Перейти к содержанию

Динамика спорта


Рекомендуемые сообщения

Закончил я обкатку (по мануалу -1000км).

Ну и сразу "ввалил" как только мог. Слегка разочарован, моя вторая машина Opel Vectra B 2.5V6 (170 л.с.) еще не продана, валит лучше, особенно после 60 км/ч. Но ведь она тяжелая, и коробка очень растянутая, автобанная, на второй передаче - 110 можно ехать.

 

В общем я думаю даже такие машины как VW, Audi с 1.8T, Honda Accord, порвут нас в тряпки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Не хочу тебя расстраивать, но и Ауди 1.8 и Аккорд 2.4 сливают.

Вот так. Сталкивался с ними не раз. И ничего. Меня пока в "тряпки" порвали только две машины - BMW 645i и Subaru Impreza WRX STi.

 

При том, что WRX обычная от меня еле-еле ушла.

 

А динамика вещь субъективная.

Я тут на Чероки Спорт 4.0 литра ездил. Разгон за 11 сек до сотни. Но когда разгоняешься, ощущения, что на ракете летишь. И не за 11 разгоняешься, а за 6. Это все ощущения.

 

Тем более машина начинает "валить" после 10000 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что WRX обычная от меня еле-еле ушла.

 

.

 

ха... если на тазе со светофора кто-то рвёт, а люди нормальные едут спокойно, то тазовод так-же думает небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха... если на тазе со светофора кто-то рвёт, а люди нормальные едут спокойно, то тазовод так-же думает небось?

Когда человек от меня на скорости 150 по потоку уходит, срываясь со светофоров - я не считаю, что он "спокойно" ехал.

 

На счет спокойно со светофоров обычно происходит так:

Красный, желтый, зеленый, газ, вторая, смотрю в зеркало, никого нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати звук на высоких оборотах, блин, как мотоцикл :-) прикольно конечно, но в Вектре при этом можно было разговаривать по мобильному нормальным голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда правильная машина.

Нечего разговаривать по телефону, когда гоняешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу тебя расстраивать, но и Ауди 1.8 и Аккорд 2.4 сливают.  

Вот так. Сталкивался с ними не раз. И ничего. Меня пока в "тряпки" порвали только две машины - BMW 645i и Subaru Impreza WRX STi.

 

При том, что WRX обычная от меня еле-еле ушла.

 

А динамика вещь субъективная.  

Я тут на Чероки Спорт 4.0 литра ездил. Разгон за 11 сек до сотни. Но когда разгоняешься, ощущения, что на ракете летишь. И не за 11 разгоняешься, а за 6. Это все ощущения.  

 

Тем более машина начинает "валить" после 10000 пробега.

Я не знаю, как WRX от тебя еле-еле ушла. Наверное турбина накрылась. Вообще-то сухие цифры говорят далеко не в пользу маськи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите вот на это

http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...r=asc&start=345

внизу страницы лежат ролики. Мазда против Вектры 2,5 . Вопросы есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смешно , и пассаты 1,8Т сосут и 320 баварцы нюхают сероводород и черокки 4,7 литра , с двух свветофоров с ним уходил - отсос он получил полный и еще множество других авто !

Проигрывал тоже порядочно , но это все были либо крутейшие авто , такие как кайен турбо , 545 баварец , хороший старт был с субариком 250 сильным - там без шанцев , уходил , как танк , ну и проиграл на встрече мазды клуба лансеру........Эво))

 

А насчет динамики - ее не чувствуется как таковой , видимо потому что очень ровный двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как WRX от тебя еле-еле ушла. Наверное турбина накрылась. Вообще-то сухие цифры говорят далеко не в пользу маськи.

Сухие цифры хороши на полигоне, когда профессиональный тест пилот полчаса кряду ставит рекорд разгона.

 

А на городских улицах все иначе. Я же не говорю, что порвал Врыксу. Но она от меня ушла не настолько резво, как можно было бы предположить.

 

А в реальности, очень мало машин в Москве, кто может составить конкуренцию М3 2.0. Это по факту. Потому что Аккорд может чуть быстрее от 0 до 100. Но вот перестройка у Мазды лучше. Поэтому и сливает Аккорд 2.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фигня, до сотни, да м3 неплохо едет, после - она сольет всем именно сильно и много. Я это понял вчера. Я даже могу сказать конкретно, все "нормальные машины" быстро уедут в тот момент когда я переключусь на четвертую предачу -- в этот момент захочется плакать :D .

 

Если кто сомневается, а я понимаю, все мы любим наших маздочек, предлагаю заезд, с Вектрой V6. Но лучше этого не делать ребята, расстроитесь. У меня эти две машины сейчас под рукой, я знаю что говорю. Причем даже машину насиловать не надо - Вектра уедет ненапрягаясь.

 

Вектра на ручке, если есть вопросы. На практике она едет примерно как Accord 2.4 на ручке, я бы сказал что Аккорд не едет на 190л.с..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебе ссылку на заезд с вектрой выложил... а ты опять за свое... Давай, приезжай на маздовку на Верке... Бум ее иба..ь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебе ссылку на заезд с вектрой выложил... а ты опять за свое... Давай, приезжай на маздовку на Верке... Бум ее иба..ь... :)

Парень ты на любые условия согласен? или начнешь мяться? ставлю 1000USD, заезд на 800м, конкретно с твоей машиной. Если боишься, скажи "извини" и тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на деньги я не играю ни в карты, ни в шашки, ни в шахматы!!! Если тебе так свербит покататься на деньги - в Москве есть куча мест где ты можешь это сделать!!! А может ты еще на 50 км заехать предложишь? Давай, отмеряй 402 метра - общепринятый стандарт, и поедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, интересно, ведь на малых скоростях важен крутящий момент, а на больших - мощность двигателя... на первой передаче 2.0 от 1.6 не уходит (как мы проверяли)... то же может быть и с Трешкой против Вектры... после 100 (120, 140 - не знаю) - провал:(... но это теория... интересно было бы узнать...

по своему опыту - Эсперо 2.0 - 105 л.с. (165 Нм) против Пассата 1.8Т - 150 л.с. - до 80 - ноздря в ноздрю... потом слив и светофор:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно он говорит, за исключением «всем именно сильно и много»!

Все фигня, до сотни, да м3 неплохо едет, после - она сольет всем именно сильно и много. Я это понял вчера. Я даже могу сказать конкретно, все "нормальные машины" быстро уедут в тот момент когда я переключусь на четвертую предачу -- в этот момент захочется плакать :D .

Отличный разгон на первых 3-х передачах, равных мало, но вот на четвертой, темп явно стихает.

Так что спорите не о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на деньги я не играю ни в карты, ни в шашки, ни в шахматы!!! Если тебе так свербит покататься на деньги - в Москве есть куча мест где ты можешь это сделать!!! А может ты еще на 50 км заехать предложишь? Давай, отмеряй 402 метра - общепринятый стандарт, и поедем.

Я не гоняюсь, я предложил тебе ответить за самоуверенность. Слил и до свидания, чего ты еще много слов пишешь. А если быть точнее, ты "обкакался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...