Перейти к содержанию

RX-8 это тема.


Александр_66

Рекомендуемые сообщения

имел текой автомобиль в пользовании 15 месяцев. сам пригнал из штатов с чистой историей.

нареканий никаких по мотору. брал с 50000 пробега, сейчас на ней уже 60000 и нового хозяина только радует. гнал ее специально для продажи... но оч.понравилась и оставил себе ненадолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Modus порадовал,в РПД нет коленвала:-)))),заявленный ресурс ротора 300тыс,ни один мотор РПД столько не отходил максимум что я видел это 150тыс со всеми ТО и ездой как у 70 летнего дедушки.основной причиной поломки является вылет апекса,вылетает он из за того что не достаточно смазывается и в последствии перегревается и изнашивается сильнее,при вылете попадает в камеру сгорани и пока мотор работает апекс разбивает все внутри секции.после вылета секция не пригодна для использования,вообще по идее это самый простейший мотор в ремонте,т.к. движущихся деталей в РПД намного меньше чем в ДВС.может быть в япониии ремонт ротора и стоит копейки.но у нас цена в некоторых случаях переваливает за стоимость нового мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно начали мы с напарником по работе искать ему Рыксу ;) (ну нравится она ему и все :) )

Так вот, брать такую машину можно и нужно если нравится - в Ростове есть спецы.

Нашли мы ему аппарат за 250т.руб. в отличном состоянии 2003г. 230л.с. с только что легшим мотором.( пробег вроде 120т.км.)

Ремонт обойдется от 80 до 160т.руб. - вскрытие покажет.( 160 это если вообще все пропало, надо все все менять и перерегистрировать номер двигателя в МРЭО)

Обычно для продолжительности жизни мотора добавляют масло для двухтактных двигателей - приблуда ставится специальная для добавления его в топливо.

А то что они выхаживают при правильной эксплуатации очень долго факт. Другое дело что практически все авто продаваемые в России это америкосы, а там следить за машиной это лоховство для них.

В любом случае - если кто надумает себе брать - не надо боятся, просто надо обязательно померять компрессию мотора и все будет понятно, ну и цена должна быть соответвующаяя.

И еще, надо понимать, что Рыкса - это дорогая в содержании машинка.

И еще мастер дает гарантию на отремонтированный мотор 30т.км. или 1 год. и обещает что при правильной эксплуатации такой мотор без проблем проживет 100 т.км. и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
кстати тут друг будет продавать красную рыксу. мотоы 3 тыщ. назад перебрали. Цывик тупер делает. 420 т.р. будет просить.

ну и как продал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как продал???

Нет. Продает) Скоро будет папой. Поэтому даже возможно что на обмен будет готов на че нить семейное.

 

Кстати про расход: по трассе реально кушает 10-12 литров!!!

Не такая она уж и низкая. Ползает там где A6 его предидущая садилась конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая она уж и низкая. Ползает там где A6 его предидущая садилась конкретно.

 

ога... :lol:

это тебе в тему про фрилендер надо.... рыкса то буквально ЖЫП :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Продает) Скоро будет папой. Поэтому даже возможно что на обмен будет готов на че нить семейное.

 

Кстати про расход: по трассе реально кушает 10-12 литров!!!

Не такая она уж и низкая. Ползает там где A6 его предидущая садилась конкретно.

пущай мне пишет поглядим что-чего там. хочу на лето попробовать порыксить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пущай мне пишет поглядим что-чего там. хочу на лето попробовать порыксить :)

он тут не сидит. но за машину могу сказать одно -в иделае. диагностику недавно делали -все ок. переборку двигателя в Екатеринбурге делали. За маслом следит. Вот на выходных за маслом dexelia. Что в этой машине хорошо -так это уверенность в моторе. Как бы в нее нормальные средства вложил мой друг. Есть навигация, тв и ди ви ди. Но надо то ли прошивать их то ли паять. Т.к. под японию заточены. Салон не кожа. Передний и задний парктроник. Все в отличном состоянии.

В общем если реально интересует я могу дать номер телефона. Но не забывай мы в Свердловской области живем. Хотя 2000 км это не расстояние...

 

ога... :lol:

это тебе в тему про фрилендер надо.... рыкса то буквально ЖЫП :lol:

Не, правда. Там где аудюха брюхом ВЖЫХ, рыкса смело не касаясь, буквально пролетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тут не сидит. но за машину могу сказать одно -в иделае. диагностику недавно делали -все ок. переборку двигателя в Екатеринбурге делали. За маслом следит. Вот на выходных за маслом dexelia. Что в этой машине хорошо -так это уверенность в моторе. Как бы в нее нормальные средства вложил мой друг. Есть навигация, тв и ди ви ди. Но надо то ли прошивать их то ли паять. Т.к. под японию заточены. Салон не кожа. Передний и задний парктроник. Все в отличном состоянии.

В общем если реально интересует я могу дать номер телефона. Но не забывай мы в Свердловской области живем. Хотя 2000 км это не расстояние...

 

 

Не, правда. Там где аудюха брюхом ВЖЫХ, рыкса смело не касаясь, буквально пролетает.

руль правый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу сказать что-то обидное, у меня было 3 машины с правым рулем - качество выше всякого!

но вот гнусная политика руководства нашего гос-ва заставило меня пересесть на левый руль.

