marekhamsik Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Вот уже почти год я езжу на мазде 3 , бензин 2.0 2007 года. За все время менял масло, фильтра, стойки стабилизатора. И вот начала дергаться машина. Сразу подумал про свечи и катушки зажигания но подключили к компу и ничего не показало, да и рывки были не свойственны пропускам зажигания. Просто пропадала тяга, как я давил на педаль. Думаю все таки про топливный насос и фильтр который там стоит. Расскажите как удостовериться в этой проблеме? Только мерять давление в топливной магистрале или еще как то? И второй вопрос сразу. Бак кто-нибудь снимал? Сложно это? Просто вырезать лючок в машине не хочу, чтоб достать топливный насос( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Да, начни с замера давления в топливной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Да, начни с замера давления в топливной магистрали. Хорошо, я померю, но как понять, что не сломался насос? Ну что хватит только замены фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 как понять, что не сломался насос? Ну что хватит только замены фильтра... Многие меняют только фильтр, и ещё долго потом ездят. Если б насос сломался, то давления не было бы вообще. На тазах и газах, насос выходит из строя раньше, чем засорится фильтр ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Фильтр не меняется, он не разборный. Меняется весь модуль в сборе, ну как минимум у меня так было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Фильтр не меняется, он не разборный. Меняется весь модуль в сборе, ну как минимум у меня так было https://www.drive2.ru/l/6727686/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/6727686/ @marekhamsik, ТУТ ещё много инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/6727686/ @marekhamsik, ТУТ ещё много инфы. Спасибо. Еще мне товарищ посоветовал попробовать залить что-то типа присадки: очистка тполивной системы, или инжекторов. Он так у себя делал, так потом все гуд было. Просто гаража нету, а за замену на СТО не хочу бабки давать, сейчас на нуле совсем(( И бак полный наполовину. А ездит все хуже... Наверное лучше поставить пока и ждать ЗП.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Еще мне товарищ посоветовал попробовать залить что-то типа присадки: очистка тполивной системы, или инжекторов. Он так у себя делал, так потом все гуд было.Мнения разные, я в эту чушь не верю ) нет, конечно, что-то очистится, поэтому какой-то эффект будет но, куда полетит вся эта хрень из бака ? правильно - в форсунки ! всё что не останется там, и отвалится/растворится от форсунок, полетит в камеру и далее на катализатор и лямбду, которым вредно всё кроме выхлопа ))Но давление ты можешь замерить ? Изменено 30 ноября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Еще мне товарищ посоветовал попробовать залить что-то типа присадки: очистка тполивной системы, или инжекторов. Он так у себя делал, так потом все гуд было.Мнения разные, я в эту чушь не верю ) нет, конечно, что-то очистится, поэтому какой-то эффект будет но, куда полетит вся эта хрень из бака ? правильно - в форсунки ! всё что не останется там, и отвалится/растворится от форсунок, полетит в камеру и далее на катализатор и лямбду, которым вредно всё кроме выхлопа ))Но давление ты можешь замерить ? Манометр есть, штуцеров нету подходящих. На СТО надо ехать. А когда... хз, просто времени тоже нету. Завтра может в выходной. Просто я уже уверен без манометра, что в фильтрах косяк, хотя конечно желательно померять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 После замены фильтров в бензонасосе плохо заводится и шумно работает бензонасос. Лучше менять в сборе на оригинальный. Извиняюсь за вопрос, а сцепление не буксует случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Манометр есть, штуцеров нету подходящих. Купи от Газели, стоят копейки. Сам всё проверишь. хотя конечно желательно померять... Желательно. а сцепление не буксует случайно? Когда буксует, там всё плавно ), заметно на повышенных передачах, обороты растут без рывков, машинка не разгоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Манометр есть, штуцеров нету подходящих. Купи от Газели, стоят копейки. Сам всё проверишь. хотя конечно желательно померять... Желательно. а сцепление не буксует