Перейти к содержанию

Новый баг на трешках.


Рекомендуемые сообщения

tosh,

Забрал вчера вечером машину - как будто на другое авто пересел: совсем другая динамика, лучше тянет на низких оборотах, тормозит лучше и сцепление в самом низу схватавает (раньше где-то посередине). Удивляюсь как я раньше-то ездил...

Ну давай по другому. А что заменили?

Заменили рабочий цилиндр сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tosh,

Заменили рабочий цилиндр сцепления.

Как замена рабочего цилиндра сцепления может повлиять на

тягу двигателя и тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tosh,  

Заменили рабочий цилиндр сцепления.

Как замена рабочего цилиндра сцепления может повлиять на

тягу двигателя и тормоза.

На тормоза может повлиять нормальный уровень тормозной жидкости. В М3 бачок тормозной жидкости один и на сцепление и на тормоза. На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что может. К сожалению, в терминологии не силен, поэтому за точность формулировок не ручаюсь. Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения. Но опять же повторюсь - я не механик и точную физику процесса объяснить не могу.

Alex_i, у меня к тебе предложение: если ты можешь написать что-либо по существу, то давай, а если нет, то давай закроем дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На тормоза может повлиять нормальный уровень тормозной жидкости. В М3 бачок тормозной жидкости один и на сцепление и на тормоза. На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что может. К сожалению, в терминологии не силен, поэтому за точность формулировок не ручаюсь. Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения. Но опять же повторюсь - я не механик и точную физику процесса объяснить не могу.

 

Именно так и происходит, все правильно описано - обороты высокие, а тяги нет, сцепление дохнет. У меня такое было на старой машине - оч. неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление это один большой баг.

У меня при пробеге 3000 км оторвало одну из нашлепок диска сцепления, после чего оторванная (с заклепкой) часть заблокировала диск и корзину.

 

По итогам сцепление в сборе по гарантии менял. Ждал 3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам представляю это так: главный диск крутится, например, на 4000, а рабочий на 3000 и, соответственно, нажимаю на педаль газа ты не получаешь желаемого ускорения.

По моемому это уже прокрутка сцепления и пора его менять. Такое может происходить после хорошего старта с пробуксовкой. Сцепление "горит" и нужного коэфициента трения между вудущим и ведомым диском не возникает. Последующие прокрутки приводят к постоянному нагреву элементов сцепления и прогрессирующему износу.

Хотя я тоже не механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я вот покупал машину в Мажоре, а обслуживаться могу у любого дилера???

И еще вопрос: замена цилиндра, тормозухи все это делают по гарантии??? бесплатно то есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я вот покупал машину в Мажоре, а обслуживаться могу у любого дилера???

И еще вопрос: замена цилиндра, тормозухи все это делают по гарантии??? бесплатно то есть???

У любого, по гарантии, бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моемому это уже прокрутка сцепления и пора его менять. Такое может происходить после хорошего старта с пробуксовкой. Сцепление "горит" и нужного коэфициента трения между вудущим и ведомым диском не возникает. Последующие прокрутки приводят к постоянному нагреву элементов сцепления и прогрессирующему износу.

Хотя я тоже не механик.

Не думаю, что это мой случай, но то, что после замены диска сцеплния машина лучьше стала набирать скорость, то я в это практически уверен (на 99%), хотя чисто психологический эффект тоже не исключаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tosh,

На тягу двигателя замена диска сцеплния повлиять не может, а вот на "правильную" предачу оборотов от главного диска к рабочему полагаю, что может

Так ты же цилиндр сцепления менял. Причём тут диск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_i,

Лично для меня что диск, что цилиндр, что корзина,что вообще сцепление - некое безликое обозначение деталей автомобиля. Я попытался рассказать о возникшей проблеме, о том что ее решили и о том к чему это привело. Возможно формулировки и не совсем корректные. Если у тебя есть вопросы, то давай я тебе в личку отправлю телефон и имя мастера в Рольфе, ты ему позвонишь и спросишь какие детли конкретно меняли на моей машине (вплоть до серийных номеров этих деталей, если ты такой настырный), почему их меняли и как это могло сказаться на последующей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tosh,

если ты такой настырный

Я не настырный. Просто не надо глупости писать. Я то пойму а вот

других таких же как ты можно ввести в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...