Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

В Opel давно решили, что выпускать обычный трехдверный хэтчбек в классе «С» не имеет никакого смысла. Зачем люди покупают такие машины? Неужели для того, чтобы издеваться над тещей, заставляя ее сгибаясь в три погибели залезать на заднее сиденье? Всем же понятно, что пятидверные хэтчбеки гораздо удобнее! Покупатели подобных машин считают, что отсутствие задних дверей делает их машину спортивней и красивей. А раз так, то почему бы не порадовать своих покупателей? Уже прошлое поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC сильно отличалось от своего пятидверного собрата. А новая модель вообще имеет мало общего с уже знакомой нам пятидверной «просто Astra».

 

 

Еще год назад во Франции, где состоялась премьера концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет.

 

 

 

Интересно, что купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной...

 

 

Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше.

 

Российские цены на новую Astra GTC объявят 20 сентября этого года, а первые машины появятся у нас в самом начале 2012 года. Судя по всему, новая модель будет дороже старой, однако совсем на чуть-чуть (для справки скажем, что нынешнее поколение Astra GTC стоит от 611 800 руб., а с учетом специального предложения от 581 800 руб.). В российском представительстве Opel планируют, что на трехдверную Astra будет очень приличный спрос. По крайней мере, интерес к этой модели должен быть не меньший, чем к прошлому поколению Astra GTC, которая занимала в общей доле продаж Astra чуть ли не 30%.

post-20870-1316266158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Focus ST третьего поколения будет исключительно пятидверкой — хэтчбеком или универсалом, каким мы знали «первый» Фокус в исполнении ST170 Turnier!Вместо «выжатой» турбо-пятерки 2.5 под капотом ST прописалась двухлитровая «четверка» EcoBoost (250 л.с. и 360 Нм) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Оснащенный единой для всех рынков шестиступенчатой «механикой» Focus ST способен разгоняться до 248 км/ч вне зависимости от типа кузова и набирать первую сотню за 6,5 (хэтчбек) или 6,6 с (универсал). Для сравнения аналогичные показатели прежней пятидверки — 241 км/ч и 6,8 с.

 

По словам фордовцев, новый четырехцилиндровый мотор почти на 20% экономичнее старой «пятерки», то есть бензина расходует в среднем около 7,5 л/100 км. Шасси «заряженного» Фокуса — это перенастроенные относительно стандартных амортизаторы, укороченные на 10 мм пружины, новые кулаки и стабилизатор задней подвески. Причем задние амортизаторы универсала наклонены сильнее, чем у хэтчбека — в расчете на багаж. Электроусилитель руля тоже настроен по-спортивному, а электроника, играя на разгоне его производительностью, помогает бороться с силовым подруливанием колес. Систему стабилизации, как уверяют фордовцы, можно отключить полностью, либо перевести в промежуточный режим, в котором границы дозволенного скольжения расширяются, а трэкшн-контроль остается вне игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focus ST третьего поколения будет исключительно пятидверкой — хэтчбеком или универсалом, каким мы знали «первый» Фокус в исполнении ST170 Turnier!Вместо «выжатой» турбо-пятерки 2.5 под капотом ST прописалась двухлитровая «четверка» EcoBoost (250 л.с. и 360 Нм) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Оснащенный единой для всех рынков шестиступенчатой «механикой» Focus ST способен разгоняться до 248 км/ч вне зависимости от типа кузова и набирать первую сотню за 6,5 (хэтчбек) или 6,6 с (универсал). Для сравнения аналогичные показатели прежней пятидверки — 241 км/ч и 6,8 с.

 

По словам фордовцев, новый четырехцилиндровый мотор почти на 20% экономичнее старой «пятерки», то есть бензина расходует в среднем около 7,5 л/100 км. Шасси «заряженного» Фокуса — это перенастроенные относительно стандартных амортизаторы, укороченные на 10 мм пружины, новые кулаки и стабилизатор задней подвески. Причем задние амортизаторы универсала наклонены сильнее, чем у хэтчбека — в расчете на багаж. Электроусилитель руля тоже настроен по-спортивному, а электроника, играя на разгоне его производительностью, помогает бороться с силовым подруливанием колес. Систему стабилизации, как уверяют фордовцы, можно отключить полностью, либо перевести в промежуточный режим, в котором границы дозволенного скольжения расширяются, а трэкшн-контроль остается вне игры.

