Перейти к содержанию

260 Km/h


Рекомендуемые сообщения

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1327847.html

он тоже ехал 260 и рулил одной рукой.

Не подумайте что я упрекаю кого - то. просто посмотрите на пробег ;)

 

 

при аварии на 260 продавать уже будет нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

при аварии на 260 продавать уже будет нечего..

не только продавать будет нечего, но и человека собрать :rolleyes: будет сложно :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли с КЕНОМ вчера.

 

только вот странно,у мпс прописан же 22535 ))) а врет так же).

 

у опц прописан 22540

щас у меня тоже парада 22535 стоит. врет так же как и у кена. 265км.ч по ЖПС 240км.ч

когда было 22540 то по спидометру было 250км.ч

 

;) вооющем не парьтесь....

 

240-к хватате с головой !

и такую скорость я вообще не знаю,где развить можно не специально. т.е. не на тест полигонах.

только на киевки,едеш ночью и быстро. можно канеш и на мкаде,кто против,но чото убарться на клие не очень хочеться). швыряет наши машины дай бог тока (.

 

а так вполне хватате в 5.30 ехать 215 и помаргивать временами....). разница по ощущения между 200 и 220 огромная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Razor-,

особым рейсерам надо что б спидометр врал еще сильнее... что б рейсер какой нибудь гордился искренне, что его машина по спидометру едет 280..а на самом деле 120 :) только главное, что бы никто ему об этом не говорил....

и будет всем хорошо и рейсеру и окружающим....

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTERCEPTOR,

помню где то читал, что производители изначально ОБЯЗАТЕЛЬНО закладывают привирающий спидометр, т.е. он обязательно должен показывать больше, чем на самом деле...И соответственно запрещено, что бы спидометр занижал реальную стоимость...

просто у всех производителей по разному, у кого то вретя на 1-2 км/ч, у кого то на 15-20 ))

и еще момент - всегда чем выше скорость, тем сильнее врет спидометр...

вроде одни из самых точных у БМВ..

 

вот на стоковой резине что намерили АР-шники

 

54fdc6725a9d.jpg

 

пепетц..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверял по ГПС на зимней резине 225/45/18 - 260 по спидометру, 249 - ГПС. далее стрелка не шла, хотя небольшой запас по ходу педали был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fоks, Да ладно какое место :lol: Это просто средний ряд МКАД и 3-30 ночи.просто поршак эту скорость набирает за столько за сколько мазда до сотни едет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fоks, Да ладно какое место :lol: Это просто средний ряд МКАД и 3-30 ночи.просто поршак эту скорость набирает за столько за сколько мазда до сотни едет :lol:

 

да нет просто интересно я знаю один порш который так ездил пару лет назад )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fоks,Да не этот новехонкий!!!тока с салона на Ленинградке ;)Тока жуть какой жесткий и руль свинцовых,зато пидаль топишь и авто фейслифтинг происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никому не интересно ? я на форуме такого видео не видел, зря заморачивался... :(

Почему не интересно? Интересно было. Я, вот посмотрела, но ждала, что до двухсот топить будешь!!!

Или ты показвал как тахометр набирал обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никому не интересно ? я на форуме такого видео не видел, зря заморачивался... :(

 

дык тупо спидометр уже надоел , ты бы дорогу показал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drifter, молодец... но разгон твой фуфло...извини, конечно...

с таким разгоном тебя полюбит любой горячий хетч...

Зачем ты крутишь до 6.5 ? Зачем бросаешь газ при переключении? почему внатяг машину не пускаешь?

 

не в обиду, но надо тренироваться... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натяг пускать это ты что имеешь ввиду,на первой с 1500-2000 тысяч катиться,а потом на буст выходить?Помоему намного эффективнее с 3000,только не в пол,пусть с легкой пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натяг пускать это ты что имеешь ввиду,на первой с 1500-2000 тысяч катиться,а потом на буст выходить?Помоему намного эффективнее с 3000,только не в пол,пусть с легкой пробуксовкой.

 

Вот, видишь график. Крутить надо до 5500, дальше нет смысла при разгоне.

 

0723-webbig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...