Перейти к содержанию

Мотоциклы. Мотоциклисты.


Рекомендуемые сообщения

В выходные сгонял в Беларусь. Погода и дорога преотличнейшие, единственное - на подъезде к Борисову пошел конкретный дождь, но он даже помог - смыл всех разбившихся мошек, как Керхером, учитывая скорость))). Всю дорогу шел 155-165 по навигатору, максимум 176 опять же по нему, хотя должен отметить, что спидометр у Голды не врет (погрешность в 2 км не обсуждаем, поскольку у меня спидометр в милях и тут, мне кажется, есть погрешность не в спидометре, а в подсчете). Музыка выдержала первое крещение. До 160 вообще отлично, после нормально только при хорошей записи. В общем, нужно еще резануть частоты на усилке и поднять вольтах на каналах. Сейчас у меня на каналах ок. 40-50% мощности, так что запас есть. Саба конечно не хватает, но через недельку будет и он.

Радость поездки омрачили только гайцы на обратной дороге. В 100 км от Москвы забрали права за 159 км/ч. Сейчас буду решать вопрос.

 

Они осмелились мотоциклиста остановить?

Вот уроды! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 846
  • Создана
  • Последний ответ

Кстати, что касается работы перепрошитого навигатора: отработал без каких-либо проблем и нареканий. Во время поезки использовал Igo8. Всю дорогу был включен режим информации о движении (тот, который показывает скорость на большом спидометре), поскольку спидометр у меня в милях, а также иногда включался режим статистики, который гораздо продвинутее, чем со штатным софтом До белорусского райцентра довел без проблем, а вот деревень уже не знает, но это не проблема, поскольку по незнакомым деревням я не езжу. Проблема предыдущих моделей кредлов не проявилась, но у меня уже гарантированно новая модель, поэтому можно поверить. что корейцы что-то в нем изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уложишься.

Не от одного чела слышал, что нынче самая хорошая вроде как мишлен для моцика считается.

Metzeler Roadtec Z6 -супердоволен!!!!!!!!!!!!!так же посоветовал бы Pirelli Diablo Strada,Rosso,Corsa.а так воощем у каждого производителя есть достойные галоши!!! :D

 

В выходные сгонял в Беларусь. Погода и дорога преотличнейшие, единственное - на подъезде к Борисову пошел конкретный дождь, но он даже помог - смыл всех разбившихся мошек, как Керхером, учитывая скорость))). Всю дорогу шел 155-165 по навигатору, максимум 176 опять же по нему, хотя должен отметить, что спидометр у Голды не врет (погрешность в 2 км не обсуждаем, поскольку у меня спидометр в милях и тут, мне кажется, есть погрешность не в спидометре, а в подсчете). Музыка выдержала первое крещение. До 160 вообще отлично, после нормально только при хорошей записи. В общем, нужно еще резануть частоты на усилке и поднять вольтах на каналах. Сейчас у меня на каналах ок. 40-50% мощности, так что запас есть. Саба конечно не хватает, но через недельку будет и он.

Радость поездки омрачили только гайцы на обратной дороге. В 100 км от Москвы забрали права за 159 км/ч. Сейчас буду решать вопрос.

:angry::angry::angry: МУСАРНЯ-мать их!!вот козлы то!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metzeler Roadtec Z6 -супердоволен!!!!!!!!!!!!!так же посоветовал бы Pirelli Diablo Strada,Rosso,Corsa.а так воощем у каждого производителя есть достойные галоши!!! :D

Не скажу как Метц ведет себя на всех мотиках, но по Голде скажу, что не лучший выбор. Держит дорогу неплохо за счет того, что мягкая, за счет той же мягкости меньше шумит, но опять-таки за счет той же мягкости меняется через 5-8 тыс. км в зависимости от стиля езды. Для Голды самый лучший вариант Данлоп. Сам езжу на новой модели Данлоп Элит3. Дорогу держит отменно. В дождь при 160 не напрягает. Даже устранила немного проблему Голды с крестящей рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу как Метц ведет себя на всех мотиках, но по Голде скажу, что не лучший выбор. Держит дорогу неплохо за счет того, что мягкая, за щет той же мягкости меньше шумит, но опять-таки за счет той же мягкости меняется через 5-8 тыс. км в зависимости от стиля езды. Для Голды самый лучший вариант Данлоп. Сам езжу на новой модели Данлоп Элит3. Дорогу держит отменно. В дождь при 160 не напрягает. Даже устранила немного проблему Голды с крестящей рамой.

