sergok81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 В Opel давно решили, что выпускать обычный трехдверный хэтчбек в классе «С» не имеет никакого смысла. Зачем люди покупают такие машины? Неужели для того, чтобы издеваться над тещей, заставляя ее сгибаясь в три погибели залезать на заднее сиденье? Всем же понятно, что пятидверные хэтчбеки гораздо удобнее! Покупатели подобных машин считают, что отсутствие задних дверей делает их машину спортивней и красивей. А раз так, то почему бы не порадовать своих покупателей? Уже прошлое поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC сильно отличалось от своего пятидверного собрата. А новая модель вообще имеет мало общего с уже знакомой нам пятидверной «просто Astra». Еще год назад во Франции, где состоялась премьера концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет. Интересно, что купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной... Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше. Российские цены на новую Astra GTC объявят 20 сентября этого года, а первые машины появятся у нас в самом начале 2012 года. Судя по всему, новая модель будет дороже старой, однако совсем на чуть-чуть (для справки скажем, что нынешнее поколение Astra GTC стоит от 611 800 руб., а с учетом специального предложения от 581 800 руб.). В российском представительстве Opel планируют, что на трехдверную Astra будет очень приличный спрос. По крайней мере, интерес к этой модели должен быть не меньший, чем к прошлому поколению Astra GTC, которая занимала в общей доле продаж Astra чуть ли не 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 МНЕМОНИК Теперь он не ФРАНЦУЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 МНЕМОНИК Теперь он не ФРАНЦУЗ Это Опель!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Focus ST третьего поколения будет исключительно пятидверкой — хэтчбеком или универсалом, каким мы знали «первый» Фокус в исполнении ST170 Turnier!Вместо «выжатой» турбо-пятерки 2.5 под капотом ST прописалась двухлитровая «четверка» EcoBoost (250 л.с. и 360 Нм) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Оснащенный единой для всех рынков шестиступенчатой «механикой» Focus ST способен разгоняться до 248 км/ч вне зависимости от типа кузова и набирать первую сотню за 6,5 (хэтчбек) или 6,6 с (универсал). Для сравнения аналогичные показатели прежней пятидверки — 241 км/ч и 6,8 с. По словам фордовцев, новый четырехцилиндровый мотор почти на 20% экономичнее старой «пятерки», то есть бензина расходует в среднем около 7,5 л/100 км. Шасси «заряженного» Фокуса — это перенастроенные относительно стандартных амортизаторы, укороченные на 10 мм пружины, новые кулаки и стабилизатор задней подвески. Причем задние амортизаторы универсала наклонены сильнее, чем у хэтчбека — в расчете на багаж. Электроусилитель руля тоже настроен по-спортивному, а электроника, играя на разгоне его производительностью, помогает бороться с силовым подруливанием колес. Систему стабилизации, как уверяют фордовцы, можно отключить полностью, либо перевести в промежуточный режим, в котором границы дозволенного скольжения расширяются, а трэкшн-контроль остается вне игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеvятый Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Focus ST третьего поколения будет исключительно пятидверкой — хэтчбеком или универсалом, каким мы знали «первый» Фокус в исполнении ST170 Turnier!Вместо «выжатой» турбо-пятерки 2.5 под капотом ST прописалась двухлитровая «четверка» EcoBoost (250 л.с. и 360 Нм) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Оснащенный единой для всех рынков шестиступенчатой «механикой» Focus ST способен разгоняться до 248 км/ч вне зависимости от типа кузова и набирать первую сотню за 6,5 (хэтчбек) или 6,6 с (универсал). Для сравнения аналогичные показатели прежней пятидверки — 241 км/ч и 6,8 с. По словам фордовцев, новый четырехцилиндровый мотор почти на 20% экономичнее старой «пятерки», то есть бензина расходует в среднем около 7,5 л/100 км. Шасси «заряженного» Фокуса — это перенастроенные относительно стандартных амортизаторы, укороченные на 10 мм пружины, новые кулаки и стабилизатор задней подвески. Причем задние амортизаторы универсала наклонены сильнее, чем у хэтчбека — в расчете на багаж. Электроусилитель руля тоже настроен по-спортивному, а электроника, играя на разгоне его производительностью, помогает бороться с силовым подруливанием колес. Систему стабилизации, как уверяют фордовцы, можно отключить полностью, либо перевести в промежуточный режим, в котором границы дозволенного скольжения расширяются, а трэкшн-контроль остается вне игры. Про внешний вид-задние фонари "убивают"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 я писал здесь что очень жду опц и что интересно, какого черта пропал мой пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 я писал здесь что очень жду опц и что интересно, какого черта пропал мой пост? Твои основные посты это флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Вот у СТ четкий салон. Почему в мазде такой не сделают? Но вид спереди у СТ просто убивает... Что-то нелепое. Хотя уверен на сто процентов, будут покупать эти СТ очень много. Гораздо больше, чем мпс ) Да и астра очень крута на вид будет. Мпс сдает свои позиции с новым поколением, и очень сильно. Зато эксклюзив ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот у СТ четкий салон. Почему в мазде такой не сделают?