vivaldis Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Всем здравствуйте.Машина Мазда 3 2006 год 1.6 мотор Европа АКПП.Пробег 125000. Возник вопрос замены катушки зажигания.(Для исключения неисправности по пропускам) По каталогу магазине бьется катушка ZJ20-18-100(A).Оригинал. На машине стоят родные AIC 4051.(по идее с завода и вроде где то прочитал что обозначение ее ZJ0118100. Приехала по заказу катушка FO-MO-CO ZJ20-18-100(A) Отличие в разных показаниях при прозвонке тестером и по высоте крепления с родной с машинной. У ZJ20-18-100(A) Выше на 5мм бортик крепления под винт.Пришлось поставить длинней винт на М6. Вопрос- в чем разница у этих катушек?И за чего такая разница по каталогам и реальностью. У 4051 кроме цифр никакого упоминания о производителе. Машина работает как обычно с новой катушкой. Хотелось бы прояснить это для общего развития. Как блок управления будет воспринимать немного другую катушку? Короче что делать? По вин бьется ZJ0118100. Очкую. Почитал что могут быть проблем ы по ошибкам с эбу. Снял zj20 ,буду искать zj01 Казалось бы вроде работает но боюсь за блок управления который стоит как башня в париже. VIN--JMZBK12Z571378536 Да. еще нашел что на 20 катушку ставят резистор на 3 ком на входе и землей и тогда чек не горит. Нужно реальное подтверждение этой теории Изменено 29 июля, 2019 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Привет. По VIN твоя ZJ01-18-100, это дорест . FO-MO-CO ZJ20-18-100, это родные рестайл. Проверял свои - точно: Вчера был в магазине ( пришли З/Ч ) спрашивал менеджеров специально про катушки, они сказали, что замена катушки только под вашу ответственность, ведь они не "бьются" в каталоге как аналоги, имеется ввиду рест и дорест. Так что лучше не ставить рест на дорест или наоборот. Никаких конкретных сопротивлений для проверки в мануале нет, только проверки на обрыв, короткое или " несколько кОм" . Вот проверка моей рабочей катушки, для интереса. По сопротивлению между катушками есть разбег, видимо не критично, раз всё работает ) : А как у тебя на родной ? У тебя горит чек по пропускам ? Общий или по какому-то цилиндру ? Пропуски надо понимать, как пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не пропуски зажигания, т.е. причин много, а пропуски зажигания, это лишь пункт в списке причин по пропускам воспламенения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Спасибо за ответ. Пришла моя родная AIC 4051 на коробке zj0118100A. Прозвонил ее полностью. Между выводами C B звониться 1.5 ком на пределе тестера 10 или 200 ком. И В С 1.5 ком. zj2018100A прозвонить не успел- отдал назад. У меня месяц назад были пропуски в 3 цилиндре 5 раз. Я переставил катушку с 3 на 1. И пошли пропуски в 1. Поэтому купил катушку и сегодня поставил. Как будет дальше отпишусь. На 20 кутушке проехал пару километров. работала. снял. Просьба замерить 20 на выводах С и В именно на больших пределах мультиметра для исключения влияния полупроводников. То что по входу стоит резистор это 200 процентов. На выходе блока управления стоят ключи в виде одной микросхемы. Ток нагрузки примерно 100ма на каждый выход. плюс резаки после ключа для контроля исправности катушки. На фото точно такая как была у меня первая заказанная. На выводах С и В вход катушки и земля. А 12 вольт после зажигания. Внутри микросборка которая состоит из нескольких элементов один из которых силовой ключ. Я думаю разница должна быть не большая. Если б что то было не то то чек бы выбило сразу. Спрашивал у разных людей. Информации 0. Звонил на офф. сервисы- ответ везде один и тот же- не знают. Катушка это такое устройство что прозвонкой особо не определить исправнось. Это как ТДКС в кинескопных телевизорах. Идеальная проверка только замена на 101 процентную исправную Изменено 30 июля, 2019 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 51 минуту назад, vivaldis сказал: Я переставил катушку с 3 на 1. И пошли пропуски в 1. Действительно, дело в катушке. И судя по сопротивлению, катушки разные, а принцип работы одинаковый: в обоих, кроме катушки, есть управляющий ключ. 58 минут назад, vivaldis сказал: именно на больших пределах мультиметра для исключения влияния полупроводников Сопротивление на любых пределах будет одинаковым, влияние полупроводников исключено, малым напряжением на щупах прибора. Полупроводники мы видим ( падение напряжения на переходе ) только в режиме прозвонки ( значок с диодом ) , для этого на щупах, в этом режиме, около 2.5 В. 1 час назад, vivaldis сказал: Катушка это такое устройство что прозвонкой особо не определить исправнось Да. Лучший способ проверки, это подмена на исправную катушку, если проблема ушла, катушка под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Если диагноз подтвердится то буду искать неисправную 20 что б разобрать их две и разгадать этот японский ребус. На 01 даже постеснялись сделать гравировку полного каталожного номера как на 20. Только на картонной коробке упаковки. Может у кого есть 20 неисправная? Я сначала подумал