Перейти к содержанию

Mps-ники)) помогите с выбором!


zwonner

Рекомендуемые сообщения

Вот чего за бред! Лекса 250 Женская машина....... нет слов. Чего теперь любые тачилы, которые красивый дизайн имеют женскими называть? В таком случае М3 тоже одна из них! Я вообще считаю, что нет женских или мужских машин, просто есть разные типажи людей, которым идут те или иные кузова машин. Ауди ТТ тоже женская машина по твойму???

 

Святая правда, граждонин, в первой часте вашего сообщения ;)

Со второй, правда, слажали...

Всёж есть некоторые модели, гендерность которых видно. Мне затруднительно представить волосатого мужыка на С3 Плюриел или маленькую дефачку на вольваке S80.

А в остальном именно так, кому то идёт, а кому то - нет. Берите женский пол на тест драйв - женский пол определяет такие вещи влёт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Насчет женских-в Мск женскими можно счесть и тройку бмв, и Каенн и Бентли Континенталь ГТ :lol:

Мне пофиг на эти деления. У меня друг КМС барцушка ездит на Гетце и не особо парится. :lol:

Лексак отличная машинка, S80 тоже нравится, 4.4 :rolleyes:

Про 530 е60 про обслугу друг рассказывал, не хочу себе. Я бы лучше А6 3.2 взял :rolleyes:

Аккорд, конечно, попса. Но качественная и выглядит хорошо. Под мои требования вполне подходит, как и Лексак. Как будет с деньгами, посмотрю, и решусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексак отличная машинка, S80 тоже нравится, 4.4 :rolleyes:

Про 530 е60 про обслугу друг рассказывал, не хочу себе. Я бы лучше А6 3.2 взял :rolleyes:

 

На счёт первого момента уточню я, а второй - уточни ты.

4.4 полная тяга - ооочень много стоит, проще GS 460 взять за эти деньги.

Я считал вольваки эти модификаций - самая оптима - 3.2 на подключаемом.

А что с 530 не алё? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто спросил, что ему из 3 авто выбрать!!!! :blink:

Офигеть чего тут только уже нет и BMW и Lexus и Skoda.

Дискуссий аж на 11 страниц, а по теме меньше половины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто спросил, что ему из 3 авто выбрать!!!! :blink:

Офигеть чего тут только уже нет и BMW и Lexus и Skoda.

Дискуссий аж на 11 страниц, а по теме меньше половины!

 

Тут всё по теме :lol:

Что бы он не взял на данный момент (ОПЦ, МПС, РС или Тип Р) - всё равно через полгода инстинктивно потянецца к нормальным машинам :lol:

И вспомнит таки, что скрипели старики, зачтёт ещё разок форум и получит готовое решение.

Да и ваще, чё по теме то написать можно? Что МПС хорошо vs плохо? Скучно так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой топ в клубе. Все привет.

 

С постом (первым) тебя :lol:

 

Я по поводу МПС повторюсь - не машина меня настораживает (конструктор это, Lego своего рода), а водители этих конструкторов. Во первых - сами излишне горячи и безшабашны, а во вторых - налепят в свои брички мегадевайсов от балды, а потом удивляюцца, почему машинка разгоняецца быро, но нетормозит после второго светофора ваще.

 

Родоначальнику тему - бери Октавию РС. Не "тапор" из космоса и не "матрёха" на стероидах. Квотер просрёш МПС, и фиг с ним! Хоть на клоуна не будешь похож :lol:

Она (рска) всё равно - очень бодрая.

С обычными "овощевозками" и так блеснёшь. А 911 турбо всё равно каво "иметь", хоть МПС, хоть РС :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафтра буду тестить лексуз. отпЕшу как и што. думаю понравиться.

 

Эль-Ниньо, я про цену в курсе, просто внешне нравяться машинки обе очень сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафтра буду тестить лексуз. отпЕшу как и што. думаю понравиться.

 

Эль-Ниньо, я про цену в курсе, просто внешне нравяться машинки обе очень сильно!

 

Топ с блокиратором и стаховкой вылазит в 61к...

Мне вгруснулось :(

Пятая серия "бизнес +" стоит за 65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлый год(2006) и калининградская сборка, верно? плюс туда же добавь блокиратор и страховку, и статистику её угонов посмари :) зачётное 2 место, сразу же после пассатов (ТАЗы не беру в рассчёт). плюс у лексуса грантия 3 года, а не 2.

 

знакомый пригнал себе а4 из германии..такая жара...2003 год, 1.8Т квака на ручке 260сил, с навигацией, салон рекаро, кузов авант. имхо не хуже новой s4-которую тестили на маздофке недавно :) аппарат ему обошёлся за 23 тысячи с таможней, дорогой и т.д. единственное пробег 200тысяч. но машина в идельном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ с блокиратором и стаховкой вылазит в 61к...

Мне вгруснулось :(

Пятая серия "бизнес +" стоит за 65...