 

Про внешний вид-задние фонари "убивают"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал здесь что очень жду опц и что интересно, какого черта пропал мой пост?

Твои основные посты это флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у СТ четкий салон. Почему в мазде такой не сделают?

Но вид спереди у СТ просто убивает... Что-то нелепое.

Хотя уверен на сто процентов, будут покупать эти СТ очень много. Гораздо больше, чем мпс )

Да и астра очень крута на вид будет. Мпс сдает свои позиции с новым поколением, и очень сильно. Зато эксклюзив )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у СТ четкий салон. Почему в мазде такой не сделают?

Но вид спереди у СТ просто убивает... Что-то нелепое.

Хотя уверен на сто процентов, будут покупать эти СТ очень много. Гораздо больше, чем мпс )

Да и астра очень крута на вид будет. Мпс сдает свои позиции с новым поколением, и очень сильно. Зато эксклюзив )

 

Ну может МПС ку обновят немного рестайлом, салон , бампера..хотя наврятли конечно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все )

Будем ждать G3,в чём то G3 я думаю утрёт нос конкурентам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там что ли впихнут дизель?! И тем более не раньше 2013-2014. А в это время конкуренты что еще напридумают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все )

 

По поводу ткани согласен, думаю они уже поняли что промахнулись.

Мне кажется что в МПС3 надо ставить изначально хорошие тормоза, нормальный подушки двигла, и что то менять с переключением передач, т.к это уже как клеймо у всех (сужу по отзывам)

+сделали бы по ПТС 249л.с и пусть при всех этих изменениях она бы стала ещё чуть дороже, но покупателей прибавилось бы я думаю прилично.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго угорал когда на фокусе новом увидел дверные ручки как у второго поколения :)

ниче не скажешь, инновации повсюду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум ткань поменяют эту дебильную красную и все )

 

По поводу ткани согласен, думаю они уже поняли что промахнулись.

Мне кажется что в МПС3 надо ставить изначально хорошие тормоза, нормальный подушки двигла,

имхо

Даже нормальные подушки не выдерживают)))и дело совсем не в подушке!Приоритет компании мазда сейчас основан на уменьшении веса !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коробку реально лучше б переделали или вообще новую поставили...

А может MPS 3 2,3 AT? )))

Еще вариатор напиши:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле.

21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле.

21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем

Тогда готовь от 1.5 ляма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel «накачал стероидами» Astra GTC

 

Фото с сайта worldcarfans.com

 

Спустя неделю после премьеры на международной выставке во Франкфурте трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC в Сети появились первые снимки спортивной модификации автомобиля.

 

Главными особенностями облика Opel Astra GTC OPC можно назвать новый задний бампер с интегрированным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы, а также огромные легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, за которыми у отчетливо видна тормозная система фирмы Brembo. Трехдверный автомобиль с шильдиком "OPC" на "корме", как и Astra GTC, имеет увеличенную по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 10 мм колесную базу и расширенную колею (на 40 мм спереди, на 30 мм сзади).

 

В моторном отсеке прототипа находится 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра и мощностью порядка 300 л.с. Двигатель агрегатирован с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая передает тягу на передние колеса. По слухам, хэтчбек ускоряется до 100 км/ч менее чем за 6 с, максимальная скорость модели принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.

 

Напомним, на днях германская компания назвала российские цены на трехдверный автомобиль Astra GTC нового поколения. Модель можно заказывать по цене от 696 900 рублей.

post-20870-1316727578.txt

post-20870-1316727592.jpg

post-20870-1316727602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы что-то вроде дсг воткнули, было бы круто на самом деле.

21 век на дворе, а мы все кочергу дергаем

 

Миша, ДСГ, 2.5 с турбой и полный привод!!! была бы тогда кутая мпс ))))

а если бы еще и мазда 6 МПС такая (можно тогда и В10 какой-нить с би-трубо!), то оторвал бы с руками и ногами у диллера! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...