метц роуд 6 рекоменд для спорттуриста,акценнт не на голду)))как раз она очень жёсткая,и запиливаеться менее интенсив.чем .....,опять таки,писал,что резинка-выбор КЛИЕНТА,а он всегда прав,хоть иногда неОдекват..,решать самому.рекламмммму опущу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездили с другом на двух мотах в Подмосковье выбирать ему ружье. Но суть не в том. Как раз этот друг и подбил меня на установку музыки. Я даже частично перенял его опыт и брал неоднократно советы, поскольку он не первый день в автозвуке. В общем, было очень приятно получить комплимент от него за звук. Причем он слышал что у меня играет даже в движении. Я, правда, тоже в стороне не остался и сделал комплимент его сабу, поскольку он слышал, что у меня играет, я же слышал его басы))). В общем сабу быть!!! Только другому, не такому, как у него ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость поездки омрачили только гайцы на обратной дороге. В 100 км от Москвы забрали права за 159 км/ч. Сейчас буду решать вопрос.

 

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения. Должно быть ограничение 110 км/ч. Т.е. для того, чтобы у тебя забрали права ты должен был ехать 171 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения. Должно быть ограничение 110 км/ч. Т.е. для того, чтобы у тебя забрали права ты должен был ехать 171 км/ч.

Это все понятно, только на трассе стоят и знаки и населенные пункты никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, только на трассе стоят и знаки и населенные пункты никто не отменял.

 

Ну тогда я бы на твоем месте ваще не останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня все спрашивают: "нахрена ты вообще остановился". Но я как-то не понимаю, как можно не остановиться. Да и случаи знаю, когда неостановка заканчивалась плачевно. Так что лучше тормознуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня все спрашивают: "нахрена ты вообще остановился". Но я как-то не понимаю, как можно не остановиться. Да и случаи знаю, когда неостановка заканчивалась плачевно. Так что лучше тормознуть.

согласен.много мифов о том что гайцы не ломяться ягобы за райдерами,однако всё относительно,всё зависит где,когда,и при каких обст.,и как поведут себя менты ,знаю случаи когда азарт берёт разум,а это может стать последним штрихом в жизни,так что лучше остановиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконц-то сделал ящик для саба. Получилось очень даже нарядно, что очень важно в автозвуке (в моем случае в мотозвуке) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odundich, если вопрос ко мне, то с чего их кормить-то?

 

Да вопрос к тебе.

Я тоже нарушаю (как ни странно), но если виноват, и, тем более речь идёт о лишении ВУ, я предложу денег. Мне водительское дороже. Мне так всегда казалось логичным. "Решать вопрос" о возврате ты всё равно будешь через связи или деньги. Вот почему и не понял. Тем более, что в провинции откупиться намного дешевле чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть здравая логика, а есть еще основной постулат всех существующих видов ответственности - презумпция невиновности. Но это не призыв к действию или наоборот бездействию, это скажем так, моя гражданская позиция :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратнее идет операция чистые руки!!!, кстати не забывайте и про "осторожно дети" эт даже важнее...ведь начало учебного года вся ребетня вернулась полная сил...вообщем всем повнимательнее на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно говоря, и обещанный фотоотчет по моему инсталу музыки на мотоцикл. Позже выложу фотоотчет по изготовлению всех подиумов и пр.

 

ИТАК:

 

На фронте было 2 no name динамика по 12 см, сейчас установлена 3-х полосная компонентная акустика Infinity Kappa (твиттеры 2,5 см, среднечастотники 10 см, мидбасы 17 см). Акустикой доволен на 100% и менять не планирую:

 

Фронт

 

На тылу было 2 no name динамика по 10 см, сейчас установлена 2-х полосная коаксиальная акустика Kenwood 16,5 см морская серия (акустика будет меняться на 2-х полосную компонентную Infinity Kappa):

 

Тыл

 

Тот же тыл, вид сбоку:

 

Тыл

 

Вместо штатной кассетной головы Panasonic установлена голова Kenwood с MP3, USB и пр. (голова будет меняться на более аудиофильскую Pioneer 88-ой серии):

 

Головное устройство

 

Для управления были удалены потроха штатного пульта и вмонтирован новый пульт Kenwood (пульт будет меняться на совместимый с головой Pioneer):

 

Пульт ДУ

 

Фронтальные твиттеры, среднечатотники и мидбасы:

 

Передняя акустика

 

Сабовое звено представлено динамиком Audio Art RW10. Под него был изготовлен закрытый ящик объемом 16,9 л с внутренней виброизоляцией и двумя распорками. Сабом доволен на 100%, менять не собираюсь:

 

Саб

 

Ну и наконец установлен усилитель Genesis Profile Five, которым доволен на 200% и равных которому не вижу, посему нет никакого смысла думать о замене.

