Перейти к содержанию

Мазда3 1.6 2005г. P 2088 . P2096


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, горит чек p2088 и p2096 . Пропала тяга выше 120км/ч не берет . На 4.5 т оборотах появляется свист непонятный . Мастеров нет нормальных . То что они говорили покупал и меняли. Из за этой причины менял цепь в сборе . Меня прокладки впускного , и дросселя, менял датчики. То что может связывать с ошибкой p2088. И ничего не меняется . Что делать? Продавать жалко машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

 

Из за этой причины менял цепь в сборе . Меня прокладки впускного , и дросселя, менял датчики. То что может связывать с ошибкой p2088. И ничего не меняется . Что делать?

 P2088 - это неисправность клапана OCV, неисправность проводки до клапана, неисправность блока управления. Копать надо здесь ) а не менять всё подряд.

 Вот пример.

 А P2096, возможно, следствие P2088.

 

Пробуйте почистить пины в разъемах клапана и блока управления, проверьте проводку на обрыв или замыкание на массу.

 

OCVJPG_9248735_30028670.jpg

 

Левый разъем блока управления :

 

ZHgutiPCMa_9589613_30028708.jpg

 

Вид со стороны жгута проводов, пины клапана OCV - 2AK и 2AG ( дорестайл, 1,6 ) :

 

OCVpng_4425796_30028715.png

 

Проверка клапана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV? Изменено пользователем stasikirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV?

@stasikirin, нет. Но надо проверить, в памяти наверняка есть сохраненные ошибки. Если моргает ритмично, это пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV?

@stasikirin, нет. Но надо проверить, в памяти наверняка есть сохраненные ошибки. Если моргает ритмично, это пропуски зажигания.
Вот у меня моргает ритмично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по обд посмотреть показания заданного угла фаз и отклонения от заданного угла фаз газораспределения. Там видно будет работает ли муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по обд посмотреть показания заданного угла фаз и отклонения от заданного угла фаз газораспределения. Там видно будет работает ли муфта

посмотреть то можно, но где взять эталон? Откуда сравнивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же 2 датчика: датчик коленвала и датчик распредвала. По ним ЭБУ вычисляет угол фаз фактический.

attachicon.gif23-04-2018 8-44-11.png

расход воздуха 2,4  это не много? у меня в районе 2г/с показывает на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть же 2 датчика: датчик коленвала и датчик распредвала. По ним ЭБУ вычисляет угол фаз фактический.

attachicon.gif23-04-2018 8-44-11.png

расход воздуха 2,4 это не много? у меня в районе 2г/с показывает на ХХ.
Через какую прогу смотреть . Хочу исправить матрешку. Чек раздражает (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не холостые, это на D. Но 2г/с я на ХХ никогда не видел, около 2.2 самое низкое.

Прога ForScan, она специально для Ford/Mazda. Для андроид она платная и не все OBD подходят, там есть функция проверки совместимости OBD (чтобы до покупки проверить).

 

OBD можно любой прогой смотреть, перечень сигналов у всех полный.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OCV работает , проверил проводку , нет обрыва . Но все же горит чек (

@Мурад mazda3 1.6 2005, остается проверить работу блока управления двигателем ( одна из причин P2088 ), точнее, транзистор который управляет клапаном.

Управление фазами ( положением распредвала ) осуществляется по показаниям датчиков температуры ОЖ, MAF ( температура и масса поступившего в двигатель воздуха ) и главное, от чего зависит положение распредвала, это обороты двигателя.

Ниже, на скриншоте, это хорошо видно. Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя ( зеленый график ), и подается команда на изменение фаз ( желтый график ) :

 

VTpng_4419608_30039735.png

 

К чему это я ? Если подключить вольтметр в место указанное ниже (  Вы проверяли проводку, поэтому поймете куда ), то при увеличении оборотов, если транзистор цел, то на вольтметре должно происходить изменение напряжения.  Подключиться в разъем можно с помощью иголки (+ прибора), минус на корпус.  Судя по сопротивлению клапана, ток управления большой, поэтому никакого влияния такое подключение на работу схему не окажет.

 

OCVtrpng_1854879_30039819.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

OCV работает , проверил проводку , нет обрыва . Но все же горит чек (

@Мурад mazda3 1.6 2005, остается проверить работу блока управления двигателем ( одна из причин P2088 ), точнее, транзистор который управляет клапаном.

Управление фазами ( положением распредвала ) осуществляется по показаниям датчиков температуры ОЖ, MAF ( температура и масса поступившего в двигатель воздуха ) и главное, от чего зависит положение распредвала, это обороты двигателя.

Ниже, на скриншоте, это хорошо видно. Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя ( зеленый график ), и подается команда на изменение фаз ( желтый график ) :

 

VTpng_4419608_30039735.png

 

К чему это я ? Если подключить вольтметр в место указанное ниже ( