Перейти к содержанию

Динамика спорта


Рекомендуемые сообщения

Вообще то всем людям людям свойственно свои неудачи сваливать на какие либо сторонние факторы. А как правило... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Я уже успел постриракиться на Вектре с двумя трешками. В первой был очень правильный драйвер и мы все время шли вровень и только после 130-140 я начинал уезжать, правда потом оказалось что кроме пассажира у меня был включен климат :-). Со вторым (один из участников этой дискуссии, если захочет - подтвердит, свидетелей не было) я уже не забыл ничего выключить и уезжал сразу со старта, правда товарищ так ни разу и не смог нормально стартовать. Но ведь оправдания - не канают, правда? :D

 

У вектры никакого тюнинга, 230000 пробег, течет масло отовсюду и при гонках валит дым из под капота :-).

 

Но я безусловно должен согласиться, что мазда3 самая динамичная в мире машина, лучше не бывает, ведь не зря же мы за нее заплатили $24000, как какой то жопель может ее сделать :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я безусловно должен согласиться, что мазда3 самая динамичная в мире машина, лучше не бывает, ведь не зря же мы за нее заплатили $24000, как какой то жопель может ее сделать :D :D :D

Поздравляю с ПОБЕДОЙ :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже успел постриракиться на Вектре с двумя трешками. В первой был очень правильный драйвер и мы все время шли вровень и только после 130-140 я начинал уезжать, правда потом оказалось что кроме пассажира у меня был включен климат :-). Со вторым (один из участников этой дискуссии, если захочет - подтвердит, свидетелей не было) я уже не забыл ничего выключить и уезжал сразу со старта, правда товарищ так ни разу и не смог нормально стартовать. Но ведь оправдания - не канают, правда? :D

 

У вектры никакого тюнинга, 230000 пробег, течет масло отовсюду и при гонках валит дым из под капота :-).

 

Но я безусловно должен согласиться, что мазда3 самая динамичная в мире машина, лучше не бывает, ведь не зря же мы за нее заплатили $24000, как какой то жопель может ее сделать :D :D :D

вот чего я не могу понять, так это смысл таких гонок. но если на кону будет 10 000 долларов или больше - объеду кого угодно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех свой смысл, кому доказать свою крутизну, кому крутизну машины, кому просто сравнить машины, кому для прикола.

 

Конкретно мы ездили где-то ради последних пунктов.

 

насчет десяти тысяч я тебя не понял, на это предложение могут откликнуться обладатели реальных спорт-каров, оно тебе надо? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, после всего хамства данного господина, пропало абсолютно все желание с ним ездить и даже просто встречаться

Мне тебя трудно понять, к тому же предложение я тебе сделал, ты отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, горячие финские парни (или холодные эстонские девчата?). :)

 

Я пдтвержу слова, что Опель 2.5V6 170 лыс - не сможет объехать до 130 Маську 2.0. При прочих равных. После 130 Опель продолжает набирать скорость быстрее. Так что на километровой прямой победит Опель.

 

Но мы никогда и не спорили. Мазда машинка для города - маневренность, отличная разгонная динамика до 130, чумовые тормоза - все это позволит в городе вырвать победу и у Опеля, и у Аккорда.

 

Самый большой плюс - это опыт. Я вот сделал вывод - ракер из меня не просто фигня, а совсем отстой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, после всего хамства данного господина, пропало абсолютно все желание с ним ездить и даже просто встречаться

Мне тебя трудно понять, к тому же предложение я тебе сделал, ты отказался.

я не злопамятный... я записываю...

ну не хочешь ты - пойду к вектроводам, благо опыт уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой плюс - это опыт. Я вот сделал вывод - ракер из меня не просто фигня, а совсем отстой. :)

Забей пусть это будет самым большим твоим недостатком :lol:

И вообще не фиг гоняться по городу, вот вчера приехал поддержать друга попавшего в аварию на мерсе, ждали ГИБДД 5 часов из-за большого количества аварий в городе.

 

Я надеюсь кто может думать, понимает что все машины разные и посвоему хороши и автомобильный экстремизм это смешная заморочка.

Админы закройте тему :!:

 

P.S. Вы всех сделаете, я уверен :D. Здесь главное желание, а не машина. А вы думаете, что машина :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу тебя расстраивать, но и Ауди 1.8 и Аккорд 2.4 сливают.

Вот так. Сталкивался с ними не раз. И ничего. Меня пока в "тряпки" порвали только две машины - BMW 645i и Subaru Impreza WRX STi.