 

В общем и целом инсталом доволен. Но, учитывая что это первая попытка, кое-что изменить придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно говоря, и обещанный фотоотчет по моему инсталу музыки на мотоцикл. Позже выложу фотоотчет по изготовлению всех подиумов и пр.

 

ИТАК:

 

На фронте было 2 no name динамика по 12 см, сейчас установлена 3-х полосная компонентная акустика Infinity Kappa (твиттеры 2,5 см, среднечастотники 10 см, мидбасы 17 см). Акустикой доволен на 100% и менять не планирую:

 

Фронт

 

На тылу было 2 no name динамика по 10 см, сейчас установлена 2-х полосная коаксиальная акустика Kenwood 16,5 см морская серия (акустика будет меняться на 2-х полосную компонентную Infinity Kappa):

 

Тыл

 

Тот же тыл, вид сбоку:

 

Тыл

 

Вместо штатной кассетной головы Panasonic установлена голова Kenwood с MP3, USB и пр. (голова будет меняться на более аудиофильскую Pioneer 88-ой серии):

 

Головное устройство

 

Для управления были удалены потроха штатного пульта и вмонтирован новый пульт Kenwood (пульт будет меняться на совместимый с головой Pioneer):

 

Пульт ДУ

 

Фронтальные твиттеры, среднечатотники и мидбасы:

 

Передняя акустика

 

Сабовое звено представлено динамиком Audio Art RW10. Под него был изготовлен закрытый ящик объемом 16,9 л с внутренней виброизоляцией и двумя распорками. Сабом доволен на 100%, менять не собираюсь:

 

Саб

 

Ну и наконец установлен усилитель Genesis Profile Five, которым доволен на 200% и равных которому не вижу, посему нет никакого смысла думать о замене.

 

В общем и целом инсталом доволен. Но, учитывая что это первая попытка, кое-что изменить придется.

:) нормуль,всё классно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

Прадв я думал, что голда у тебя поновее...

Я последнее время частенько на гору заезжаю, давайте номера моциков скажем друг другу, чтобы поздороваться можно было подойти)))

Итак у меня ямаха фазер, цвет нежно голубой с отливом перламутра (полная фигня, но что есть, то есть), гнз 1945.

 

ЗЫ. Хочц ник замутить, но не пойму куда его на моц клеить. И можно рамки мото заказать, будет неплохо. Что то вроде м3мотоклуб и внизу ник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадв я думал, что голда у тебя поновее...

Новее не будет как минимум до выхода двухлитровой версии, поскольку 1800-я - очень своеобразный аппарат в плане дизайна и надежности, посему мне не нравится вообще. Пока доволен полторашкой на все 100. Надежна, как молоток. Что еще надо?

А вообще странно, что ты что-то подумал, поскольку я еще в одном из первых сообщений в этой теме описал свой тернистый путь и сказал, что остановился на полторашке. К слову сказать, Президент GoldWing Club Russia ездит на полторашке и не потому что не может позволить себе что-то другое ;) .

Номер у меня 5557XX77,

цвет: белый перламутр.

Но на Горе практически не бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушайте народ, я наверное самый еб...тый байкер. Второй день на улице холодно и даже дождь, а я с байка не слезаю.За сегодня только намотал 200 км по городу!!!!! Сейчас вот укатываю на байке на дачу. Хорошо, что у меня экип тёплый. Всем мото мазда удачных выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мотоцикле с детства езжу. Уже бился серьезно, собирали по запчастям и меня и моего коня. Много людей нас осуждают, но им просто нас не понять. Мотоцикл - это взгляд на жизнь и без него я не представляю себя, и тот кто никогда не ездил не вправе осуждать или говорить что то против. У каждого своя судьба и своя голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мотоцикле с детства езжу. Уже бился серьезно, собирали по запчастям и меня и моего коня. Много людей нас осуждают, но им просто нас не понять. Мотоцикл - это взгляд на жизнь и без него я не представляю себя, и тот кто никогда не ездил не вправе осуждать или говорить что то против. У каждого своя судьба и своя голова на плечах.

а для меня это не только удобство но и доп. адреналин....мне нравица скорость...кошелек не позволяет реализ сделать с помощью авто, ну соответственно выход....мото...позволял бы взял бы получше мото ну и конечно какой нить болид :D :D :D :D а на счет судьбы и плечь согласен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...