Перейти к содержанию

Mazda 3 Mps и кулак дружбы


Рекомендуемые сообщения

11 марта 2007 года ровно в 7:00 утра моя красотка показала мне кулак дружбы. Дальше читать - опционально.

 

 

Как было дело

 

В 6:50 утра нормально завел машину. Т.к. за ночь выпало снега по-колено, то пока ее отряхнул, двигатель прогрелся. На улице -7. Сел в машину, тронулся. Передо мной едет грейдер - чистит дорогу, объехать невозможно, ибо дорога непроходима, соответственно, скорость - около 20 км/ч. От места стоянки до полной остановки успел проехать метров 150 (сто пятьдесят). Сначала почуствовал хлопок, как наезд на какой-нибудь кусок льда, потом метров 10 останавливался, мотор заглох.

 

Выхожу из машины, вижу все эти 10 метров зеленый след - вытек антифриз. Откатываю машину немного в сторону - под ней черная лужа масла. Приглядываюсь к зеленому следу - вижу множество мелких обломков. Пока собираюсь с мыслями, аккуратно собираю наиболее крупные экземпляры (сам тогда не знал, зачем. Да и сейчас, собственно, не знаю).

 

 

За неделю до "кулака"

 

Приезжаю на первое (или нулевое?) ТО - 5000 км. Мне доливают антифриз, подтягивают ручник, меняют масло. С маслом возник небольшой вопрос, т.к. я привез свое (фирменное Toyota, родственник там работает, потому всегда в Toyota-центре, тот же Mobil во вляжках Toyota брал). Мастер приемки уточнил у инженера по гарантии, тот ответил, что можно лить это масло. Про чек енджин что-то мутно рассказали о пропуске зажигания на холодном двигателе. Выезжаю от дилера - через 200 метров чек опять горит. Т.е. все в норме, надо ждать лета.

 

Пока лето не настало, решил съездить на гору, и как обычно - Банное, Абзачка. Т.е. 600 км от Екатеринбурга на Южный Урал. Нормально доехали туда, там провели 4 отличных дня на отлично подготовленных склонах (13 марта там начинаются всероссийские соревнования, поэтому склоны для тренировок готовили утром, вечером и ночью). Отыграли несколько игр в 2-х боулингах Магнитогорска, попили коньяку от души. Т.е. ничто не предвещало беды. Ну если не считать того, что когда вечером 10 марта выехали из Магнитки начался такой снегопад, что еле дотащились до горы, где и жили. Перед сном проложили новый маршрут по специально приобретенной свежей карте (что, позже оказалось весьма кстати). Спать легли в 21:00 - уж не знаю, как так получилось, но это тоже пригодилось.

 

 

Через 3 часа после "кулака"

 

Проснулся остаток Mazda-911-банды, протерли глаза, выпили кофе, приняли решение ехать в Магнитогорск на тросе и там искать эвакуатор, т.к. ехать в воскресенье утром за нами никто не собирался. Всего-то километров 50-60.

Приезжаем в Магнитку, обзваниваем все эвакуаторы, телефоны которых удается найти. На большинство телефонов отвечает сонный-прокуренный голос "единая служба бла-бла-бла, Ксения". Ксения честно пытается помочь, откровенно смеется, нет, ржет, когда я звоню по следующему телефону в газетке, торгуемся за сумму перевозки авто, но в итоге выясняется, что "эвакуаторы" сегодня не могут прийти в себя, и "приходите завтра". А завтра на работу надо бы, и так с 7 марта отдыхаем. В общем, нашли одного "сердобольного" на "сетке", который попели как раз привез в Магнитку, разгрузился и в Уфу собирался ехать через пол-часа. Но в Уфу я не хочу, хоть там и ДЦ Мазда есть.

 

В 13:00 принимаем решение ехать на тросе в Екатеринбург, к родному Автолэнду. Берем трос №1, заливаем полный бак омывающей жидкости (первый раз в жизни маськи! до этого хватило родной омывайки), трогаемся в путь.

