Перейти к содержанию

Всероссийская акция протеста


rshow

Рекомендуемые сообщения

rshow, прикольный подход к делу - км/рубль. Я так понимаю расчетов нету? Просто цифра красивая? :D

ага считать удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Тоже постараюсь приехать, только напомните где и во сколько встреча. И наклейки где можно взять, у партнеров еще остались? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий мы народ. Спокойный, покорный, а потому с нами так и поступают.

Платим налоги, часть из которых отправляют в бездну помощи Российскому автопрому, молчу про эффективности припарок .... ребята неплохо с этого живут.

 

Деньги оставшиеся после оплаты налогов тратим на покупку машины. Если хорошая, иностранная, то заплати запретительные пошлины за кубик, потом каждый год плати за лошадиную силу, да помни, что и в цене бензина - половина налоги.

 

А теперь еще и Автодор постарался - платные дороги - за 1 км - 1 рубль, про бесплатную альтернативу скромно молчат.

 

С нами никто не собирается разговаривать - разделение обязанностей: мы платим - они говорят.

То что налоги на ТС бессмысленны, так как привязаны не к пробегу, а к лошадям - говорят все. Не слушает никто.

 

То, что дороги стоят жутких денег говорят и Президент и Едро не волнует мальчишек на финансовых потоках.

 

Понимаю, ну очень нужны деньги. Так давайте, добейте: введите налоги на шипованную резину, налог на давление в шинах, налог на пользование фарами, налог на дворники, налог, налог, налог...

 

Спрашивать нас не надо ни о чем. Отчитываться не надо. Вот только границы закройте и все будет как в сказке. Правда, я уже в такой сказке жил, закончилась она плохо. Так всегда происходит, когда власть перестает слышать народ.

 

Владимир Соловьев

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5A283F41C3223C16.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сенаторов закупят авто на 136 миллионов

Фото: audi.ru

В следующем году Совет Федерации (СФ) потратит 136 млн. руб. на аренду служебного транспорта для перевозки сенаторов и сотрудников аппарата палаты.

 

Как пишет газета «Новые известия», в объявленном тендере из технической заявки следует, что для сенаторов планируют арендовать автомобили премиум-класса, в основном Audi A8. Стоимость одной такой машины может достигать 6 млн. руб., а годичная аренда – больше 2,3 млн. рублей.

 

Всего Совет Федерации планирует запастись дюжиной Audi A8, десятью более дешевыми Audi A6 (если так можно выразиться про машину стоимостью 3,5 млн. руб.), а также 16 уж «совсем скромными» автомобилями Ford Mondeo и Volkswagen Passat со средней стоимостью в 1 млн рублей. Приятным бонусом станут мобильная связь и система курсовой устойчивости автотранспорта, которыми должны быть оснащены все служебные машины.

 

На весь этот автопарк в Совете Федерации готовы потратить 90,5 млн. рублей. Отдельным заказом стоимостью почти 38 млн. руб. идет аренда 20 служебных автомобилей Volkswagen Passat, которые будут перевозить рядовых членов верхней палаты парламента. Не забыты чиновниками Совета Федерации и потребности представительства палаты в Санкт-Петербурге: на обслуживание и аренду представительских микроавтобусов питерским коллегам выделено 1,8 млн. рублей. Кроме того, комплексное обслуживание автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей BMW 7-й и 5-й серий в Петербурге обойдется еще в 6,6 млн. рублей.

 

Впрочем, столь внушительные суммы не смущают российских сенаторов и не могут побороть их привычку к служебным привилегиям. Ведь, в конце концов, все расходы ударят не по их личному карману, а лягут на плечи рядовых налогоплательщиков, отмечает издание.

 

«Суммы, которые затрачиваются на перевозки сенаторов, не выдерживают никакой критики, – заявил «НИ» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – И хотя у народных представителей нет необходимости шиковать, совершая служебные поездки, они с удовольствием пользуются теми привилегиями, которые им предоставило государство. И совесть их, конечно, не мучает».