 

Махорка я тебе свежак а6 нашел 3,2 фсай кватра в полном фуле с пробегом 19000 на гарантии еще:D http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84001

на 53 косаря думаю утрамбовать хозяина можно

530 о которой я тебе говорил тоже еще продается, так что выбирай :)

 

прошлый год(2006) и калининградская сборка, верно? плюс туда же добавь блокиратор и страховку, и статистику её угонов посмари :) зачётное 2 место, сразу же после пассатов (ТАЗы не беру в рассчёт). плюс у лексуса грантия 3 года, а не 2.

 

знакомый пригнал себе а4 из германии..такая жара...2003 год, 1.8Т квака на ручке 260сил, с навигацией, салон рекаро, кузов авант. имхо не хуже новой s4-которую тестили на маздофке недавно :) аппарат ему обошёлся за 23 тысячи с таможней, дорогой и т.д. единственное пробег 200тысяч. но машина в идельном состоянии

 

Бери годовалую 325 и не парься :) сейчас на бмв клубе есть несколько прикольных предложений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт первого момента уточню я, а второй - уточни ты.

4.4 полная тяга - ооочень много стоит, проще GS 460 взять за эти деньги.

Я считал вольваки эти модификаций - самая оптима - 3.2 на подключаемом.

А что с 530 не алё? :blink:

 

Да, наверное это так. Я 4.4 видел с небольшим пробегом за 65.

А с 530 все нормально, только обслуживание дорогое. Человек рассказывал, как за два месяца до окончания гарантии у него какие-то блоки управления накрылись, на 4 тысячи евро. И до этого он говорил, что дороговато владеть такой машиной, а после этих блоков вообще загрустил. И продал ее.

Недавно, кстати, читал в "За Рулем", как они сдавали в трейд-ин 530Хi с 8 тыс пробега, года нет машине. Там было написано, что новая она обошлась в 106 тысяч долларов, а принимали ее максимум за 60 ( в Вольво, и скидку большую дали на новую Вольву) а меньше всего давали в Мерседесе-45, что ли.

Я когда читал, удивился, не думал, что 530 на фулле под сотку стоит.

 

Зы: вот, поискал и нашел статью ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святая правда, граждонин, в первой часте вашего сообщения ;)

Со второй, правда, слажали...

Всёж есть некоторые модели, гендерность которых видно. Мне затруднительно представить волосатого мужыка на С3 Плюриел или маленькую дефачку на вольваке S80.

А в остальном именно так, кому то идёт, а кому то - нет. Берите женский пол на тест драйв - женский пол определяет такие вещи влёт :lol:

 

Смотреть IS ездил как раз со своей девушкой, она то мне и сказала, что IS машина для девушек, хотя когда выходил из салона встретил своего приятеля, который забирал черный IS, так что на вкус и цвет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное это так. Я 4.4 видел с небольшим пробегом за 65.

А с 530 все нормально, только обслуживание дорогое. Человек рассказывал, как за два месяца до окончания гарантии у него какие-то блоки управления накрылись, на 4 тысячи евро. И до этого он говорил, что дороговато владеть такой машиной, а после этих блоков вообще загрустил. И продал ее.

Недавно, кстати, читал в "За Рулем", как они сдавали в трейд-ин 530Хi с 8 тыс пробега, года нет машине. Там было написано, что новая она обошлась в 106 тысяч долларов, а принимали ее максимум за 60 ( в Вольво, и скидку большую дали на новую Вольву) а меньше всего давали в Мерседесе-45, что ли.

Я когда читал, удивился, не думал, что 530 на фулле под сотку стоит.

 

Зы: вот, поискал и нашел статью ТЫНЦ

 

Акелла таких страшилок и про лексус много рассказать можно, если кому интересно расскажу ;)

Я думаю что по вероятности крупных поломок лексус и бмв примерно равны, а вот по мелочи бмв конечно побольше мозги компостирует и иногда по мелочи получаются довольно приличные суммы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё по теме :lol:

Что бы он не взял на данный момент (ОПЦ, МПС, РС или Тип Р) - всё равно через полгода инстинктивно потянецца к нормальным машинам :lol:

И вспомнит таки, что скрипели старики, зачтёт ещё разок форум и получит готовое решение.

Да и ваще, чё по теме то написать можно? Что МПС хорошо vs плохо? Скучно так :(

 

На тему нормальных машин. Уже тянусь!!! Т.к. осознал, что все имеет свою цену и предназначение. Ездить по городу на 100% спортивном авто полны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему нормальных машин. Уже тянусь!!! Т.к. осознал, что все имеет свою цену и предназначение. Ездить по городу на 100% спортивном авто полны

 

Рад слышать слова разума (хоть мысль ты и не завершил). Я сразу же сказал - такие приступы "хотения спорткаров" нужно просто пересидеть (типа перетерпеть), сам так борюсь, подмывает на подобные нелепые поступки регулярно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё по теме :lol:

Что бы он не взял на данный момент (ОПЦ, МПС, РС или Тип Р) - всё равно через полгода инстинктивно потянецца к нормальным машинам :lol:

И вспомнит таки, что скрипели старики, зачтёт ещё разок форум и получит готовое решение.

