Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тормозные колодки - это расходные детали. А дадут в Неазависимости

в процентах износ тормозных барабанов? Или гидравлики?Сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Как можно не снимая амортизатор( который не потек) определить его изношенность ?

А по поводу крена , то тут дело в пружинах !, хотя странно , как за 35 тыс они успели просесть ? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дискусия,

 

1) Изношеность амортизаторов. Есть стенды у диллера, где трясут машину, у них есть те же результаты для машин с 5000, 10000 и т.д. пробегом. Данные конечно субъективные, но для оценки своих же машин вполне годятся. Я к примеру в Митсубиси центр заехал перепроверить - оказалась цифра 32%, но это по отношению к какой-то стандартно зашитой цифре. Езжу довольно спокойно, но как и всякий люблю иногда повыпендриваться. Поэтому и крены и скорость проверял лишь несколько раз - но зато качественно. Убить таким образом теже амортизаторы вряд ли можно.

 

2) АКПП. Уже на 2000 машина стала с заметным толчком переключатся с 1 на 2 передачу. На 10000 это стало уже изрядно достовать и мешать управлению. Несколько раз гидроудары были такой силы, что я выходил проверять, не въехал ли мне кто нибудь в зад. Особенно это мешало в пробках. Все остальные скорости переключались мягко. Диллеры были озадачены с самого начала. Дефект проявлялся не каждый день и зависил от разных причин. Сначала думали, что проявляется только на холодной машине из-за плохого прогрева коробки - стал греть ежедневно машину перед выездом по 15 минут. Дефект оставался. При поездке в Германию, мы ее гнали около 30 часов без остановки, и все-равно при снижении скорости в пробках она дергалась. Диллеры сначала поменяли блок управления (коробка+двигатель), у мазды он общий. Стало лучше, но через пару дней дефект проявился снова. Стало очевидно, што дефект именно в коробке, а не в настройках коробки. АКПП заказали когда на машине было около 15000, дико не хотели это делать, потому что явного постоянного дефекта, или каких-то ошибок в памяти небыло, и финам просто нечего было предъявить. Нашел в нете кучу людей с такими же проблемами и добивал дилера каждый день. В итоге они согласились. Коробка шла почти месяц, к тому моменту у меня после нескольких больших поездок по Европе было уже почти 35000. Замена шла быстро - 1 день. Машине явно это понравилось. Сейчас все в порядке, больше не лихорадит. Списать такой дефект на сырость машины нельзя, та же коробка стоит на 6 мазде уже 2-3 года и на новом Фокусе, и таких дефектов не вылезало. Остается только тот самый 1 из 1000 на заводской дефект ( возможно при сборке), но заметте не только у меня - еще по крайней мере у 7 человек в Америке.

 

3) Плохо двери закрываются и т.д. Может быть в России машину перед продажей солидолом смазывают и поэтому он не высыхает. Но у меня и еще нескольких знакомых вся смазка напроч высохла, + резинки дверей потеряли эластичность и стали слегка покрываться мелкими трещинками. Я просто это раньше других заметил и принял все меры, лень к дилеру тащится из-за этого пустика. А вот когда резинки хорошо потрескаются - обязательно буду покушаться на диллера. Кстате чуть позже фотки выложу с этими проблемами. Ну и двери действительно стали хуже закрыаться. Я предполагаю, что настройка замков немного посбилась, особенно багажник и водительская дверь, остальные как-то более менее нормально (но я помню свои ощущения, когда я в салоне дверями хлопал и мне это нравилось - ощущение куда-то пропало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дискусия,

 

2) АКПП. Бла-бла-бла... Списать такой дефект на сырость машины нельзя, та же коробка стоит на 6 мазде уже 2-3 года и на новом Фокусе, и таких дефектов не вылезало. Остается только тот самый 1 из 1000 на заводской дефект ( возможно при сборке), но заметте не только у меня - еще по крайней мере у 7 человек в Америке.