http://news.auto.ru/news/4096.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.ШИШКАРЕВ: Вызвано оно, прежде всего, тем, что на сегодня действительно мы столкнулись с ситуацией, когда невозможно проконтролировать, как со стороны государства, так и со стороны добропорядочных и добросовестных налогоплательщиков, куда же идут те деньги, которые по закону и по сути и по справедливости должны идти на строительство дорог. То есть в свое время мы боролись и ликвидировали дорожные фонды – не мы, а в данном случае исполнительная власть предложила это сделать – для того, чтобы сконцентрировать бюджетные средства, лучше их контролировать и сократить количество налогов. Но получилось так, что в сытые времена – еще год, два года назад – мы видели, что федеральная целевая программа развития транспортной системы предполагала огромные средства потратить на развитие инфраструктуры, в том числе на строительство дорог. Напомню, речь шла тогда о сумме в 14,2 триллиона рублей. Для понимания, по тому курсу это порядка 500 миллиардов долларов. Понятно на сегодня, что в период кризиса, в период, когда у нас есть огромное количество социальных обязательств, мы в таком объеме профинансировать дорожную отрасль не можем. И я думаю, что президент тоже устал от этих всех разговоров – кто недофинансирует, кто ворует, почему это все происходит, и на сегодня хотят возродить единый источник финансирования дорожного строительства. В этом – суть этой идеи.

 

С.СОРОКИНА: То есть восстановление дорожного фонда – имеется в виду, что он не в руинах, а его просто не было последнее время?

 

С.ШИШКАРЕВ: Нет, его не было последние 8 лет, если не ошибаюсь, он был ликвидирован в 2000-м или в 2002-м году. Да, дорожный фонд был полностью ликвидирован. Еще раз повторю – у нас консолидировано собираются деньги в консолидированный бюджет, а потом уже распределяются, употреблю это слово – по прихоти Минфина. И у нас же главное в стране – не Министерство транспорта, не Министерство внутренних дел. У нас главные – Министерство обороны, Министерство финансов. Вот они решают, чему быть в стране, чему не быть. Я думаю, что президент в этом смысле – ну, наверное, есть еще масса других причин, но одна из причин та, что на сегодня убеждать никого не надо. Гражданин, заплативши добросовестно налоги, вправе получить хорошую, современную трассу и требовать от государства дорожного строительства в нужном объеме.

____________________________________________________________

С.ШИШКАРЕВ: Вы знаете, я не думаю, что так было всегда. Хороший опыт, хорошие примеры. Потому что у европейцев, наших соседей, уровень автомобилизации выше, то есть нужно понимать, что по тем же самым дорогам на те же самые расстояния проезжает гораздо большее количество автомобилей, и в тех же США. Если у нас сегодня на 1000 человек 400 автомобилей, то в США практически 1000 на 1000 приходится. Поэтому там и собираемость тех же налогов гораздо выше. И второе. Я не хочу в данном случае оппонировать. Я единственного хочу – чтобы мы постепенно переходили от оперирования финансовыми показателями все-таки к конкретному километражу построенных дорог. И когда мы говорим о 535 миллиардах, потраченных на дорожное строительство, да, год был действительно урожайным, тучным, сытным, классным и так далее, но мы-то построили всего 1900 км. Это ведь недопустимо мало, в масштабах страны это недопустимо мало. Поэтому мы на совещаниях различных, на наблюдательных советах того же Росавтодора опять говорим – «Вот, мы хотим освоить…» Да не надо осваивать! Давайте четко говорить, сколько мы построим и сколько это будет стоить. И тогда, я думаю, у нас и контроль будет, и спрос будет, и понятнее будет общение с гражданами.

http://echo.msk.ru/programs/sorokina/638278-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд отказался штрафовать ТНК-ВР на 4 миллиарда рублей

Арбитраж Тюменской области отменил решение и постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о наложении на ТНК-ВР штрафа в 4,2 миллиарда рублей за завышение цен на нефтепродукты в начале 2009 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя нефтяной компании. Корпорация обвинялась в злоупотреблении доминирующим положением на рынке нефтепродуктов в первой половине 2009 года.

 

Ранее арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал недействительным наложенный ФАС штраф на компанию "Газпром нефть" в размере 4,7 миллиарда рублей.

 

Осенью 2009 года ФАС оштрафовала четырех крупнейших российских нефтяников за искусственное завышение цен на рынке нефтепродуктов. Помимо "Газпром нефти" и ТНК-ВР, санкциям подверглись "Лукойл" (на 6,5 миллиарда рублей) и "Роснефть" (5,3 миллиарда).

 

В 2008 году антимонопольщики уже пытались выписать штрафы ведущим нефтяным компаниям. Однако ни одна из них до сих пор не заплатила ни рубля, оспорив решения ФАС в суде.

