Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проехал я, значит, на своей машинке половину гарантийного пробега :)

 

Автомобилю полтора года, эксплуатировалась в Москве и Московской области в основном. Две поездки в Петербурх, два раза в Минск и еще масса экскурсий в Московской, Тверской, Владимирской и Ярославской областях.

 

Все дальние поездки были летом. О дорогах наших вы осведомлены, Словил МАССУ камней в кузов и лобовое стекло, даже на крышу камень упал. Образовалось много сколов на ЛКП и несколько трещин на стекле.

 

О хорошем.

 

Машина как верный конь, не пыдвела ни разу. Зимой в любую погоду заводилась, кушала любой бензин без последствий и не ни разу ломалась. Под капот заглядывал только проверить масло, залить жидкость омывателя и понюхать чем пахнет (подозрительный я). Докладываю, что ничего не отвалилось, не заскрипело и не заржавело. Никаких замен деталей, кроме расходников - не было. Вот.

 

Т.е. это ж хорошо что так мало о хорошем, потому как ничего плохого и форс мажорного не случилось - уже радость (плюет и стучит по дереву) :)

 

 

О плохом.

 

Машина шумит и это слышно. И кажется, что чем дальше, тем хуже. Созрел клеить шумоизоляцию, потому как недавно переобулся с зимней (нешипованной) резины на летнюю. Был в ужасе от шума колес в салоне. Глушитель тоже стал гудеть поромче. Машина стала более валкой, острота управления несколько стерлась. Появилась неприятная отдача на руле. Штатная летняя резина стала плохо держать колею. Появился пластмассовый гул под рулевым на 3-4 тыщ об. На лобовом стекле появились затертости от щеток стеклоочистителя. Износ тормозных колодок прибижается к 100%, скоро надо менять.

 

Про сервис.

 

Делал положенное ТО, два раза менял свечи, заменили по гарантии две противотуманки, использовано два комплекта щеток стеклоочистителя, заменен пыльник ДВС, три раза менял лампы ближнего света (у меня горит постоянно).

 

Вот. Если про что забыл, звиняйте - спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Я тоже катался в Ярославской, Владимирской и Ивановской областях правда на своей десятке. На Мазде бы не поехал туда ни за что - такие паршивые дороги. Как подвеска, не подводила? После поездок были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это мне с лампочками не понятно, даже несмотря на то, что постоянно включаешь каждые пол-года менять - это круто

или оно так и надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу лампочек, это просто безопаснее. Сам так же езжу. А на Вольве у меня, она у меня шведка, там вообще при включении зажигания загараются сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не про включение мне понятно, я их и сам включаю, про срок службы непонятно, моленький какой-то, я на 15-й пару лет ездил ничего не перегорало... 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что-то, шум, стук, жесткость и т.д. Большинство говорит, что все ето ерунда... :? Может, как в том случае, 3 атм. давление у тебя в шинах, вот и шумит все... ИМХО такого не должно быть. А вот про птф все говорят, надеюсь, что моя приедет уже из новой партии, где птф нормальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лампочки :) ну в общем да, как то быстро получилось. Говорят не нужно их включать/переключать на ямках. Я стараюсь, но все равно раз в пол года что нибудь да и перегорит, что в общем не сильно страшно. Причем на всех моих машинах такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась неприятная отдача на руле.

Данный симптом поправим ОЧЕНЬ просто - замена тормозных колодок на передних колесах, тем более, что их износ, как ты говоришь, приблизился к 100%...неудивительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 35 000, года еще пока нету.

Чем доволен:

1) Неплохо идет на любой скорости

2) Неплохо управляется, удобно расположены органы управления

3) Стильно выглядит

4) Скорость держит очень неплохо, и не перегревается даже в течении 10 часов на максималке.

5) Неплохо работают все системы безопасности (кроме аирбэга-непробовал), машина классно выходит из очень трудных ситуации, в том числе и на максимальной скорости.

6) В горах ведет себя отменно, правильно переключает скорость и правильно снижает подачу топлива на высоте. (3500 м)

 

 

Чем не доволен:

0) Расход около 10,5 литров в смешаном режиме

1)Отключил омыватель фар через месяц - так как расход жидкости понапрасну в несколько раз, + на скорости заливало лобовуху.