 

Уважаемый Алексей, очень интересно откуда у Вас такая информация, что НА МАЗДЕ 6 СТОИТ ТА ЖЕ КОРОБКА-АВТОМАТ что и на Мазде 3... 8O Соответственно логичный вопрос - Куда делся режим ручного переключения на Мазде 6??? :twisted: Никуда, потому что его там и не было, ибо АВТОМАТ ТАМ СОВЕРШЕННО другой, как впрочем и на новом Фокусе. Непроверенную информацию даете, однако... :?

По поводу дефекта: при начале движения с места НЕ НУЖНО сразу после включения режима DRIVE жать на педаль газа, дайте возможность автомату довести давление трансмиссионной жидкости в магистрали до рабочего уровня (1-2 сек). Если сразу надавить на педаль, то Вы и получите тот самый гидроудар, который и будет добивать Вашу АКПП и который не давал покоя Вам и еще по крайней мере 7 людям в Америке...

 

2) Ухаживайте за автомобилем и тогда не будут трескаться резинки на дверях и ИМХО двери будут закрываться нормально. А если ничего не предпринимать и ждать пока появится лишний повод наехать на дилера, то мне жаль Ваше авто.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то степени соглашусь с MCars - если смазка в петлях высохла, не так сложно смазать самому. А вообще это дилер должен делать при каждом ТО. Насчет уплотнителей - та же фигня, их можно и нужно смазывать переодически смазкой силиконовой, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу АКПП согласен с тем, что её надо эксплуатировать внимательнее. Включая "Драйв" и трогаясь с места не надо сразу жать на газ, пока не сработает автомат (и почувствуется толчок вперёд).

Эта пауза довольно неприятная для тех, кто привык отрываться, но

зато сбережёте АКПП. Это довольно сложный механизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Проявляется толчок, удар ...не при трогании , а при переходе с 1 на 2, пробовал в разных режимах. Летом проявляется меньше. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда внимательно и честно вспомните, как вы обращались с АКПП с самого начала и когда появились рывки. Если точно упрекнуть себя не в чем - тогда что ж, к дилеру. Зимой. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начал сомневаться в правдоподобности отчета от Aleksej.

1. Сломать коробку после 35 тыс. можно только специально. Ладно, допустим это один брак на 1000.

2. Изношенность амортизаторов на 40% - это как можно определить?

3. Двери не закрываются с первого раза - такое уже и на Тазиках редко встретишь, да и смазка высохла (а машине-то меньше года!).

4. На 120-130 вначале был нулевой крен на поворотах. Ну конечно!

Ну и так далее. Непонятно только зачем всё это?

Похоже, здесь только я всегда даю объективную информацию :)

Все правильно говорит:

1. Сам был сведетелем как привезли новую коробку на установку.

2. У меня аморты тоже уже изножены очень сильно. ПРобиваются очень легко.

далее по вкусу 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему диагностировать амортизатор - это проводить его экспертизу в каком-нибудь НИИ. А на стенде диагностируют ходовую часть в целом. И потом, вначале речь шла о кренах. Амортизаторы не влияют на величину кренов, а только гасят колебания кузова.

Ага, ты попробуй на МакФерсоне аортизатор сними и поверни без него, доворачивать уже брюхом будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Проявляется толчок, удар ...не при трогании , а при переходе с 1 на 2, пробовал в разных режимах. Летом проявляется меньше. :?

nov5, у меня тоже самое, проявляется в основном на холодной машине, с утра, при переходе с 1 на вторую передачу происходит заметный толчок. Позже по мере движения, минут этак через 5-7 это проходит. Спрашивала мастеров, они говорят, что это из-за холодного масла в коробке, мол разогревается оно и все становится ок. у нас сервиса нет, так что хотелось бы верить, что это просто глюк вот такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. забыла добавить, машина практически новая, проехала 5.000, когда брала было 500км и этот глюк уже был в наличие. Коробка АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит жара, ночью 23-23, днем 34-36, толчок есть (правда в значительно меньшей степени). После 5-7 минут действительно пропадает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомобилю полтора года...

