Перейти к содержанию

Всероссийская акция протеста


rshow

Рекомендуемые сообщения

Народ, объясните насчет обмана... Что-то не догоняю :blink:

вот например

После громкого скандала и весьма несолидных маневров партия власти вновь приняла поправки в Налоговый кодекс, определяющие ставку транспортного налога. Те, кто радовался возвращению первого варианта законопроекта из Совета Федерации в Государственную Думу, оказались обманутыми: итоговая ставка оказалась незыблемой. Единственная поправка, сделанная депутатами от «Единой России», а законопроект в очередной раз был принят голосами членов лишь одной этой фракции, заключается в том, что теперь ее целиком будут поднимать регионы. Общефедеральное повышение ставки отменено, и субъектам Федерации предоставлено право самим решать, насколько они могут этот налог увеличить – в 2, в 5, или в 10 раз.

 

И хотя целый ряд губернаторов выступил с заявлениями, что не будет повышать ставку, верить им не стоит. Повысят, как миленькие: в бюджетах субъектов федерации на 2010 год учтены дополнительные поступления от транспортного налога в 7,5 миллиардов рублей. И никто это положение в связи с принятием нового варианта закона не отменил. Более того, когда депутаты Госдумы от «Справедливой России» предложили при обсуждении бюджета на следующий год увеличить межбюджетные трансферты в пользу регионов, это предложение было отклонено представителем правительства по чисто формальным основаниям. Те, кто изменял закон о транспортном налоге, уверены, что нужно не препятствовать субъектам федерации в повышении ставок, а всеми силами подталкивать их к этому.

 

Поэтому, заявление, например, главы Иркутской области Дмитрия Мезенцева: «Пока система сбора транспортного налога остается неизменной. Возможные дивиденды и плюсы, которые в этом случае получит региональный бюджет, несовместимы с неудобствами для сотен тысяч автолюбителей», – нельзя рассматривать всерьез. Как бы ни были чисты губернаторские помыслы, у Минфина на руках все козыри, чтобы заставить поднять, пусть и явственно скрепя зубами, ставку транспортного налога хотя бы до того уровня, когда доход от него покроет уменьшение суммы межбюджетных трансфертов. О тех же, кто с легкостью перемахнет эту планку, чтобы собрать в региональный бюджет еще больше средств, можно не говорить вообще.

 

Говорить стоит о другом. Под протестующие возгласы автовладельцев и оппозиционных политиков стоит сказать, что отнюдь не сама новая ставка транспортного налога так плоха, а связанная с ней абсолютная бессовестность и безграничный цинизм Минфина и большинства Думы.

 

Да, возможная ставка в 5 000 рублей в год за старенькие «Жигули» почтенного пенсионера – сумма большая. Но для подавляющего большинства автовладельцев она не смертельна. О тех же, кто ездит на дорогих машинах, говорить вообще не приходится – они точно переживут эту неприятность. И малые предприятия, вынужденные в разы больше платить налог за свой парк машин, с этой задачей справятся. Поражает другое: спасая от банкротства целый ряд олигархов, выделяя миллиарды долларов на докапитализацию банков, правительство решило собрать 7,5 миллиардов рублей с автовладельцев в помощь регионам.

 

Причем цифры, во сколько раз необходимо увеличить ставку налога, брались явно с потолка, по принципу: кашу маслом не испортишь (даже, если масло будет машинное).

 

История же с повторным принятием закона фактически была открытым плевком в лицо тем, кого в нормальных странах принято называть гражданским обществом: шумите-шумите, а мы делаем, что хотим. И уж, разумеется, совершенно постыдным было перекладывание публичной ответственности с истинных авторов налоговой новации из федерального Минфина на прижатых к стенке исполнителей из регионов.

 

Говорят, что глава администрации президента Сергей Нарышкин провел специальное совещание, где порекомендовал Госдуме отказаться от законопроекта. Оказалось, что кремлевская администрация – не самый главный в сегодняшней России орган исполнительной власти, и ее вполне можно ослушаться.

 

Бывают, правда, и другие инстанции, непривычные для российских реалий. Так в ту же пятницу, когда депутаты-единороссы голосовали за новый-старый законопроект о транспортном налоге, в Новосибирске открылось всероссийское совещание автовладельцев. Рядовые граждане готовят будущие акции протеста и меры защиты самих себя от новых инициатив власти. Поговаривали даже о создании всероссийского профсоюза автовладельцев, но ограничились пока просто общественным движением.

 

Конечно, на это можно и не обращать внимание. Во всяком случае, до поры до времени. Но в свое время точно также на волне кризисного протеста электрик из Гданьска Лех Валенса основывал профсоюз «Солидарность». Мы, конечно, не поляки, но это не повод для законодательного хамства. А то ведь неожиданно может выясниться, что своей бездумной налоговой новацией правительство и думские единороссы сумели сдвинуть не камешек невысказанного недовольства, а лавину массового возмущения. Сегодня в это трудно поверить, но кто знает, что будет завтра.

http://www.slon.ru/blogs/vlbvolodin/post/197960/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ
Только не говорите что мишку жалко...

