tosh Опубликовано 10 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 tosh, Забрал вчера вечером машину - как будто на другое авто пересел: совсем другая динамика, лучше тянет на низких оборотах, тормозит лучше и сцепление в самом низу схватавает (раньше где-то посередине). Удивляюсь как я раньше-то ездил...Ну давай по другому. А что заменили? Заменили рабочий цилиндр сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_i Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 tosh, Заменили рабочий цилиндр сцепления.Как замена рабочего цилиндра сцепления может повлиять на тягу двигателя и тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 А это как та картина, которая после реставрации стала гораздо лучше (Старики разбойники) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 tosh, Заменили рабочий цилиндр сцепления.Как замена рабочего цилиндра сцепления может повлиять на тягу двигателя и тормоза. На тормоза может повлиять нормальный уровень тормозной жидкости. В М3 бачок тормозной жидкости один и на сцепление и на тормоза. На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что может. К сожалению, в терминологии не силен, поэтому за точность формулировок не ручаюсь. Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения. Но опять же повторюсь - я не механик и точную физику процесса объяснить не могу. Alex_i, у меня к тебе предложение: если ты можешь написать что-либо по существу, то давай, а если нет, то давай закроем дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr223 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 На тормоза может повлиять нормальный уровень тормозной жидкости. В М3 бачок тормозной жидкости один и на сцепление и на тормоза. На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что может. К сожалению, в терминологии не силен, поэтому за точность формулировок не ручаюсь. Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения. Но опять же повторюсь - я не механик и точную физику процесса объяснить не могу. Именно так и происходит, все правильно описано - обороты высокие, а тяги нет, сцепление дохнет. У меня такое было на старой машине - оч. неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Сцепление это один большой баг. У меня при пробеге 3000 км оторвало одну из нашлепок диска сцепления, после чего оторванная (с заклепкой) часть заблокировала диск и корзину. По итогам сцепление в сборе по гарантии менял. Ждал 3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkonst Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения. По моемому это уже прокрутка сцепления и пора его менять. Такое может происходить после хорошего старта с пробуксовкой. Сцепление "горит" и нужного коэфициента трения между вудущим и ведомым диском не возникает. Последующие прокрутки приводят к постоянному нагреву элементов сцепления и прогрессирующему износу. Хотя я тоже не механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ost_up Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Парни, я вот покупал машину в Мажоре, а обслуживаться могу у любого дилера??? И еще вопрос: замена цилиндра, тормозухи все это делают по гарантии??? бесплатно то есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Парни, я вот покупал машину в Мажоре, а обслуживаться могу у любого дилера??? И еще вопрос: замена цилиндра, тормозухи все это делают по гарантии??? бесплатно то есть??? У любого, по гарантии, бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 По моемому это уже прокрутка сцепления и пора его менять. Такое может происходить после хорошего старта с пробуксовкой. Сцепление "горит" и нужного коэфициента трения между вудущим и ведомым диском не возникает. Последующие прокрутки приводят к постоянному нагреву элементов сцепления и прогрессирующему износу. Хотя я тоже не механик. Не думаю, что это мой случай, но то, что после замены диска сцеплния машина лучьше стала набирать скорость, то я в это практически уверен (на 99%), хотя чисто психологический эффект тоже не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ost_up Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Клааасс, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_i Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 tosh, На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что можетТак ты же цилиндр сцепления менял. Причём тут диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 12 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Alex_i, Лично для меня что диск, что цилиндр, что корзина,что вообще сцепление - некое безликое обозначение деталей автомобиля. Я попытался рассказать о возникшей проблеме, о том что ее решили и о том к чему это привело. Возможно формулировки и не совсем корректные. Если у тебя есть вопросы, то давай я тебе в личку отправлю телефон и имя мастера в Рольфе, ты ему позвонишь и спросишь какие детли конкретно меняли на моей машине (вплоть до серийных номеров этих деталей, если ты такой настырный), почему их меняли и как это могло сказаться на последующей эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Да какая разница. Интресно узнать, у кого еще проблемы со сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_i Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 tosh, если ты такой настырныйЯ не настырный. Просто не надо глупости писать. Я то пойму а вотдругих таких же как ты можно ввести в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.