Дорога - капец, кругом тает снег, выпавший за ночь. Лобовуху закидывает грязью, вылетающей из под маськи, едущей в 3-х метрах впереди. Настроение в целом хорошее, еду, изучаю башкирский язык по единственному радио, которое ловится. Красивый и лаконичный язык: кыр-тыр-пыр-мыр-дыр... Больше вроде и слов нет. Потом радио выключил, потом аварийку выключил, потом все остальное погасло. Так до Миасса едем (половина пути). По пути в 6 местах порвали трос - переезды, светофоры в деревнях. Трос стал таким коротким, что можно из окна в окно передавать пакет с семечками. В Миассе принимаем ошибочное решение "пообедать" (18:00). Все голодные, поэтому едим 2 часа! После этого перекидываем аккумуляторы, т.к. мой перестал двигать щетками.

 

В 20:00 выдвигаемся из Миасса. И тут как ё..нет минус 15! Грязью больше не закидывает лобовуху, но ее начинает нещадно замораживать изнутри. Но это мелочи. В левой руке руль, в правой - скребок. Едем еще километров 60, до Карабаша. После него приходит "гениальная идея" открыть окна, чтобы они не замерзали! Так еще километров 100 до Челябинского тракта. За окном минус 17, в машине тоже. Там, на повороте на Ебург, пьем чайку и решаем бросить маську, т.к. сил ни у кого нет, мне 16 часов на тросе №2, также порванном в нескольких местах, хватило, чтобы решить, что мы с ней уже достаточно "позанимались любовью". Садимся в "здоровую" матрешку и едем домой.

 

Километрах в 30 от ебурга обгоняем эвакуатор! Молча прижимаем его к обочине и в двух словах объясняем, что тут "в паре километров" стоит машина, ее надо доставить в Екатеринбург.

 

В 05:00 утра выгружаем обмороженную, грязную и полную досок, лыж и шаров для боулинга машину у ворот Автолэнда.

 

 

На следующее утро

 

Примерно в 10:00 утра приезжаю в ДЦ сдать машинку в ремонт. Ребята быстренько машинку приняли, через 20 минут выдали подмену - матрешку спорт FL с полным баком бензина! МЕГАРЕСПЕКТ! Пока оформлял доверенность, мою масю уже поставили на подъемник и начали разбирать. Результата не дождался, т.к. работы по горло.

 

После обеда звоню. Меня переключают на инженера по гарантии. Тот чего-то невнятно говорит про мое масло, но обещает отослать запрос с описанием "проблемы" в Мазду. Одно ясно - кулак дружбы показался сбоку движка. Разнесло его нахрен на много "маленьких медвежат". Это замена двигла. Говорят, 3-4 недели.

 

Чего скажут знающие люди? Зураб, вроде чего-то о таких вещах слышал? Я поискал в Инете, оказывается 2,3 двигатели мазда "иногда часто" имеют такой заводской брак, как "плохой шатун третьего цилиндра". М6 вроде как пачками на ремонте стоят с двигателями 2,3.

Что может быть причиной такого события?

 

Что делать?

 

Есть вариант ждать нового двигла (Автолэнд говорит 3-4 недели, а судя по форумам - пол-года). Либо требовать замены авто (у нас в Ебурге еще не вся квота продана)?

 

 

 

P.S. Начало истории моей маси можно прочитать здесь: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=18768

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Moroz, я тебе настоятельно рекомендую настаивать на замене авто!!!

Во- первых, у тебя на это есть полное право, а во- вторых, кто знает, что будет с авто после того, как в нем покапаются отечественные мастера!!!

Если твой дилер будет отказываться, сообщи это в представительство Мазда в России.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда не повезло, хотя автолэндовцы молодцы, раз даже подменку дали. на 90% замена движка в сборе, по гарантии, 10% оставляю на то, что докопаются к маслу и откажут (хотя врядли) а вот со сроками - в небесную кацелярию, еслиб был простой движок (1.6 или 2.0) то это недели 4-6 до Ё-бурга, но МПС собака, не распространенная бричка, поэтому реально можешь на полгода зависнуть с ожиданием (это если на складе на заводе, не будет ДВС и будут ждать пока его реально сделают).