 

Руководитель ФАС Игорь Артемьев утверждает, что процедура рассмотрения дел в отношении крупнейших нефтяных компаний продолжится до весны 2010 года. В случае, если суды посчитают претензии ведомства неправомерны, Артемьев пообещал "начать все с начала". При этом он обещал, что новые штрафы "будут значительно выше" предыдущих, которые составляли не более процента от выручки. Максимальный размер оборотного штрафа, между тем, может достигать 15 процентов.

 

В начале октября 2009 года заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин пожаловался на угрозы нефтяников в адрес антимонопольщиков. По его словам, представители нефтяных компаний предупредили, что те, кто будет противодействовать им, будут вынуждены покинуть госструктуры. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет Федерации обвинил губернатора Самарской области Владимира Артякова в нецелевом использовании бюджетных средств. По словам председателя комитета по бюджету СФ Евгения Бушмина, приобретение для служебных нужд главы региона элитного бронированного Mercedes-Benz S 600 Guard за 22,4 млн руб. – это излишество.

 

Такая машина, наверное, была бы нужна для президента Ингушетии, отметил сенатор в интервью радиостанции "Эхо Москвы". "Для Самары, где угрозы для жизни губернатора нет – это излишек и надо считать это как нецелевое использование бюджетных средств", - подчеркнул он.

 

Как сообщалось в СМИ, новый автомобиль, находящийся на балансе администрации Самарской области, решено использовать в столичном представительстве региона для поездок губернатора Владимира Артякова по Москве. В Самаре глава региона использует для передвижений также автомобиль Mercedes, но классом попроще.

 

Приобретенный на средства областного бюджета элитный седан способен выдержать круговой обстрел из стрелкового оружия, включая штурмовые винтовки М-16 и АК- 47, осколки ручных гранат и подрыв взрывных устройств в непосредственной близости от автомобиля. Помимо брони, безопасность губернаторского автомобиля обеспечивается системой экстренного пожаротушения и баллоном с кислородом, который подается в салон в случае газовой атаки. Броневик Mercedes весит около 3 тонн и оборудован камерами слежения, парктроником, системой соблюдения дистанции и другими электронными опциями.

 

Напомним, что Владимир Артяков возглавляет Самарскую область с августа 2007г. Ранее он возглавлял ОАО "АвтоВАЗ", который в настоящее время переживает кризис, завершая 2009г. с убытком почти в 80 млрд руб. Государство в этом году оказало помощь АвтоВАЗу в 25 миллиардов рублей. До конца года правительством принято решение направить на АвтоВАЗ еще 12 млрд руб., а затем еще 50 млрд руб. Финансовая помощь государством была также оказана Самарской области на решение проблем безработицы и создание новых рабочих мест.

 

 

 

http://top.rbc.ru/society/04/12/2009/351426.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомним, что Владимир Артяков возглавляет Самарскую область с августа 2007г. Ранее он возглавлял ОАО "АвтоВАЗ", который в настоящее время переживает кризис, завершая 2009г. с убытком почти в 80 млрд руб. Государство в этом году оказало помощь АвтоВАЗу в 25 миллиардов рублей. До конца года правительством принято решение направить на АвтоВАЗ еще 12 млрд руб., а затем еще 50 млрд руб. Финансовая помощь государством была также оказана Самарской области на решение проблем безработицы и создание новых рабочих мест.

 

 

 

http://top.rbc.ru/society/04/12/2009/351426.shtml

может ему как раз и необходим бронированный автомобиль ;) такие ценные кадры необходимо оберегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время акции будет действовать бесплатный СМС-Канал ФАР .

 

 

Теперь мы можем воспользоваться бесплатной возможностью координировать действия участников автопробега с помощью СМС-оповещения - http://www.smster.ru. :idea: 8-)

 

Уже давно многие автоклубы пользуются подобным сервисом для помощи на дорогах, это вполне подходит и для акций федерации автомобилистов.

Идея СМСоповещения заключается в том, что когда колонна будет двигаться по маршруту, то оператор постоянно будет сообщать всем подписавшимся место дислокации колонны, чтобы потерянные догоняли, обогнавшие притормаживали и ждали.

Это будет дополнительным средством информирования участников. Сообщения планируется рассылать от имени Московский "far-msk" Координатор , либо это будут делать другие представители ФАР под своими никами. В сообщении будет указано от кого СМСка.