 

Машина шумит и это слышно. ... Глушитель тоже стал гудеть поромче. Машина стала более валкой, острота управления несколько стерлась. Появилась неприятная отдача на руле. Штатная летняя резина стала плохо держать колею. Появился пластмассовый гул под рулевым на 3-4 тыщ об. На лобовом стекле появились затертости от щеток стеклоочистителя. Износ тормозных колодок прибижается к 100%, скоро надо менять.  

 

Про сервис.

 

... два раза менял свечи, заменили по гарантии две противотуманки, использовано два комплекта щеток стеклоочистителя, заменен пыльник ДВС, три раза менял лампы ближнего света (у меня горит постоянно).

 

У меня тоже автомобилю полтора года (ВАЗ 21102):

Как шумела так и шумит;

Шум глушителя не изменился;

В рулевой как стучало, так и стучит;

Машина как была валкой и не было остроты руля, так и езжу; :cry:

Колею никогда не держала так и не держит; :wink:

Просмотрел, вовремя не поменял щётки,- так 2 затёртости на лобовом стекле;

Износ тормозных колодок 70% (пробег 30 тыс.);

Свечи пока не менял;

Заменил по гарантии противотуманку;

Лампы не разу не менял;

 

ВООБЩЕМ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! :wink:

Стабильность!!! :D

 

Вас послушаешь,- так лучше на ВАЗе ездить... :wink:

 

Купил Мазду, и очень доволен, не разочарован, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как хочешь, на выбор. Либо предохранитель, либо провод с мотора вытащить ( я вытащил провод - просто очень надоел и лень было искать предохранитель)

А нет ли более гуманного способа управления омывалками ? чтоб можно было во время движения влючать - отключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

48 тык и полтора года

колодки по кругу - 1 раз на 30 тыках

свечи - 1 раз на 40 тыках

двери в норме

дворники хаменяны на нормальные, слйдеры - полное г....

стекло на замену (страховка) камень

аммо пока выполняют свою функцию но замена близиться, они все равно больше 50 тык не живут ни на одной машине и производитель советует менять их как раз через 50 тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а простой чемпион за 400 руб комплект, от родных остались только крепления на поводки, думаю если с ручками все ок то соединить из вместе труда не составит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изношенность амортизаторов определяется на специальных стендах, как правило когда делаешь ТО, выдаются распечатки, с показаниями о состоянии машины, подеска, движок, топливная система, тормазная система ну и так далее, графики и цифры сплошные. Интересные бумажки, когда первый раз увидел долго изучал. Изношенность амортизаторов за 35 тыс. км на 40% при активной езде даже по Москве, вполне нормальное явление.

А коробочку Я бы порекомендовал такому водителю механическую и движочек 2.0 :).

А двери на ТО отрегулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунь-ят-сен, На стенде изношенность амортизаторов в процентах вам не замерят.

 

а в чем её еще можно померить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунь-ят-сен, На стенде изношенность амортизаторов в процентах вам не замерят.

 

а в чем её еще можно померить ?

Класс. Действительно, у нас тут много противоречивой информации и некомпетентных тварищей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст... Вас послушаешь и машинку уже не хоцца покупать... До этого юзал Гольф 4,брал с пробегом 120000,накатал еще 50000. Никаких нареканий там про просевшие двери или изношенные амо не было! Хотя на ТО грили,что АМО стояли еще родные с завода! Во как! А я уже готов к покупке Маси и на очереди на ноябрь... Хоть не читай такие посты. Ведь Маська то не дешева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь и у меня 50тыс. Ощущения такие же. Перестала скрипеть пласмасса в салоне и на дверях. Стал шумнее работать на холостых мотор. Износился резиновый коврик под педалью газа. Набралось куча мусора в багажнике ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...