Все сказанное исключительно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мне стало интересно, неужели у эво и импрезы тоже такие проблемные авто?...

 

нэт.поэтому они и стоят по 50 кусков. ;) :rolleyes:

 

по сабжу.Жалко очень.Вывод:от судьбы не уйдешь.можно и 1000000км проехать без проблем,а может и на новой машине блок треснуть. :blink: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на фильм УЖАСОВ :icon_evil: :angry2:

 

Ага, особенно, когда мы на окраине Миасса в каких-то пампасах засветло зашли в кафе "Аквариум", там нас так кормили, что все невольно вспомнили "Туристас". Выходим - темно кругом, холодает... :-) Со мной был брат, с которым в веселые 90-е мы и не в такие истории попадали, так что реально немного молодость вспомнилась.

 

Moroz, я тебе настоятельно рекомендую настаивать на замене авто!!!

 

Последовал твоему совету, познакомился с 18 статьей ЗПП, всеми зацепками к "технологически сложному товару" (авто) и написал хорошую претензию в соответствии с законодательством. Реакция пошла через 2 часа после официально зарегистрированного входящего письма. Правда, претензию больше написал для страховки от полугодового ожидания. Месяц я без проблем подожду.

 

:blink: Чем ближе день встречи с ней) тем больше я не хачу этого дня)

 

Зря ты так. Я считаю, что тут либо косяк конкретного экземпляра, либо косяк мастеров, проводивших ТО - мало вероятно, но есть такой вариант. Пока вскрытие не дало результатов, завтра вечером будет информация от экспертизы. Удовольствие от обладания этим агрегатом с лихвой перекрывает проявившийся кулачок.

 

...мне стало интересно, неужели у эво и импрезы тоже такие проблемные авто?...

 

Поискал аналогичные темки про субы - так у них вроде пока даже чаще, чем у нас случаются такие косяки :-), хотя это, конечно, не повод для радости. Видимо, сложно без проблем загнать в 4 цилиндра такой табун лошадей, было бы их 6 - это был бы вечный двигатель. Ну и подороже раза в полтора-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мпс лидер в списке претендентов,но я все больше хочу подождать нового мондео ST.

p.sMoroz, Сочувствую...может реально просто такой экземпляр попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moroz:Последовал твоему совету, познакомился с 18 статьей ЗПП, всеми зацепками к "технологически сложному товару" (авто) и написал хорошую претензию в соответствии с законодательством. Реакция пошла через 2 часа после официально зарегистрированного входящего письма. Правда, претензию больше написал для страховки от полугодового ожидания. Месяц я без проблем подожду.

 

Почитай сам Договор. Что у тебя написано в Договоре в ответственности сторн и в заключении о моторе, которое тебе дал дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moroz:Последовал твоему совету, познакомился с 18 статьей ЗПП, всеми зацепками к "технологически сложному товару" (авто) и написал хорошую претензию в соответствии с законодательством. Реакция пошла через 2 часа после официально зарегистрированного входящего письма. Правда, претензию больше написал для страховки от полугодового ожидания. Месяц я без проблем подожду.

 

Почитай сам Договор. Что у тебя написано в Договоре в ответственности сторн и в заключении о моторе, которое тебе дал дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера позвонили, пригласили побеседовать с инженером по гарантии. Еще через 2 часа перезвонили, сказали, что беспокоиться и приезжать не стоит, двигатель уже заказали, "езди пока на подменной машинке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера позвонили, пригласили побеседовать с инженером по гарантии. Еще через 2 часа перезвонили, сказали, что беспокоиться и приезжать не стоит, двигатель уже заказали, "езди пока на подменной машинке".

 

 

Поздр!Скока ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера позвонили, пригласили побеседовать с инженером по гарантии. Еще через 2 часа перезвонили, сказали, что беспокоиться и приезжать не стоит, двигатель уже заказали, "езди пока на подменной машинке".

