EnterGodMode Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Добрый день. Являюсь владельцем мазды 3 2007 2.0 BK , буквально несколько месяцев , но пришлось разгребать кучу проблем, не буду углубляться. Присутствует основная проблема от которой я никак не могу избавиться. До 4800 машина плохо тянет(совсем не 2 литра) , а после 4.8 происходит подрыв и колоссальная прибавка в мощности. На видео видно,что в интервале 4.6-4.8к оборотов( в районе 60км/ч) набор скорости практически пропадает, как только этот порог преодолевается, она высвобождает свою истинную мощь. Может кто знает куда смотреть и как решать данную проблему, буду очень признателен за помощь. Видео: https://dropmefiles.com/JEMYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Добрый вечер. До 4800 машина плохо тянет(совсем не 2 литра) , а после 4.8 происходит подрыв и колоссальная прибавка в мощности. @EnterGodMode, подрыв должен быть, это открываются заслонки изменения геометрии впускного коллектора : Но, он менее заметен, не как у тебя на видео, и до 4750 об/мин машина тупить не должна. Проверь, не перепутаны ли шланги на эл.магнитных клапанах, которые управляют активаторами заслонок : На схеме, для пояснения, показал какой эл.клапан каким активатором управляет, т.е. А > A , B > B. Думаю разберёшься : Поясню. Заслонки завихрения перекрывают впуск при прогреве почти на 70% ( клапан и активатор В ) для лучшего сжигания топлива. При увеличении оборотов свыше 3750 об/мин или после прогрева 63С они открываются, т. е. на приемистость ДВС не влияет, а если ими будет управлять эл.магнитный клапан А ( перепутаны шланги ), то он их откроет только после 4750 об/мин ????????? Изменено 6 декабря, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterGodMode Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Спасибо буду пробовать. А если действительно так, была бы ошибка по ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 А если действительно так, была бы ошибка по ним? Нет, ведь всё работает ))) Кстати, по эл.магнитному клапану А, при его неисправности или неисправности в цепи, чек не горит, но ошибка хранится в памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterGodMode Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Спасибо еще раз) попробую-расскажу, как прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 попробую-расскажу, как прошло) Ага, давай. Пока такие предположения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Или, если со шлангами всё гуд, проверь, нет ли колхоза в проводке на разъёмах эл.клапанов.... может там чьи-то ручки лазили, может клапана с разъемами менялись.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Добрый день. Был случай когда чек не горит а клапан не работает. В идеале на заглушеной вакума НЕТ. Заводишь ЕСТЬ. После 4750 опять НЕТ. У Меня был всегда открыт (залип в одном положении) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.