Что то медведЮ на наклейке (как и самой "ЕР") до фонаря, что его давят. Уж больно вид у него суровый :angry: . Мож имеет смысл глаза покруглее нарисовать и грызло приоткрыть???

 

п.с. Я не живодёр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу равенства на дороге и мигалок

http://nnm.ru/blogs/bch/avariya_avtomobily...oliya_chubaysa/

 

после победы французской революции ,одним из первых решений, отменили привилегии на дороге ;)

если кто не помнит в каком веке она была ;) википедия поможет ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают по очереди повышать...

Вроде в Калининграде и области тоже объявили о повышении. Теперь замкадышам поднимают. Кто следующий?

 

http://top.rbc.ru/society/26/11/2009/349061.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее извиняюсь ибо не совсем по теме,к автору нижнего опуса можно относиться неоднозначно НО в описанной ситуации она скорее права :)

 

http://becky-sharpe.livejournal.com/659030.html

:)

Оказалось, что балтийская гнида перенесла заседание правительства сегодня. Должно было быть вроде в десять. В двенадцать заседуны поняли, что никто особо заседаться не торопится. И к трем гаденыш, уже давно взявший в моду не предупреждать о своих опозданиях, соизволил поехать позаседаться. Короче, с десяти на три перенесли. А поскольку гаденыш никогда о своих передвижениях в пространстве не предупреждает и никого не уважает, то перекрыли все заранее и все стояли, ждали это хуйло.

 

Уже давно в определенных кругах говорят, между прочим, что гондон штопаный великий кормчий, и так все время нарочно, нарочито опаздывающий и никогда не извиняющийся за это ни перед кем, в последний год охамел до крайности. Уже и начальник охраны вроде бы не знает, когда, куда и во сколько он захочет передвинуться. Об отмене или задержке встречи он не считает своим долгом извещать заранее -- перетопчутся люди вокруг, подождут -- не рассыпятся. Вообщем, как был шпаной из низшего сословия, так и ею остался. Неуважение это нарочитое, месседж "ебал я вас в рот". Сегодня из-за этого ебанного опоздания с заседанием был парализован город, и съедены часы наших жизней.

 

и ещё :)

Знаете, что я вам скажу? Его реально там ненавидят. Даже те, кто с ним работает, и работает относительно тесно -- ну, при дворе. Так вот, он всех заебал. Заебал опозданиями, заебал ебанием в рот и верченьем всех на херу, заебал неуважением, тем, что не считается ни с кем, заебал манькой величкиной. Цитирую важного сановника: "Сначала он считал, что он высшая власть. Потом стал считать, что царь. А теперь искренне верит, что он Господь Бог".

:)

http://becky-sharpe.livejournal.com/659945.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, тётка жжот не по детски! как ещё уголовку ей не пришили, не понимаю.

 

Невменяемые освобождаюццо, Коллега... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, тётка жжот не по детски! как ещё уголовку ей не пришили, не понимаю.

а за что? я например,совершенно не понимаю,про кого это она......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее извиняюсь ибо не совсем по теме,к автору нижнего опуса можно относиться неоднозначно НО в описанной ситуации она скорее права :)

 

http://becky-sharpe.livejournal.com/659030.html

 

http://becky-sharpe.livejournal.com/659945.html

 

С нетерпением жду цитирования опусов Валерии Ильиничны, Юлии Леонидовны, Гарри Кимовича а так же творческого коллектива ресурса "Кавказморг" :)

 

Да - чуть на забыл - исчо для Александра Минкина имееццо свободная койка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду цитирования опусов Валерии Ильиничны, Юлии Леонидовны, Гарри Кимовича а так же творческого коллектива ресурса "Кавказморг" :)

 

Да - чуть на забыл - исчо для Александра Минкина имееццо свободная койка :lol:

как можно понять из этого набора букв,ты за перекрытие дорог....

так и надо,правильно я понял тебя?

 

а это не ты ехал случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно понять из этого набора букв,ты за перекрытие дорог....

так и надо,правильно я понял тебя?

 

У последнее время возникают большие сомнения шо Вы не токмо меня грешного, но и вообще мало кого способны правильно понимать... :unsure: Ибо истерия и правильное понимание - весчи, друг с другом мало совместимые :bk:

 

а это не ты ехал случайно?

