Перейти к содержанию

Напряжение лямбды


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса. Мазда 3 2.3. При проверки через torqui  не показывает напряжение и температуру первой лямбды. Показывает только вторую... Которая выдаёт 1.24 т.е ошибка 0138. Напряжение скачет от 0.8 до 1.24 в синусоидой. По первой лямбде можно посмотреть только сопротивление, вроде как - 0.02. Какие есть версии и предположения. И судя по сайту магазине на 2.3 три лямбды и два катализатора?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, ток показывает. Имел ввиду его, а написал почему то сопротивление. А как её провер ть и какие допуски? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу сколько лямбд и катализаторов? Именно на 2.3

P.S medicavt, по ходу мы вдвоём общаемся))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в последнее время народу нет совсем на форуме. Сколько лямбд я не скажу. У меня на 2л АКПП стоит 1 лямбда широкополосная до катализатора и 1 после. Катализаторов 2 - первый в коллекторе, второй под машиной. Что ставят на 2.3 думаю можно в магазине по VIN на схеме посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме их три. А торке показывает ток первой и напряжение второй. Можешь скинуть свою кратковременные и долговременную коррекции, по пебоенее воздуха маф. А дакчики лямб ток и напряжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй лямбде опять 138 и 139. 138 стала постоянно вылезать. Напряжение 1.24в. Уже все перепробовал, пересмотрел. Теперь уверен, что все таки что то с топливной. Либо в наносе или в форсунках. Топливо, то богатит, то бедное судя по коррекции топлива и ошибкам. Тут заправился и опять не завёлся без газа. Проехал км 5 встал отдохнут. Обороты опять плавают, в руле вибрация и после перегазовки до 6тыс. дым из выхлопной аж белый вылетает ... И запах какой то странный. Ни маслом, ни антифризом... Ни чем таким ядовитым и жёстким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ацетоном бывает в зиму воняет, когда завожусь, когда смесь обогащенная сильно. Форсунки легко на стенде проверить. Топливный можно монометром проверить, но на сколько показателен тест будет я не знаю. Плавающая коррекция может может из-за всяких подсосов быть (прокладки коллектора) + ЕГР + АДСОРБЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже прочитал все про воздух)) А вот запах не понятный какой то. Он не резкий, такое ощущение что просто влага испаряется.... В нашей деревне я сомневаюсь что вообще возможно проверить форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно будет или пробрызгать все стыки или мастерить дымогенератор. Хотя вейп и давление))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп влажным может быть легко, в воздухе много воды, если только влага чувствуется без вони - значит катализатор хорошо работает. Стенд для промывки форсунок не такой уж и редкий, у нас он практически в любом сервисе.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и у нас будет. Тут маленько дело в другом. Есдил от города 160 км. Проехал 100км заправился, машина как обычно не завелась без газа, дерганье и вибрация. Отьехал от заправки, авто было прогрето, так как больше 100км проехал. Решил прогазовать посмотреть обороты, а из выхлопной белый дым почти без запаха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это не то. Белый дым  - это у тебя антифриз попадает в цилиндры. Ездить с таким нельзя.Надо менять как минимум прокладку ГБЦ. Там даже лучше дефектовку сделать.

 

Такой дым?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что антифриз. Но запах не антифриза, уровень антифриза как был, так и остаётся. Хотя утверждать не буду, завтра гляну уровень. Авто больше не использовал. Да и дыма не было когда домой ехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось все ещё проще... Я думал что клапан адсорбера работает постоянно и пропускает через себя пары в картер. Не работает только когда авто заглушено,но был не прав. Снял клапан и проверил его на пропуск. Самым обычным методом вдувания воздуха ртом и он пропускал. Расстроился конечно, что придётся брать новый. Взял его и потрес основательно, мало ли что просто заклинило. Проверил и он держит. Хотя закралась мысль, что я его сломал))) Установил обратно, завёл машину он не пропускает. Отсоединил от адсорбера подачу и стал выявлять.... Клапан открывается когда повышаются обороты и закрывается. Не стал вдаваться в подробности алгоритма, но он работает... Коррекция нормализовалась. Вот скрин. Это ещё нормализуется коррекция. Было все в минусе 25 как всегда. После "ремонта" клапана результат нормализуется. Осталось ещё заправиться и проверить 

Screenshot_20190822_145334_org.prowl.torque.jpg

Изменено пользователем Ni4ego_li4nogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дым, это масло оказалось (((Только вот почему он белый был и сейчас после перегазовке есть. На холостых и до 2т дыма нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...