Перейти к содержанию

Новый баг на трешках.


Рекомендуемые сообщения

Обнаружился новый (по крайней мере для меня) баг на трешках. Из цилиндра сцепления потихоньку вытекает тормозная жидкость. Сейчас моя машина находится в Рольфе на гарантийном ремонте (замена цилиндра сцепления). Мастера в Мажоре сказали, что это редкий, но типичный случай для М3 и у них прецедентов уже достаточно. Советую всем проверить наличие подтеков на защите картера (у кого она есть). Смотреть нужно в передней части чуть правее от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два уточняющих вопроса:

1. как переводится на русский язык слово "баг"?

2. чуть правее от центра - это по ходу авто или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже у всех давно проблемы с русским языком. Дошли до того, что выражаем свои мысли так, что нас без наводящих вопросов не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это редкий, но типичный случай

или у меня с русским языком проблемы... или это взаимоисключающие слова....
На мой взгляд это не взаимоисключающие слова. А вообще форум по филологии где-то в другом месте... Я так думаю что смысл моего поста понятен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружился новый (по крайней мере для меня) баг на трешках. Из цилиндра сцепления потихоньку вытекает тормозная жидкость. Сейчас моя машина находится в Рольфе на гарантийном ремонте (замена цилиндра сцепления). Мастера в Мажоре сказали, что это редкий, но типичный случай для М3 и у них прецедентов уже достаточно. Советую всем проверить наличие подтеков на защите картера (у кого она есть). Смотреть нужно в передней части чуть правее от центра.

Значит я такой не один!

Мне уже поменяли рабочий цилиндр сцепления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при каком пробеге обнаруживается неисправность?

Вообще, я сейчас задним числом понимаю, что началось это все не позже 3500 км, но загорелась лампочка на 6600. Просто когда проходил ТО-0 в Рольфе (кстати, качестве сервиса), то видел пятно на защите картера (в месте см. выше), обратил внимание приемщика на это, но мне, когда забирал машину, сказали, что это вода попала на защиту, а подтеков жидкостей никаких нет. Это теперь я понимаю, что это был подтек тормозной жидкости... Сйчас, видимо, течь просто сильнее стала и в итоге провалилось сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я сейчас задним числом понимаю, что началось это все не позже 3500 км, но загорелась лампочка на 6600. Просто когда проходил ТО-0 в Рольфе (кстати, качестве сервиса), то видел пятно на защите картера (в месте см. выше), обратил внимание приемщика на это, но мне, когда забирал машину, сказали, что это вода попала на защиту, а подтеков жидкостей никаких нет. Это теперь я понимаю, что это был подтек тормозной жидкости... Сйчас, видимо, течь просто сильнее стала и в итоге провалилось сцепление.

 

абсолютно похожий случай, на 6500 т.км. при поворотах начала мигать лампочка тормозухи. пок доехал до дома тормоза и сцепление почти пропали.

В мажоре мне сказали что это первый такой случай и запчастей в наличие НЕТ!

Обратился в Рольф поменяли сразу и объяснили что мой случай не первый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно похожий случай, на 6500 т.км. при поворотах начала мигать лампочка тормозухи. пок доехал до дома тормоза и сцепление почти пропали.

В мажоре мне сказали что это первый такой случай и запчастей в наличие НЕТ!

Обратился в Рольф поменяли сразу и объяснили что мой случай не первый!

У меня с точностью до наоборот: в Рольфе сказли, что это у них первый случай и запчастей нет, а в Мажоре сказали, что мой случай далеко не первый! Витоге все равно делал в Рольфе и цилиндр сцепления они в Мажоре купили сами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера вечером машину - как будто на другое авто пересел: совсем другая динамика, лучше тянет на низких оборотах, тормозит лучше и сцепление в самом низу схватавает (раньше где-то посередине). Удивляюсь как я раньше-то ездил...

Кстати, когда забирал еще одна трешка точно с такой же проблемой приехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу - три раза... С тормозухой у меня всё нормально... как сказали в рольфе... Но вот маслицо потихоничку сочилось :(

Пробег 17000. Приехал с этим "багом" акурат на ТО-1 - уровень масла дошел до самого минимума! - даже чуть ниже... Но ничего в "лампочках" на приборке не загорелось!

Заверили, что всё сделали и проблемы больше не должно быть! (герметик и всё такое... посмотрим как будет дальше)

 

Всё равно грусно... Ну прям как на моём старом Святогоре...

Правда тогда, на москвичёвском сервисе (на волгоградке, кто знает), мне посоветовали, мол не обращай на это внимания... подливай маслица периодически... ;) И действительно "всего-то" литр на 10 тыщ подливал... Типа, "Делов - то"... чего хочешь от совкового автомобиля...

 

ЗЫ за год юзанья Ласточки, это "первый баг"

 

Надеюсь, я один такой с "маслецем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Я уже писал, но хочу повториться тут. на 2тыс пробега завибрировала педать сцепления в момент отпускания. НА сервисе сказали, что закажут полный комплект и через 5 недель я приеду на "разбор". По предварительной версии подшипник выжимной виноват. Случай признали, по предварительной версии, гарантийным, но ничего не обещают. Я вот начинаю думать, что со сцеплением вообще проблемы. У него просто до неприличия огромный ход(и это СПОРТ!!?!?!?!), поэтому держать ногу над ним(рост 183) просто не могу - нога упирается в рулевую колонку, а иногда это просто необходимо для быстрого переключения. Соответственно, в городе, пробках сцепление иногда забываешь до конца отпустить и нога просто чуток его прижимает. Как обьяснили сервисмены(РОЛЬФ-Химки), именно в этом причина неисправности.

Надо тоже посмотреть на течь, может именно в ней проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, может ты не правильно сидишь? у меня рост около 187 и левая ногани куда не упирается... а вот правая как раз касается бороды, да и ручной КПП на 1-ой и 2-ой передачах я глажу себе колено:) но мне это не мешает:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, у меня такой же рост, но ничего никуда не упирается. Ты сиденье попробуй отодвинуть назад и рулевую колонку слегка на себя. Может всё и срастётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, у меня такой же рост, но ничего никуда не упирается. Ты сиденье попробуй отодвинуть назад и рулевую колонку слегка на себя. Может всё и срастётся.

Именно это я и сделал. Рулевая уже до конца на себя+отодвинулся. Теперь нога при полном выжиме сцепления разгинается полностью, что неудобно. Друга посадил(187 см) - тот сразу посетовал на неудобное расположение педали сцепления: "Высоковато".

Повторюсь, речь идет о СПОРТЕ.

Нога упирается ТОЛЬКО в случае, если ее держать НАД педалью, не касаясь ее. Если чуть прижать, что нога уже нормально располагается, но носок ноги сильно на себя приходится поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tosh,

Забрал вчера вечером машину - как будто на другое авто пересел: совсем другая динамика, лучше тянет на низких оборотах, тормозит лучше и сцепление в самом низу схватавает (раньше где-то посередине). Удивляюсь как я раньше-то ездил...

Ну давай по другому. А что заменили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...