОс какой то выложил . . :lol: не порти атмосфЭру романтики и дорожных приключений B)

Сразу мысли о деревне . . . :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну эт ты ужОс какой то выложил . . не порти атмосфЭру романтики и дорожных приключений

Сразу мысли о деревне . . .

 

Это иж планета спорт как раз :) Похож на бандит мне кажется =)))

 

Кстати романтика и дорожные приключения у настоящих старых байкеров как раз связаны не с хондами, а с ИЖами, тулами, минсками, явами и уралами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старых байкеров как раз связаны не с хондами, а с ИЖами, тулами, минсками, явами и уралами

Буду новый . . . :lol:

По теме: Мне кажется лучше заплатить в офиц., контору 2 рубля и взять с собой на осмотр и диагностику спеца . . .но это окнечно после первичного и самостоятельного осмотра, когда речь уже идет об : "Все этот хочу" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: Мне кажется лучше заплатить в офиц., контору 2 рубля и взять с собой на осмотр и диагностику спеца . . .но это окнечно после первичного и самостоятельного осмотра, когда речь уже идет об : "Все этот хочу"

 

Согласен, только вот как быть увереным в спеце... Я когда то ниву продавал, с покупателем такой спец приехал , осмотрел бегло, сказал супер надо брать. Но даже непрофессионал увидел бы в каком она состоянии была :)

Так что рекомендации бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что рекомендации бы...

Тада надо на форумах по мотикам пробижать и найдуться добрые люди которым пульнуть и помочь аппарат выбрать по фану ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, все байкеры так говорят. :ph34r:

Я это отрицаю. 400-ка надоест через неделю. Можно конечно и всю оставшуюся жизнь ездить на ней, но перерастешь ее за неделю. Мое ИМХО - надо начинать с 600-ки. Ее хватит и на сезон и даже на два. Но если голова на плечах, то можно брать и литр. Поначалу что 600-ка, что литр - разницы никакой, поскольку ссыкотно откручивать ручку. А уж если открутил, то и 600-ка шальной моц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это отрицаю. 400-ка надоест через неделю. Можно конечно и всю оставшуюся жизнь ездить на ней, но перерастешь ее за неделю. Мое ИМХО - надо начинать с 600-ки. Ее хватит и на сезон и даже на два. Но если голова на плечах, то можно брать и литр. Поначалу что 600-ка, что литр - разницы никакой, поскольку ссыкотно откручивать ручку. А уж если открутил, то и 600-ка шальной моц.

Предлагаешь такой взять?

3e319bea.jpg

http://www.all.auto.ru/motorcycle/used/sale/304647-fadc.html

 

Скажи лучше, чего с годом и пробегом вообще на мото творится: ресурс сильно меньше ведь чем у авто, хотя понятно, что от отжига все зависит... но просто чтобы понимать разумные год и пробег это какие?

 

Пыс: уже задумался над литром, ибо хочется с запасом, а не перерасти через неделю, как ты правильно заметил, да и пулять в течение ближайших пары-тройки лет точно не планирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь такой взять?

3e319bea.jpg

http://www.all.auto.ru/motorcycle/used/sale/304647-fadc.html

 

Скажи лучше, чего с годом и пробегом вообще на мото творится: ресурс сильно меньше ведь чем у авто, хотя понятно, что от отжига все зависит... но просто чтобы понимать разумные год и пробег это какие?

 

Пыс: уже задумался над литром, ибо хочется с запасом, а не перерасти через неделю, как ты правильно заметил, да и пулять в течение ближайших пары-тройки лет точно не планирую...

Хороший моц! Проверенный и культовый!

С годом все просто - на него смотреть не стоит. Стоит смотреть на пробег и состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроздА ,как первый мот не советую,но если хоца ,то надо понимать о чём идёт речь в представлении,сесть,завести,прокатить(ся) и , не обосс...я,...)) то можно и взять,164 кобылы-это не херня,( доводят до 215 с "китом" для блэкбёрда)но ща не об этом, также надо отдавать се отчёт что это не мопедка ,снаряжённый вес мота около 247 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...