 

Осмелюсь уточнить - когда и где? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последнее время возникают большие сомнения шо Вы не токмо меня грешного, но и вообще мало кого способны правильно понимать... :unsure: Ибо истерия и правильное понимание - весчи, друг с другом мало совместимые :bk:

ах голубчик,если б кого-то волновали твои сомнения :rolleyes: :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после победы французской революции ,одним из первых решений, отменили привилегии на дороге ;)

если кто не помнит в каком веке она была ;) википедия поможет ;) :)

 

Гг... А потом эти люди как ни в чом не бывало принимаюццо на чом свет стоит поносить большевиков! :ap:

 

 

ах голубчик,если б кого-то волновали твои сомнения :rolleyes: :br:

 

Мон шер ами! :rolleyes: Волновать Вас грешно ибо Вы и так дюже экзальтированный :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг... А потом эти люди как ни в чом не бывало принимаюццо на чом свет стоит поносить большевиков! :ap:

 

 

 

 

Мон шер ами! :rolleyes: Волновать Вас грешно ибо Вы и так дюже экзальтированный :unsure:

клал :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постарюсь быть и в третий раз и кажды раз пока эти гоблины не поймут, что с народом надо считаться и думать не о своей *опе, а о *пе народа!!! Они должны понять, что народ перестал в большинстве своём быть быдлом и стадом баранов и Он (народ) умеет думать и считать свои кровно заработанные!

Одноклубники не бойтесь выходить, они нам не могут сделать ничего (проверено на двух последних акциях), так что активней поддерживайте такие акции если Вам не равнодушно своё будущее!

 

ЗЫ

Саша, а может вывесить эту тему наверх на сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники не бойтесь выходить, они нам не могут сделать ничего (проверено на двух последних акциях), так что активней поддерживайте такие акции если Вам не равнодушно своё будущее!

http://www.youtube.com/watch?v=O3v5_N7ZImE...player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охота на мигалки

27.11.2009

 

Уважаемые читатели! «Ведомости» хотят привлечь ваше внимание к проблеме незаконно установленных «мигалок». Число автомобилей без цветографических схем, на которые установлены спецсигналы, по указу президента не должно превышать 1000, но на дорогах страны таких машин значительно больше.

 

Мы просим вас фотографировать номера автомобилей с мигалками и присылать фотографии в редакцию на электронный адрес news@vedomosti.ru.

 

Собрав материал, «Ведомости» официально запросят компетентные органы и проведут собственное расследование, кто и на каких основаниях использует спецсигналы. Результаты нашей совместной охоты за мигалками мы опубликуем.

http://www.vedomosti.ru/corp_news/2009/11/27/159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В установленные Федеральным Законом сроки правительству Москвы подано уведомление на проведение митинга.

http://www.far-msk.ru/?p=2245

uved1212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание "Автодора" обойдется бюджету в два миллиарда рублей в год

На содержание госкомпании "Автодор", которая будет создавать и эксплуатировать сеть платных автодорог, за шесть лет - с 2010 по 2015 год - из бюджета будет выделено 13,9 миллиарда рублей. Такие цифры, по информации "Ведомостей", содержатся в проекте программы деятельности "Автодора" на 2010-2015 год, которая сейчас проходит межведомственное согласование.

 

В среднем, деятельность "Автодора" будет обходиться бюджету в 2,3 миллиарда рублей в год. Правда расходы будут расти постепенно: с 838 миллионов в 2010 году, до 3,9 миллиарда в 2015 году. На что конкретно будут тратиться эти средства - не уточняется.

 

Пока в "Автодоре" трудится около 20 человек, на содержание которых и аренду помещений в 2009 году было выделено 14 миллионов рублей.

 

Как пишут "Ведомости", содержание других госкомпаний обходится дешевле: Фонд содействия реформированию ЖКХ в 2008 году потратил 342,6 миллиона рублей, "Олимпстрой" - 1,5 миллиарда рублей, и лишь на "Роснано" из бюджета было израсходовано 3,2 миллиарда рублей. Зато на проведение тендеров по отбору концессионеров платных дорог "Автодор" будет тратить куда больше своих коллег: по 100 миллионов рублей на каждый конкурс. Для сравнения, "Олимпстрой" в 2008 году провел "тысячи" тендеров, израсходовав на это 6,2 миллиона рублей, а в "Роснано" вообще нет отдельного бюджета на конкурсы.

 

Замминистра транспорта и член наблюдательного совета "Автодора" Олег Белозеров столь высокие расходы на тендеры объяснил тем, что подготовка конкурса по отбору конциссионеров - это "серьезный научный труд, это более 300 страниц". Однако гендиректор Центра размещения государственного заказа Александр Строганов оценил проведение всех восьми конкурсов максимум в миллион рублей.

 

Ранее сообщалось, что "Автодор" уже утвердил стоимость проезда по будущим платным участкам автомагистралей М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 "Москва - Санкт-Петербург", ЦКАД Московской области и трассы Казань - Оренбург - граница Казахстана в размере один рубль за один километр для легковых автомобилей. В общей сложности к 2016 году "Автодор" рассчитывает получить доход от сборов за проезд по платным автодорогам в размере 62,8 миллиарда рублей. К этому же сроку госкомпания планирует построить и реконструировать 1380 километров трасс федерального значения.

 

За шесть лет строительные расходы "Автодора" составят 1,412 триллиона рублей, причем больше половины этой суммы - 863,4 миллиарда рублей, предоставит бюджет и государственный инвестфонд.

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/01/avtodor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...