2) Каждые 10 000 перегорают лампочки (постоянный ближний)

3) Сколы краски на крыльях

4) Угол крена при повороте увеличился, в отличие от совершенно нулёвой, когда я мог на 120-130 проехать по круговому движению. Сейчас ее сильно кренит и при 70

5) Амортизаторы изношены на 40%

6) Мотор стал шумнее работать и на холодном двигателе слышен стук гидрокомпенсаторов (если они вообще есть)

7) Щетки - полное Г.. - поменял сразу, поэтому лобовуха целая и не затертая.

8) Лобовое стекло хорошо подвержено царапанью (ясно из предыдущего пункта), и видны мелкие царапины от песка.

9) Стал тереться пластик дверей о краску, и еще в некоторых местах скрипы.

10) Когда-то двери закрывались мягко и с первого раза - теперь шумнее это происходит, и иногда со второго раза.

11) Стало шлышно как включаетсяотключается кондей

12) Стало слышно как переключается воздушное забрало при перестановке температуры салона.

13) Стал шумнее работать обдув салона.

14) Тотально высохла смазка на всех 5-ти дверях (пластиковая штанга). Не удивлюсь, если и в других местах та же болезнь.

15) Неудобно (очень) менять лампочки.

16) Замена коробки, а то дергалась постоянно (АТ)

 

 

Ну в принципе пока хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как хочешь, на выбор. Либо предохранитель, либо провод с мотора вытащить ( я вытащил провод - просто очень надоел и лень было искать предохранитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена коробки после 35 000? Ничего себе! :o

То Alexej

 

А можно подробнее про АКПП? Сам жду такую же в конце июлья. По гарантии все же поменяли? Ждать долго пришлось?

 

И про щетки - на какие сменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сомневаться в правдоподобности отчета от Aleksej.

1. Сломать коробку после 35 тыс. можно только специально. Ладно, допустим это один брак на 1000.

2. Изношенность амортизаторов на 40% - это как можно определить?

3. Двери не закрываются с первого раза - такое уже и на Тазиках редко встретишь, да и смазка высохла (а машине-то меньше года!).

4. На 120-130 вначале был нулевой крен на поворотах. Ну конечно!

Ну и так далее. Непонятно только зачем всё это?

Похоже, здесь только я всегда даю объективную информацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, здесь только я всегда даю объективную информацию :)

Но есть еще и субъективные мнения, иногда выражающиеся в виде приставок ИМХо или без таковых... :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Изношенность амортизаторов на 40% - это как можно определить?

На стенде померять можно

 

4. На 120-130 вначале был нулевой крен на поворотах. Ну конечно!

Нулевой он конечно не был, но скорее всего было не так заметно. А при износе аммортизаторов, естественно, увеличатся и крены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде изношенность амортизаторов в процентах вам не замерят.

Так что давайте отличать эмоциональные отчёты от объективных.

Вот мой объективный отчёт: за год (12 тыс.) изменений нет никаких, может быть, немного улучшилась приемистость за счёт обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде изношенность амортизаторов в процентах вам не замерят.

Так что давайте отличать эмоциональные отчёты от объективных.

Вот мой объективный отчёт: за год (12 тыс.) изменений нет никаких, может быть, немного улучшилась приемистость за счёт обкатки.

А вот как раз вроде бы на стенде изношенность и измерят в процентах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот узнайте вначале. А я выяснял. Проведут диагностику, где данные будут только в цифровом значении, а не в процентном. Точно также нельзя продиагностировать износ других узлов в процентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот узнайте вначале. А я выяснял. Проведут диагностику, где данные будут только в цифровом значении, а не в процентном. Точно также нельзя продиагностировать износ других узлов в процентах.

Ну если известны данные в цифровом выражении для новых аммортизаторов, то цифику в процентах получить совсем не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были хоть раз на диагностике? Отдельно амортизаторы вам не будут диагностировать. Вот точно сказал бы, что глушитель за год износился на 20% - поверили бы! Звук уже не тот :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были хоть раз на диагностике? Отдельно амортизаторы вам не будут диагностировать. Вот точно сказал бы, что глушитель за год износился на 20% - поверили бы! Звук уже не тот :P

Не пойму о чем спор - о том, что аммортизаторы нельзя продиагностировать и высчитать степень их износа или что "Отдельно амортизаторы вам не будут диагностировать"? Даже если попросить - тоже не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему диагностировать амортизатор - это проводить его экспертизу в каком-нибудь НИИ. А на стенде диагностируют ходовую часть в целом. И потом, вначале речь шла о кренах. Амортизаторы не влияют на величину кренов, а только гасят колебания кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также нельзя продиагностировать износ других узлов в процентах.

В независимости износ тормозов дается в %, могу дать заключение с ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...