 

Проси два ,один про запас.

Хрень какая-то млин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока ждать?

 

Не знаю - на следующей неделе будет известно. Пока прогноз такой, что двигатель пойдет из Финляндии и дорога займет у него 3-4 недели.

Сейчас же езду на М3 спорте, уклеенном летучими мышами и надписями "мистическая сила" :-). Затонироваться, что ли, хоть пока.... Так что ожидание не так уж и тягостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

какие новости? что слышно про движок?

 

Двигатель уже никуда не едет. Дезинформация была. На прошлой неделе была "независимая" экспертиза. Эксперт сказал, что "доказать мою вину будет очень сложно". Но, видимо, возможно.

Вообще, все на месте, зеркала в цилиндрах идеальные, никаких признаков маслянного голодания или прочих негативных воздействий на прочие узлы не обнаружено. Некачественое масло как вариант отпало. Сейчас есть варианты, что я перекрутил двигатель (за что я абсолютно уверен, ну ни топал еще толком ни разу), либо все-таки брак при сборке двигателя, либо брак при производстве шатуна. Для экспертизы изъяли целый шатун из соседнего цилиндра и пообещали аккуратно обломить в том же месте, что и первый. А в идеале надо 4-5 штук сломать, но на это у них нет времени - надо в Мазде заказывать...

 

Еще мне пытались доказать, что все произошло на очень большой скорости - по следам масла на днище автомобиля. Однако, если я потом тащил ее на тросе со скоростью около 80 км/ч, то оно вполне могло также побрызгать - да и скорее всего так и было. К тому же я предусмотрительно сфотографировал место трагедии со следами антифриза в несколько метров - вроде, такой вариант отпал.

 

На самом деле экспертиза прошла с некоторыми нарушениями:

1. Эксперт заявился без фото/видеоаппаратуры, ручки, бумаги, визитки и вообще непонятно кто он такой. Снимать пришлось на фотоаппарат сотрудника ДЦ и на мой телефон :-).

2. К началу экспертизы (к появлению моему и эксперта) двигатель был разобран полностью, из-за чего я не могу быть уверен, что это вообще мой двигатель. Что-то в багажнике, что-то в салоне лежало. Ну блок-то мой, а вот остальное... В общем, я это отразил в акте эксперта.

 

Результаты экспертизы будут примерно в конце этой недели. Хотя, эксперт сказал, что экспертиза займет от 2-х недель до 6 месяцев...

 

P.S. Тем временем купили новую матрешку в семью - седан 1.6 автомат, так что сейчас езжу по правому ряду, никуда не тороплюсь, предвкушаю пересадку обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму как тут может быть твоя вина,тем более *мог перекрутить двигатель* насколько я знаю не может быть каких то ограничений по обкатке,хочеш рви, хочеш побереги...Так я понимаю тебе еще незнама скока ждать свою красаву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму как тут может быть твоя вина,тем более *мог перекрутить двигатель* насколько я знаю не может быть каких то ограничений по обкатке,хочеш рви, хочеш побереги...Так я понимаю тебе еще незнама скока ждать свою красаву?

 

незнама скока ждать во-первых,заключение эксперта,о признании этого случая гарантийным.

И помоему ОД устанавливает обкатку в 1000,а на турбо-3000.

или я ошибаюсь и эти условия носят рекомендательный характер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...мне стало интересно, неужели у эво и импрезы тоже такие проблемные авто?...

 

 

Движки тоже летят. Причем еще у непроданых новых авто (субы).

 

Не пойму как тут может быть твоя вина,тем более *мог перекрутить двигатель* насколько я знаю не может быть каких то ограничений по обкатке,хочеш рви, хочеш побереги...Так я понимаю тебе еще незнама скока ждать свою красаву?

 

 

Да да, никаких ограничений, и что за идиоты придумали размечать тахометр какой то красной полоской. Отсечка, вот главный ориентир в каждодневной езде!) Успехов в эксплуатации)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...