 

я пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вскрытия мотора оказалось все плохо. Надо было менять номерную секцию. В общем мы не испугались и все сделали. Ремонт мотора с расходниками и новым диском сцепления обошелся 158т.руб. 2Т масло доливает вручную. Сейчас идет обкатка до 5т.км. все нормально.

Итого получилось: Отличная целая телега 250т.руб. + 158т.руб. ремонт.

Руль левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modus, лучше бы ты за 167 поставил новый двиг....с гарантией офдилера...

 

HELL BOY, ты конечно крутой маздовод, но на рыксо-клубе есть две машины у которых 250 за спиной проезжено в отжигах и компрессия в норме. есть машинка, которую хозяин для проффи дрифта использует (все в стоке) и читывая что средние обороты в дрифте у него 6,5-8 тыс и она проехала 120 тыс в таком режиме без переборки и замены двига....

а в пендосии как раз за тачками следат.... ко карфаксу можешь следить за каждой заменой масла и ТО....

 

Modus, секцию, хоть безномерную поставили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня довелось прокатиться на рыксе.. так вот.. автомобиль тема. хоть правый руль. хоть народ и говорит что ротор ненадежный -но машина стоит того. она стоит своих денег на все 200%. хочу себе эр икс 8.

хорошая машина ))) ездили с другом на такой в 2008 году серый цвет американец автомат ! ... приобретали у мажора на рублевке (он же ёё и тунячил) ... кто то мог видеть в журнале её турбовая 340 кабыл ) ... вот аппарат был правда прожила всего 4 месяца потом траблы начались ) мой МПС с места на ура делала ))) потом на ходу ровнялись )

в общем выбор не плохой ) в цезаре единственно нормальное место где перебирают ротор )

 

такая темка ни о чём,

хороших авто много.

фото, тюнинг, отчёты об экспл. - будет интересно.

 

ладно, поработаю за автора))

 

 

 

 

 

30f1471dd1b6.jpg

 

ef25aea064b4.jpg

 

вот как то так...

а втот и она ))) ток второй скирн это не та машина (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

был опыт вождения на RX-8 мне она вообще не понравилась!

очень низкая, через месяц на резине уже появились шишки,т.к. дороги у нас не комельфо, жрет много.

да, на меня обращали внимание, когда я ездила, но ради этого тратить столько денег не стоит.

это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вскрытия мотора оказалось все плохо. Надо было менять номерную секцию. В общем мы не испугались и все сделали. Ремонт мотора с расходниками и новым диском сцепления обошелся 158т.руб. 2Т масло доливает вручную. Сейчас идет обкатка до 5т.км. все нормально.

Итого получилось: Отличная целая телега 250т.руб. + 158т.руб. ремонт.

Руль левый

 

отпиши как че дальше бу плиз, чето их много "после переборки" на авто ру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборки - это хорошо, но после этой процедуры важный момент - это обкатка. Мы уже проехали 1000км.(мотор работает до 4т.об. на холодную не глушим никогда!) масло поменяли, разрешили раз в день крутить мотор до 6000об/мин. Обкатка до 5т.км.

Но не все выдерживают столько ездить почти на холостых. Поэтому даже если брать такую телегу после переборки мотора(что есть хорошо), все равно надо делать диагностику и мерять компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
После переборки - это хорошо, но после этой процедуры важный момент - это обкатка. Мы уже проехали 1000км.(мотор работает до 4т.об. на холодную не глушим никогда!) масло поменяли, разрешили раз в день крутить мотор до 6000об/мин. Обкатка до 5т.км.

Но не все выдерживают столько ездить почти на холостых. Поэтому даже если брать такую телегу после переборки мотора(что есть хорошо), все равно надо делать диагностику и мерять компрессию.

 

Расточить движку и поставить апексы от RX-7 не догадались? У семёрки они толще и живут гораздо дольше, чем восьмёрошные.

 

Сейчас тоже думаю о приобретении Рыксы. Знакомый директор автосервиса, который специализируется на ремонте (кузовщина) Рыкс, прокатил меня на готовой к продаже - американка, 50 тыс. пробег, на автомате, пока проходит обкатку.... сказка, а не машина :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборки - это хорошо, но после этой процедуры важный момент - это обкатка. Мы уже проехали 1000км.(мотор работает до 4т.об. на холодную не глушим никогда!) масло поменяли, разрешили раз в день крутить мотор до 6000об/мин. Обкатка до 5т.км.

Но не все выдерживают столько ездить почти на холостых. Поэтому даже если брать такую телегу после переборки мотора(что есть хорошо), все равно надо делать диагностику и мерять компрессию.

Да это понятно. Я думаю мой друг бы не вкладывал в машину, если бы не любил ее. Обкатка идет. Масло льет в бак по совету. На холодную не глушит.

насчет расточи -это уже сложнее, и другие деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думал где написать и понял что лучше здесь.

 

В общем други купил Я себе рыксу, купил пару дней назад. Мечтал о ней, хотя все отговаривали, в клубе RX8 находился дольше чем здесь и курил тему.

 

Ощущений море, едет она конечно как по рельсам. 6МКПП 240 л.с.

Одноклубников не забуду, обещаю на дорогах БиБиФаФакать всем, так что не удивляйтесь если увидите и будете обсигналиными вот этой рыксой:

f6c753efc945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...