что заменили на СТО на левак. Только порывшись в сети понял что это оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 22 часа назад, vivaldis сказал: буду искать неисправную 20 что б разобрать их две и разгадать этот японский ребус. Хочешь поковыряться ? ) Вот тебе устройство подобной катушки : А так выглядит блок схема нашей ( 1.6 ) катушки зажигания ( 1 цилиндр ) : Почему сложно и невозможно точно диагностировать индивидуальную катушку ? Цитата Системы зажигания с индивидуальными катушками предпочтительно диагностировать по осциллограмме первичного напряжения. Но в корпус индивидуальной катушки зажигания может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки, из-за чего съём осциллограммы напряжения на первичной обмотке катушки может быть невозможен, что делает невозможным диагностику системы зажигания по первичному напряжению. Можно лишь осциллографом проверить сигнал ( вид сигнала есть в мануале ) с БУ двигателем, а не саму катушку. Цитата В системах индивидуального зажигания, появление разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания предотвращается диодом EFU, включённым последовательно в цепь вторичной обмотки катушки зажигания. Поэтому сопротивление вторичной обмотки не может быть проверено омметром. Кстати, из-за этого диода, форма сигнала во вторичной обмотке будет отличаться от сигнала в первичной обмотке. Сигнал со вторичной обмотки можно проверить с помощью : Цитата Высоковольтный емкостной датчик – устройство для снятия формы вторичного напряжения системы зажигания и последующей передачи его на один из входов регистрирующего оборудования. Вот такой японский ребус понимаешь ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Полность на 100 процентов согласен . Зная все это и имея измерительную технику просто купил новую за 110 долларов. Zj 20 стоит дешевле 60. Сегодня проехал 1000 км пока нормально. Для меня пока ребус не в конструкции а в возможности замены. Т.е имея схему обоих можно проанализировать и понять разницу. Зазор в свечах одинаковый и там и там значит выходное напряжение вторичной примерно одинаковое. Один мне ответил что все работает но выбивал чек по неисправности первичной обмотки не помню точно где то 0501.-0504 . А так все работало. Вылечили установкой резистора примерно 3.3к между входом В и С или С и землёй. Т.е подвели сопротивление входа к 1.5 к. Тоже купил на всякий пожарный экстренный случай аналог CF -74 . По входу резистор 1.2 ком. Не ставил не знаю. Но в дороге все хорошо чтоб доехать. 17 августа проеду ещё 1000км. Вот тогда все прояснится с подтверждением диагноза.расход 6.5 литра. Скорость 90-130 + кондиционер.месяц назад проверял компрессию. Примерно 13.5 во всех цилиндрах. Свечи светлые. Изменено 1 августа, 2019 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 47 минут назад, vivaldis сказал: Один мне ответил что все работает но выбивал чек по неисправности первичной обмотки Нет такого кода. 49 минут назад, vivaldis сказал: Т.е имея схему обоих можно проанализировать и понять разницу. Если будешь что-то замерять на катушках, когда разберёшь, то нужно проверять "на горячую", т.е катушка должна быть прогрета, как в реальных условиях, ей там, в колодце, ой как жарко ). В мануале, например, форма сигнала указана при темп. 90 С ( ! ). Вспомни сколько постов в инете, да и у нас есть, про то, как троит двигатель на горячую, на светофоре, в пробках,.. и нет чеков по пропускам, а проблема, после глобальной работы по замене и проверке всего и вся, решается всего лишь заменой катушки зажигания. В одном хорошем сервисе, когда к ним приезжает машина с такими симптомами, сразу ( не проверяя ) ставят свой комплект катушек, и отпускают клиента поездить денёк, проверить так сказать ), ну не молодцы, а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, vivaldis сказал: расход 6.5 литра. Скорость 90-130 + кондиционер.месяц назад проверял компрессию. Примерно 13.5 во всех цилиндрах. Свечи светлые. Всё у тебя хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) Э́Ошибка не 0501. А 0351-0354. Это про советы. Но точно не уверен. Это со слов других.Посмотрел в сервис мануале так про эту ошибку пишут про мотор с моторедуктором дросельной заслонки.А у меня тросик. Может на моем моторе и не выскочит? Короче- у меня ничего не появлялось кроме 0303 и 0301. Изменено 2 августа, 2019 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 6 часов назад, vivaldis сказал: 0351-0354 Ага есть такие. Но на наших тройках не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Проехал в общей сложности 1800 км с новой оригинальной катушкой. Ни каких проблем не было. И в пробках стоял. И трасса и городской цикл. И жара и холод. Пока все в порядке. Как говорят-дай бог что б было так всегда. Средний расход 7 литров. Ехал на юг ветер дул в спину.А назад в лицо. Расход масла примерно грамм 80 на 1000 км. Масло оригинал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Хороший результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.