 

При том, что WRX обычная от меня еле-еле ушла.

 

А динамика вещь субъективная.

Я тут на Чероки Спорт 4.0 литра ездил. Разгон за 11 сек до сотни. Но когда разгоняешься, ощущения, что на ракете летишь. И не за 11 разгоняешься, а за 6. Это все ощущения.

 

Тем более машина начинает "валить" после 10000 пробега.

С аккорд 2.4(на ручке) будешь пыль нюхать. А вот ауди вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фигня, до сотни, да м3 неплохо едет, после - она сольет всем именно сильно и много. Я это понял вчера. Я даже могу сказать конкретно, все "нормальные машины" быстро уедут в тот момент когда я переключусь на четвертую предачу -- в этот момент захочется плакать :D .

 

Если кто сомневается, а я понимаю, все мы любим наших маздочек, предлагаю заезд, с Вектрой V6. Но лучше этого не делать ребята, расстроитесь. У меня эти две машины сейчас под рукой, я знаю что говорю. Причем даже машину насиловать не надо - Вектра уедет ненапрягаясь.

 

Вектра на ручке, если есть вопросы. На практике она едет примерно как Accord 2.4 на ручке, я бы сказал что Аккорд не едет на 190л.с..

Аккорд не едет? Ухахахахахахаха. Сломался что-ли? Не смеши, никакая вектра не объедет аккорд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 307-м 180 лошадок? помоему на них ставят более гражданский вариант 2-х литрового.. около 130 (могу ошибаться), как на С4хетч, а вот С4 2.0 VTS 180 кобыл... это инетресный соперник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, вообщем-то, как раз про него и говорю.. В салоне был ситроеновском - меня заинтересовал менеджер этой моделью... интересно было бы узнать - как она едет... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 307-м 180 лошадок? помоему на них ставят более гражданский вариант 2-х литрового.. около 130 (могу ошибаться), как на С4хетч, а вот С4 2.0 VTS 180 кобыл... это инетресный соперник:)

Этот соперник нам не по зубам. После 100 уедет просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд не едет? Ухахахахахахаха. Сломался что-ли? Не смеши, никакая вектра не объедет аккорд.

Опять началось 8O Голословные выкрики и еще ухаха. А ты не знал, что серийно производяцца и продаюцца Вектры с двиглом 3.2V6, 211 л.с? Вот тебе и ухаха. Виртуальные гонщики мля задолбали :evil:

 

Американский аккорд с 3-хлитровым двигателем может и едет, не знаю. А наши с 2.4 190 японских лошадей - так ничего выдающегося, как и наши м3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу е-мое! Вы в самом деле тут разговариваете как пилоты гоночных автомобилей! То не ездит, се не ездит! Аккорд не едет, зато едет опель, мазда не едет, зато едет опель. Опель не едет, зато едет феррари...

 

Я вам могу сказать вот что: у меня 1,6 и автомат в придачу. И я заявляю - она едет! Нормально едет!

 

Дурацкая дискуссия, надо ее прекращать. Мериться пиписьками в детсаду надо было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему очереди такие на спорты!!??

Я когда бэйс покупал в Самаре - там 2 спорта свободно продавались, 3 бэйса и по-моему 2 туринга. Со своей маськой в два дня определился - деньги привез и забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд не едет? Ухахахахахахаха. Сломался что-ли? Не смеши, никакая вектра не объедет аккорд.

Опять началось 8O Голословные выкрики и еще ухаха. А ты не знал, что серийно производяцца и продаюцца Вектры с двиглом 3.2V6, 211 л.с? Вот тебе и ухаха. Виртуальные гонщики мля задолбали :evil:

 

Американский аккорд с 3-хлитровым двигателем может и едет, не знаю. А наши с 2.4 190 японских лошадей - так ничего выдающегося, как и наши м3.

Голословные? Не хами! У меня аккорд 2.4 есть и я знаю, о чем говорю, если речь о автомате, то согласен, на ручке вектра просто в хлам отдыхает(7.9 до 100). Про вектру 3.0 не говорю, я ее вообще на улицах Москвы не видел. К тому же спроси у ребят, тут некоторые были свидетелями драга аккорда с маздой3, аккорд выиграл все заезды и я понимаю почему.

Про японские лошади. В японии аккорд 220 л.с. 2.4. Вот там японские. У нас - по-европейски все.

Если тебя что-то задолбало, освободи форум для тех, кто обсуждать пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...