malipdnk Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Просто красавец!!! Респект и уважуха тебе за проделанный труд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazik Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Dima90 Хочу сказать спасибо от всех любителей авто.С крупными салонами ещё не связывался но возьму на заметку. +1 B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kissa1566846366 Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Да действительно молодец! Мало кто будет так заморачиваться даже на ковриках, а такие как Major на этом деньги делают! Просто респект! Так держать !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MS.FT Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Это конечно все клево, ну чего же ты не создал судебный Прецедент?. Так можно было бы ссылаться на него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Это конечно все клево, ну чего же ты не создал судебный Прецедент?. Так можно было бы ссылаться на него... Ссылаться то можно, но у нас не прецедентное право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keanu1566846377 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 еще раз напомню о Пленумах и "практике рассмотрения", что аналогично ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MS.FT Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Ссылаться то можно, но у нас не прецедентное право. Я знаю, но довести до конца можно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataly_A_ Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Я знаю, но довести до конца можно было. Нельзя было, читай: Друзья, я на самом деле ОЧЕНЬ жалею о том, что Мэйджор признал иск и пошел на попятную. Если бы этого не случилось, то мировым судьей были признаны не законными некоторые положения о гарантии компании Mazda Motor. А это было бы очень интересно. Просто в моем случае нужно было в любом случае отказываться от иска, так как ответчик признал все требования полностью. Т.е. если бы они не пошли на попятную и не согласились ДО суда выполнить требования исца, то тогда дело было бы доведено исцом до конца. Но, как тут было уже сказано, мало какая крупная компания не боится официальной негативной истории о себе. А решение суда не в их пользу - это очень заметный и негативный для них прецендент.Всем бы нам знать юридические нюансы наших прав, какие знают юристы, тогда бы и порядок у нас был. А так.... пользуются все эти дилеры и иже с ними нашей юридической безграмотностью и ленью :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Andrew_Answer Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 А как бороться с тем что мэйджор не предоставляет коврики и брызговики? если это уже где-то обсуждалось - скиньте ллинк пожста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex261566846752 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 интересно, а сколы на краске - это попадает под гарантию, а то машине всего месяц а их уже немеренно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Templario Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Очень правильное дело сделал ;) , дилеры очень часто грешат на такие "мелочи" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 :D Юристы правят миром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутон Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Учитывая положительный опыт автора темы и то, что оригинальный водительский коврик пришел в негодность, 20.09.07 я обратился в Major с просьбой заменить коврик, находящийся на гарантии. Инженер по гарантии заявил, что менять не будут, повторил стандартное "нормальный износ", после чего я написал заявление на имя руководителя сервиса ООО "АЦ ЮГ Сервис" с изложением сути вопроса и просьбой заменить изношенный коврик на аналогичный надлежащего качества. Руководитель отправил инженера по сервису сфотографировать коврик, после чего сделал отметку на заявлении о том, что претензия принята и пообещал, что юристы компании ответят мне по почте в течение 10 дней. 25.10.07 мне позвонил руководитель клиентской службы Major и сообщил, что они готовы удовлетворить мою просьбу. 30.10.07 я получил два новых передних коврика в обмен на дополнительную запись в моем заявлении об отсутствии претензий. На этот раз обошлось без суда. Может быть следующим заявителям не придется ждать месяц и дилеры начнут выполнять свои обязательства безусловно? Автору темы большое спасибо за гражданскую позицию и ценный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Dima 90, но ты же как юрист должен понимать, что не совсем прав? ведь это на самом деле износ. аналогия - резина. её можно до лохмотьев исшлифовать за месяц и что её то же по гарантии должны будут менять? я имею ввиду именно с правовой точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apolo_1 Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Dima 90, но ты же как юрист должен понимать, что не совсем прав? ведь это на самом деле износ. аналогия - резина. её можно до лохмотьев изшлифовать за месяц и что её то же по гарантии должны будут менять? Не знаю, может быть резина некачественная, но у меня на жигулях 6 лет коврики как новые.Не должно быть такого износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Не знаю, может быть резина некачественная, но у меня на жигулях 6 лет коврики как новые. Не должно быть такого износа. так ты на жучке так и не носился, наверняка, как на зум зуме :) износ под гарантию не попадает. и один раз поленившись судиться с экстремальным покупателем Мейджер подложил свинюху всем другим дилерам :) либо вариант возможен - они продали автору темы так называемые дубликаты, т.е. коврики. которые купили не через центральный склад, а где-нибудь на южнопортовой и что бы волна до представительства не докатилось - пошли навтречу :) но то что это не гарантия - 100%. ЗЫ интересно, как бы проводили судебную экспертизу - эксперт полгода топтал бы непереставая коврик? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avinth Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Уважаемые участники темы! Может у кого есть типовой договор Мэйджора с клиентами, очень интересно было бы ознакомиться! Если кто может помочь - скиньте на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usascha Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 добавлю по поводу ковриков как части машины - они таковыми не являются. Более того, в комплект при продаже машины они не входят и, по идее, гарантия на них д.б. отдельная от машины. При этом вопрос естественного износа и срока эксплуатации, думаю, открыт. Машину можно нормально эксплуатировать без ковриков. Личная чистоплотность каждого водителя не касается изготовителя. Автору ветки поздравления за успешную козью морду MajorAuto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ЕЩЕ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ВСЕ ДОПОНЯЛ! В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» гарантийным сроком является период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) НЕДОСТАТКА, изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона. Если гарантийный срок на товар не уствновлен, то он составляет 12 месяцев! Недостатком товара (работы, услуги) является несоответствие товара (работы, услуги) или ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, ИЛИ ЦЕЛЯМ, для которых товар (работа, услуга) такого рода ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона установлено, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОВРИКА НЕ НАРУШАЛИСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey. Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 СУПЕР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rerus1566846953 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Поясните мне неразумной, пожалуйста, разве покупатель не ограничен в периоде, когда он может обращаться к продавцу? :oops: Ну т.е. например, 2 недели после продажи. А потом уже к производителю обязан и продавец "умывает руки"... :? В случае если товар ненадлежащего качества (косяк производителя), то ограничен сроком службы товара. Если товар надлежащего качества, то 14 дней, но на автомобили не распространяется замена на аналогичный товар, так как они в перечне технически сложных изделий. с 01.01.2008 года, автомобиль можно поменять:-)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rules Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Прецедент очень серьезный - замечу, что он также относится и к лампочкам и прочему! Вот над этим я тоже много думал - почему перегоревшая в гарантийный срок лампа должна меняться за деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Rules, ты открой закон о защите прав потребителей. Там написано. И сервисную книжку открой. Прочитай условия гарантии. И куча дурацких вопросов отпадет :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rules Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Rules, ты открой закон о защите прав потребителей. Там написано. И сервисную книжку открой. Прочитай условия гарантии. И куча дурацких вопросов отпадет :P Да оно понятно - я не юрист-профессионал а так, самоучка. Но прецедент есть, и я понял что создам еще один! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarpovSergei Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Снять с гарантии не могут, а могут отказать в ремонте, доказав что поломка произошла по вине потребителя, т.е в связи с неправильной установкой. В таком случае надо требовать письменный отказ, с указанием причины. Далее проводить независимую экспертизу, и если заключение будет противоположное идти в суд. Но на акк вообще гарантийные обязательства не распространяются вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.