Но вид спереди у СТ просто убивает... Что-то нелепое. Хотя уверен на сто процентов, будут покупать эти СТ очень много. Гораздо больше, чем мпс ) Да и астра очень крута на вид будет. Мпс сдает свои позиции с новым поколением, и очень сильно. Зато эксклюзив ) Ну может МПС ку обновят немного рестайлом, салон , бампера..хотя наврятли конечно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все ) Будем ждать G3,в чём то G3 я думаю утрёт нос конкурентам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну там что ли впихнут дизель?! И тем более не раньше 2013-2014. А в это время конкуренты что еще напридумают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava_spb Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 конкуренты новые не раньше 18-го теперь уже появиться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossik Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ни че так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все ) По поводу ткани согласен, думаю они уже поняли что промахнулись. Мне кажется что в МПС3 надо ставить изначально хорошие тормоза, нормальный подушки двигла, и что то менять с переключением передач, т.к это уже как клеймо у всех (сужу по отзывам) +сделали бы по ПТС 249л.с и пусть при всех этих изменениях она бы стала ещё чуть дороже, но покупателей прибавилось бы я думаю прилично. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 долго угорал когда на фокусе новом увидел дверные ручки как у второго поколения :) ниче не скажешь, инновации повсюду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все ) По поводу ткани согласен, думаю они уже поняли что промахнулись. Мне кажется что в МПС3 надо ставить изначально хорошие тормоза, нормальный подушки двигла, имхо Даже нормальные подушки не выдерживают)))и дело совсем не в подушке!Приоритет компании мазда сейчас основан на уменьшении веса ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а коробку реально лучше б переделали или вообще новую поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а коробку реально лучше б переделали или вообще новую поставили... А может MPS 3 2,3 AT? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а коробку реально лучше б переделали или вообще новую поставили... А может MPS 3 2,3 AT? ))) Еще вариатор напиши:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле. 21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле.21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем Тогда готовь от 1.5 ляма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Opel «накачал стероидами» Astra GTC Фото с сайта worldcarfans.com Спустя неделю после премьеры на международной выставке во Франкфурте трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC в Сети появились первые снимки спортивной модификации автомобиля. Главными особенностями облика Opel Astra GTC OPC можно назвать новый задний бампер с интегрированным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы, а также огромные легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, за которыми у отчетливо видна тормозная система фирмы Brembo. Трехдверный автомобиль с шильдиком "OPC" на "корме", как и Astra GTC, имеет увеличенную по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 10 мм колесную базу и расширенную колею (на 40 мм спереди, на 30 мм сзади). В моторном отсеке прототипа находится 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра и мощностью порядка 300 л.с. Двигатель агрегатирован с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая передает тягу на передние колеса. По слухам, хэтчбек ускоряется до 100 км/ч менее чем за 6 с, максимальная скорость модели принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, на днях германская компания назвала российские цены на трехдверный автомобиль Astra GTC нового поколения. Модель можно заказывать по цене от 696 900 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле.21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем Миша, ДСГ, 2.5 с турбой и полный привод!!! была бы тогда кутая мпс )))) а если бы еще и мазда 6 МПС такая (можно тогда и В10 какой-нить с би-трубо!), то оторвал бы с руками и ногами у диллера! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.