Ni4ego_li4nogo Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Суть вопроса. Мазда 3 2.3. При проверки через torqui не показывает напряжение и температуру первой лямбды. Показывает только вторую... Которая выдаёт 1.24 т.е ошибка 0138. Напряжение скачет от 0.8 до 1.24 в синусоидой. По первой лямбде можно посмотреть только сопротивление, вроде как - 0.02. Какие есть версии и предположения. И судя по сайту магазине на 2.3 три лямбды и два катализатора?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 А ток по лямбде есть? Может она широкополосная стоит, в ней не напряжение измеряется, а ток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Точно, ток показывает. Имел ввиду его, а написал почему то сопротивление. А как её провер ть и какие допуски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 И по поводу сколько лямбд и катализаторов? Именно на 2.3 P.S medicavt, по ходу мы вдвоём общаемся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Да, в последнее время народу нет совсем на форуме. Сколько лямбд я не скажу. У меня на 2л АКПП стоит 1 лямбда широкополосная до катализатора и 1 после. Катализаторов 2 - первый в коллекторе, второй под машиной. Что ставят на 2.3 думаю можно в магазине по VIN на схеме посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 По схеме их три. А торке показывает ток первой и напряжение второй. Можешь скинуть свою кратковременные и долговременную коррекции, по пебоенее воздуха маф. А дакчики лямб ток и напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 У меня сейчас OBD не цепляется, могу только старые свои скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 По второй лямбде опять 138 и 139. 138 стала постоянно вылезать. Напряжение 1.24в. Уже все перепробовал, пересмотрел. Теперь уверен, что все таки что то с топливной. Либо в наносе или в форсунках. Топливо, то богатит, то бедное судя по коррекции топлива и ошибкам. Тут заправился и опять не завёлся без газа. Проехал км 5 встал отдохнут. Обороты опять плавают, в руле вибрация и после перегазовки до 6тыс. дым из выхлопной аж белый вылетает ... И запах какой то странный. Ни маслом, ни антифризом... Ни чем таким ядовитым и жёстким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 У меня ацетоном бывает в зиму воняет, когда завожусь, когда смесь обогащенная сильно. Форсунки легко на стенде проверить. Топливный можно монометром проверить, но на сколько показателен тест будет я не знаю. Плавающая коррекция может может из-за всяких подсосов быть (прокладки коллектора) + ЕГР + АДСОРБЕР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Это я уже прочитал все про воздух)) А вот запах не понятный какой то. Он не резкий, такое ощущение что просто влага испаряется.... В нашей деревне я сомневаюсь что вообще возможно проверить форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Нужно будет или пробрызгать все стыки или мастерить дымогенератор. Хотя вейп и давление))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Выхлоп влажным может быть легко, в воздухе много воды, если только влага чувствуется без вони - значит катализатор хорошо работает. Стенд для промывки форсунок не такой уж и редкий, у нас он практически в любом сервисе. Изменено 19 августа, 2019 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Надеюсь и у нас будет. Тут маленько дело в другом. Есдил от города 160 км. Проехал 100км заправился, машина как обычно не завелась без газа, дерганье и вибрация. Отьехал от заправки, авто было прогрето, так как больше 100км проехал. Решил прогазовать посмотреть обороты, а из выхлопной белый дым почти без запаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Тогда это не то. Белый дым - это у тебя антифриз попадает в цилиндры. Ездить с таким нельзя.Надо менять как минимум прокладку ГБЦ. Там даже лучше дефектовку сделать. Такой дым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Я тоже думал что антифриз. Но запах не антифриза, уровень антифриза как был, так и остаётся. Хотя утверждать не буду, завтра гляну уровень. Авто больше не использовал. Да и дыма не было когда домой ехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Оказалось все ещё проще... Я думал что клапан адсорбера работает постоянно и пропускает через себя пары в картер. Не работает только когда авто заглушено,но был не прав. Снял клапан и проверил его на пропуск. Самым обычным методом вдувания воздуха ртом и он пропускал. Расстроился конечно, что придётся брать новый. Взял его и потрес основательно, мало ли что просто заклинило. Проверил и он держит. Хотя закралась мысль, что я его сломал))) Установил обратно, завёл машину он не пропускает. Отсоединил от адсорбера подачу и стал выявлять.... Клапан открывается когда повышаются обороты и закрывается. Не стал вдаваться в подробности алгоритма, но он работает... Коррекция нормализовалась. Вот скрин. Это ещё нормализуется коррекция. Было все в минусе 25 как всегда. После "ремонта" клапана результат нормализуется. Осталось ещё заправиться и проверить Изменено 22 августа, 2019 пользователем Ni4ego_li4nogo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 А дым, это масло оказалось (((Только вот почему он белый был и сейчас после перегазовке есть. На холостых и до 2т дыма нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.