kpeK Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Всем доброго времени суток! Обнаружил в авто утечку тока, мультиметром в разрыв 0,5а в среднем. Методом тыка обнаружил что эта утечка пропадает при извлечении предохранителя room( плафоны салона), падает до 0,08а. Пробывал отключать все плафоны, жгут в багажнике, не помагает. На все двери индикаторы срабатывают. Все дополнительное оборудование отключал, безрезультатно. Отчаялся, поехал в сервис, два дня электрик колдовал с проводкой. Выявил что в сон не уходят блок bsm, блок климата, и блок центрального дисплея. Посоветуйте, что дальше делать? Менять bsm? Машина mazda bl седан, 1,6, акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @kpeK, здесь смотри http://mazda3.ru/board/topic/103082-slishkom-bolshaia-utechka-toka-v-tcepi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Доброго. . Методом тыка обнаружил что эта утечка пропадает при извлечении предохранителя room( плафоны салона), падает до 0,08а. Пробывал отключать все плафоны, жгут в багажнике, не помагает. На все двери индикаторы срабатывают. Все дополнительное оборудование отключал, безрезультатно. Отчаялся, поехал в сервис, два дня электрик колдовал с проводкой. Выявил что в сон не уходят блок bsm, блок климата, и блок центрального дисплея. Посоветуйте, что дальше делать? На преде ROOM много чего висит, даже приборка. А в сервисе не смотрели коды неисправностей по BCM ? Там много кодов с буквой В----, и чек по ним не горит. Попробуй сам отключать разъемы блока : Разъем З не отключай, там приходит питание с предохранителя ROOМ. 2-ой также не отключай, там шина CAN . По очереди отключай разъемы : 1,4,5,6. Конечно, после отключения одного из разъемов проверяй утечку, с паузой 30-40 мин ( чтоб заснула ) ничего не трогая ( двери, капоты и т.д. ) , если есть концевик капота, то зафиксировать в положении "капот закрыт". Вообще-то, при поиске утечки по току, сигу лучше отключить, как и все установленные ранее нештатные потребители ( автомагнитола и т.п. ) Проверь, может при отключении одного из разъемов ток заметно упадет...... Изменено 30 января, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.