Перейти к содержанию

Обороты на холодную при пуске


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно существует проблема. ИНОГДА на холодную при первоначальном пуске двигателя обороты подскакивают до 2200 на 1 сек. и возвращаются до своих 1800. В обычном резиме нормальном плавно 1800 и с прогревом медленно уходят на свои 800. В течении дня никаких проблем. В движении никаких проблем. Мазда 2006 1.6 акпп европейка. Прокладки впускного коллектора заменены. Дроссель почищен. Где то встречал такие вопросы но решение проблемы не видел. Регулятор хх. не чистил. (не смог открутить винты-сорвал кретообразный шлиц) Пробег 120 000 . Какие мысли по этому поводу. Прошу отвечать только тех кто решил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А можно ответить, если есть только мысли ?)

Подключи сканер, при первом пуске, до запуска, проверь показания датчика положения заслонки, датчик темп. воздуха во впуске, датчика темп. ОЖ ( двигателя ).

Температура датчиков должна совпадать с температурой за бортом ), плюс минус пару градусов. По этим показаниям задается положение КХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А можно ответить, если есть только мысли ?)

Подключи сканер, при первом пуске, до запуска, проверь показания датчика положения заслонки, датчик темп. воздуха во впуске, датчика темп. ОЖ ( двигателя ).

Температура датчиков должна совпадать с температурой за бортом ), плюс минус пару градусов. По этим показаниям задается положение КХХ.

Спасибо за мысли . Попробую проконтролировать эти параметры до пуска на холодную после простоя. Учитывая что это происходит на часто то наберусь терпения. Ошибок нет. Со временем отпишусь. Странная неисправность. Доберусь до клапана хх и тоже почищу. Хочу добить эту неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доберусь до клапана хх и тоже почищу. Хочу добить эту неисправность.

Если параметры датчиков будут в норме, то остается только КХХ.

Да ещё, ДПДЗ в закрытом состоянии показывает 11-12%. А температура датчиков темп., как писал  выше, должна совпадать с температурой на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доберусь до клапана хх и тоже почищу. Хочу добить эту неисправность.

Если параметры датчиков будут в норме, то остается только КХХ.

Да ещё, ДПДЗ в закрытом состоянии показывает 11-12%. А температура датчиков темп., как писал  выше, должна совпадать с температурой на улице.

 

Начал сегодня тестировать систему. Пока заводится  с нормальными оборотами. Дроссельная заслонка-датчик положения 11.4  температуоа ох. жидкости в норме с улицей. Единственное не нашел в телефоне в программе  Торг температуру в впускном коллекторе. Попробую подключить компьютер с Скан мастер. Может там есть. Да еще- срыв шлицев на винтах клапана хх произошел по незнанию что там винты закручены битой крест РН3 а я крутил РН2. В следующий раз при снятии заслонки заменю винты на нормальные. До этого хотел снят клапан хх  с низу машины. не снимая заслонку. Хотя многие на форумах пишут про сорванные винты.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поймал на 4 день неисправность . Показания сканера при этом изменилась полько по датчику положения дросельной заслонки. Без пуска 11.4 градуса. После пуска с подьемом оборотов до 2200 стали 12.4-12.8 градуса. Механически положение дросселя не изменилось.  После выключения зажигания и нового старта вернулись показания до 11.4. 

Значит есть вероятность проблеммы в датчике положения ? Цена нового 120-150 долларов.

Какие мысли?

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть вероятность проблеммы в датчике положения ?

Нет. Ошибок никаких нет. А вот напряжение, а значит и показания датчика, если он находится в состоянии покоя, меняться не должно.

На датчик подается стабилизированное опорное напряжение :

 

4.png

 

Вот пример изменения напряжения на БУ при запуске, при котором показания положения заслонки неизменно - 12.6 % ( зеленая линия на графике ):

 

image.png

 

Подскочить ( при явном увеличении будет ЧЕК ) напряжение с датчика может из-за плохого контакта на датчике, который идет на массу, или плохой массе БУ.

Пробуй переключить\почистить контакты на датчике, а если не лень, почисти массу БУ, она расположена под БУ двигателем :

 

image.png

 

Хотя изменение показаний с датчика на 1% ( это проценты от угла положения, а не градусы ) не может поднять обороты до 2200. но аномалия какая-та есть...

 

Товарищ здесь так же с MAF "сожительствует" ) у него постоянно случается ЧЕК по богатой смеси, почистит контакты на MAF, и полгода ездит нормально.

Кстати, ты не нашел показания температуры воздуха на впуске, он расположен в MAF крайние пины D E разъема , пид называется IAT.

Свободный ход у троса заслонки есть ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит есть вероятность проблеммы в датчике положения ?

Нет. Ошибок никаких нет. А вот напряжение, а значит и показания датчика, если он находится в состоянии покоя, меняться не должно.

На датчик подается стабилизированное опорное напряжение :

 

 

 

Вот пример изменения напряжения на БУ при запуске, при котором показания положения заслонки неизменно - 12.6 % ( зеленая линия на графике ):

 

 

 

Подскочить ( при явном увеличении будет ЧЕК ) напряжение с датчика может из-за плохого контакта на датчике, который идет на массу, или плохой массе БУ.

Пробуй переключить\почистить контакты на датчике, а если не лень, почисти массу БУ, она расположена под БУ двигателем :

 

 

 

Хотя изменение показаний с датчика на 1% ( это проценты от угла положения, а не градусы ) не может поднять обороты до 2200. но аномалия какая-та есть...

 

Товарищ здесь так же с MAF "сожительствует" ) у него постоянно случается ЧЕК по богатой смеси, почистит контакты на MAF, и полгода ездит нормально.

Кстати, ты не нашел показания температуры воздуха на впуске, он расположен в MAF крайние пины D E разъема , пид называется IAT.

Свободный ход у троса заслонки есть ?

 

Свободный ход есть у троса. Температура во впускном нашел Intake- в норме. Компрессия в норме 13.5-14 проверял месяц назад при замене прокладок впускного коллектора. Сейчас буду наблюдать еще. Просто не часто это происходит. Плюс учусь осваивать программу. Интересно записать кажный раз эти параметры и потом проанализировать. После утреннй проблемы в течении дня все нормально. Даже после повторной заводки после первого раза. через минуту. 2200 это примерная величина. Инерция стрелки. Надо будет записать этот параметр.

Какую программу посоветуете на андроид? Есть у меня сканмастер на ноуте  -но ноутбук лень носить с собой.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую программу посоветуете на андроид?

 

FORScan. Для винды бесплатно, а для андроид " FORScan Lite " ( 150 р ) .

Прога сделана для Форд/Мазда.

На Андроиде сохраняешь файл, и отсылаешь себе на почту, дома на компе открываешь файл в FORScan и анализируешь, так удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...