Да и ваще, чё по теме то написать можно? Что МПС хорошо vs плохо? Скучно так :(

 

На тему нормальных машин. Уже тянусь!!! Т.к. осознал, что все имеет свою цену и предназначение. Ездить по городу на 100% спортивном авто полный бред, а если есть желание с кем нибудь дернуть на прямой то и с 300 кобылами под копотом можно просрать старому "Сеату".Поэтому должно присутствовать: 1) цена, 2) качество, 3) динамика. Исходя из немецекого автопрома на мой взгляд единственное с чем можно иметь дело это фольцваген, т.к. дешев в ремонте. Остальные марки немецких машин, если не рассматривать Опель, ломаются часто, геморра много + все это дорого. Данный вывод мне сегодня подтвердил знакомый, начальник автосервиса, который с дуру купил себе уже вторую БМВ (750) и запарился ее чинить, после чего сказал что с "японца" в жизни не слезет, "Тойота Селика" рулит!!! Также он сообщил интересную информацию, что МПС больше 60000 не ходит, начинаются проблемы с турбиной и теряется мощность. А вообще из всего вышеперечисленного брать нужно Лексус 250.

А почему здесь не рассматривается вариант CX-7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался сегодня на диско дизельном... если интересно завтро отпишу рассказ об тесте...

 

главное одно. авто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался сегодня на диско дизельном... если интересно завтро отпишу рассказ об тесте...

 

главное одно. авто супер.

 

Женя, ждёмс!

Тест драйв повлиял на баланс "Саяны vs другие"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался сегодня на диско дизельном... если интересно завтро отпишу рассказ об тесте...

 

главное одно. авто супер.

 

Жень а ты смсы читаеш? Я чего то твой прямой номер опять потерял :( поговорить хотел, скинь смсом плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акелла таких страшилок и про лексус много рассказать можно, если кому интересно расскажу ;)

Я думаю что по вероятности крупных поломок лексус и бмв примерно равны, а вот по мелочи бмв конечно побольше мозги компостирует и иногда по мелочи получаются довольно приличные суммы :D

 

Ну да, наверное, это так. ;) B)

 

 

А вообще из всего вышеперечисленного брать нужно Лексус 250.

А почему здесь не рассматривается вариант CX-7?

 

Ну да, Лекс рулит.

А СХ-7 имеет тот же мотор, что и МПС. И проблемы, значит, унаследует те же. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ7 тестил. не понравилась и расход у неё будет сумашдеший. я тестил в более менее спокойном режиме расход был около 20.

 

сёня затестил лексус ис250 в фуле. едит тихо, комфортно руль-мягок до предела. но имхо не на 57 тысяч зелени... ускоренее так себе. в потоке после выезда на шоссе, ели ели тойоту короллу догонял :) обидно как то.....динамика чуть более ощутимие, чем на фокусе 1.6(я на нём езжу уже 3 дня)....расстроил меня тест драйв лексуса....

 

завтра записался на тест аккорда. он на 20 тысяч дешевле, чуть шумнее и щестче.

 

по поводу лексуса за 57 зелени, проще тогда либо добавить 5 тысяч и взять ЛК ПРАДО в фуле, либо за 55 взять Прадо (в 1 комплектации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему нормальных машин. Уже тянусь!!! Т.к. осознал, что все имеет свою цену и предназначение. Ездить по городу на 100% спортивном авто полный бред, а если есть желание с кем нибудь дернуть на прямой то и с 300 кобылами под копотом можно просрать старому "Сеату".Поэтому должно присутствовать: 1) цена, 2) качество, 3) динамика. Исходя из немецекого автопрома на мой взгляд единственное с чем можно иметь дело это фольцваген, т.к. дешев в ремонте. Остальные марки немецких машин, если не рассматривать Опель, ломаются часто, геморра много + все это дорого. Данный вывод мне сегодня подтвердил знакомый, начальник автосервиса, который с дуру купил себе уже вторую БМВ (750) и запарился ее чинить, после чего сказал что с "японца" в жизни не слезет, "Тойота Селика" рулит!!! Также он сообщил интересную информацию, что МПС больше 60000 не ходит, начинаются проблемы с турбиной и теряется мощность. А вообще из всего вышеперечисленного брать нужно Лексус 250.

А почему здесь не рассматривается вариант CX-7?

 

 

после 60000км на мпс конечно могут начаться проблемы,но мне очень слабо верится что кто то уже накатал такую цифру!По теме я здесь вообще почти ничё не увидел :)

 

P.S.кто б мне чё не говорил, самая крутая тачка это bmw E92(белая) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так - Все тачки хороши, вопрос только в цене... Оправда она или нет? Есть тачки роскошные внутри, есть притягивающие снаружи, с харизмой, есть имедживые тачки(раскрученные), есть с отличной управляемостью, есть нежной пушистой подвеской... и т.п. И чем больше таких параметров складывается в одну тачку - тем дороже машина получается. Так вот если отбросить все лишнее что тебе не надо - то найдешь свое. Что лично тебе больше подходит. Выглядеть солидно и отдать последние деньги, либо быть незаметным и ездить в роскоши. Каждый делает свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...