случайно? Когда буксует, там всё плавно ), заметно на повышенных передачах, обороты растут без рывков, машинка не разгоняется. Короче поездил и все пропало. Ездит нормально. Может топливо плохое? если опять начнет дергаться, то фильтра поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Короче рано радовался. А можете подсказать номер сеточки на насосе, а то не могу нигде найти. Фильтр я нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 можете подсказать номер сеточки на насосе Ledo 80003LFFB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А как тебе написать? Просто есть пару вопросов, может поможешь?) Тут же в личку нельзя писать? Может скайп или почта электронная... как удобнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) А как тебе написать? Просто есть пару вопросов, может поможешь?) Тут же в личку нельзя писать? Тут можно ) Надо набрать 25 сообщений и всё ) Зайди в тему "Оффтопик", там быстро можно нафлудить ) Изменено 22 января, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ладно, давай здесь. Короче дергалась машина, я писал. Влил присадку и вроде пропали дерганья. Но проехав бак начались снова. Плюс начали плавать холостые обороты. Фильтр я поменял, почистил заслонку, свечи поменял. НИЧЕГО не поменялось(( Мужики говорят подсос воздуха где-то... У меня несколько вариантов - глючит заслонка, т.к. в рестайле нету клпапана холостого хода - форсунки - сам насос (но не понимаю как он влияет на холостые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Поищи подсос, распыляя балончик с горючей аэрозолью вокруг впуска ( от МАФ до ГБЦ), около шлангов и форсунок, если двигатель вздрогнет, там и подсос. Пробуй почистить MAF Пробуй поездить с отключенной первой лямбдой ( разъем за двигателем слева ), если будет лучше и обороты не будут плавать, значит менять лямбда зонд. После второй ездки загорит чек по лямбде, ничего страшного, удали снятием клеммы с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Поищи подсос, распыляя балончик с горючей аэрозолью вокруг впуска ( от МАФ до ГБЦ), около шлангов и форсунок, если двигатель вздрогнет, там и подсос. Пробуй почистить MAF Пробуй поездить с отключенной первой лямбдой ( разъем за двигателем слева ), если будет лучше и обороты не будут плавать, значит менять лямбда зонд. После второй ездки загорит чек по лямбде, ничего страшного, удали снятием клеммы с аккума. МАФ чистил, даже меняли местами (у кореша такая же мазда). Не помогло( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 22 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Слушай, еще вопрос насчет щупа масляного. Я читал и видел как дырки сверлят, чтобы было видно правильный уровень. Но я не уверен что это поможет. Просто реальный уровень так и не научился мерять... Может дашь какой совет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Слушай, еще вопрос насчет щупа масляного. Я читал и видел как дырки сверлят, чтобы было видно правильный уровень. Но я не уверен что это поможет. Просто реальный уровень так и не научился мерять... Может дашь какой совет?Купи щуп правильный. От шестёрки. Рублей 700 я отдавал вроде как.https://www.drive2.ru/l/9967987/ Изменено 22 января, 2019 пользователем Старсерж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Еще вопрос про насос топливный, от чего можно впихнуть? Слышал что от жигулей даже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Еще вопрос про насос топливный, от чего можно впихнуть? Слышал что от жигулей даже... По мне так это перебор уже. Когда у меня подойдёт топливный к концу, я точно не буду ничего мудрить. Куплю оригинал и забуду. Сейчас 112 тыс. Проблем нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marekhamsik Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Поищи подсос, распыляя балончик с горючей аэрозолью вокруг впуска ( от МАФ до ГБЦ), около шлангов и форсунок, если двигатель вздрогнет, там и подсос. Пробуй почистить MAF Пробуй поездить с отключенной первой лямбдой ( разъем за двигателем слева ), если будет лучше и обороты не будут плавать, значит менять лямбда зонд. После второй ездки загорит чек по лямбде, ничего страшного, удали снятием клеммы с аккума. Короче сняли с лямбду , перестала дергаться. менять лямбду и поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.