 

Для того, чтобы подписаться на канал SMS - оповещения московского канала Федерации автомобилистов России необходимо:

1) Пройти регистрацию на сайте smster.ru (Там надо указать номер мобильного , ник, фамилию и имя. Можно вымышленные. Телефон обязательно надо указывать, он нигде не публикуется, но на него приходит код активации аккаунта). Регистрация бесплатная.

2) После регистрации жмем на поиск, в строку вводим ФАР или ФАР Москва.

3) Жмем Enter и в результатах поиска видим ФАР Москва (:FARMSK). (Можно также перейти в канал напряму по вот этой ссылке - http://smster.ru/showchannel/897) . Около канала стоит вот такой значек channel_16_add.png , жмем на него и присоединяемся к каналу! Все, теперь вы подключены и Вам будут приходить смски с канала.

4) Также можно отправлять СМС на канал, чтобы его увидели все участники этого канала. Для этого надо перед сообщением добавить префикс :FAR-MSK . Сообщение отправлять на номер +79037976007 . Т.е. само сообщение должно выглядеть так - :FARMSK

 

5) Обязательно надо зайти в "каналы" справа внизу в своем профиле и около канала стоит значек вот такой sms_vikl.gif , надо на него нажать чтобы стал таким sms_vkl.gif

 

P.S. Ребят, если решите , что тема не для этого раздлела перенесите, а вообще, можно вынести так, чтобы было ярко, чтобы видели все те, кто планирует участвовать.

 

 

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЧЕМ больше будет участников, тем более организованные будут мероприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая акция протеста блин, у меня 12 числа "Ралли МАДИ"... :angry:

А так я соглашаюсь со всеми пунктами протеста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный макет нашей наклейки. Только не говорите что мишку жалко, мне и самому даже не представляете как жалко собрата...

 

i-819.jpg

 

P.S. Макет будет дорабатываться, это первый вариант

 

Ой доиграетесь, ой доиграетесь... Заменили бы вы Мазду на нечто безликое от греха. Это вам не клип-арт халявный все-таки.

 

Экипаж ПОДШОФЕ планирует быть, если Евген не против :)

 

ПОнимаю, что все взрослые и сами разберетесь, но на всякий случай рекомендую про алкашку забыть в этот день... во всяком случае до мероприятия. В противном случае как бы одной темой про "беспредел" не стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой доиграетесь, ой доиграетесь... Заменили бы вы Мазду на нечто безликое от греха. Это вам не клип-арт халявный все-таки.

 

Т.е. доиграемся? Пояснил бы нам неграмотным.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то с год назад, на заре принятия "антикризисных загородительных пошлин" инфа на форуме проскакивала про разрисованную тачку(правительство на жигули, нет пошлинам, руки прочь от народа и т.п.) на Кутузовсков. По-моему даже в разделе "чисто поржать". Нутк вот, по ссылкам там можно было попасть на блог чувака, который, собственно все это for fun и затеял. Он потом во всех красках рассказывал о последствиях в виде безликих людей в серых пиджаках на фордах с номерами ЕКХ.

 

Кстати этот макет также способствует популяризации авто, т.к. повышение ввозных пошлин и повышение транспортного налога убивает конкуренцию и портит бизнес в том числе Мазда моторс.

Ну, в какой-то степени да. Однако, если прижмут сам понимаешь... это бизнес. Особенно на фоне Курил.

 

Вобщем пока уберу, но про образ это ты зря. Это наврядли - в этом случае вообще никакую машину нельзя использовать по логике.

Как переделаю макет воткну без значков.

 

Сань, я не юрист, по-этому все это на правах ИМХО. Что-то слышал, с чем-то сталкивался. Лучше спросить. ПРосто если я не поддерживаю мероприятие, это не означает, что мне все-равно как оно пройдет и чем закончится для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то с год назад, на заре принятия "антикризисных загородительных пошлин" инфа на форуме проскакивала про разрисованную тачку на Кутузовсков. По-моему даже в разделе "чисто поржать". Нутк вот, по ссылкам там можно было попасть на блог чувака, который, собственно все это for fun и затеял. Он потом во всех красках рассказывал о последствиях в виде безликих людей в серых пиджаках на фордах с номерами ЕКХ.

 

Да надо сидеть и голову в песок засовывать. Серег, проведено уже несколько санкционированных акций. Обсуждения ведуться открытые, закон никто не нарушает, да и время поменялось и даже "там" нас поддерживают на всех уровнях, кроме некоторых троллей из начальства. ФАР это нормальная гражданская организация, в которой между прочим люди с разными политическими взглядами совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...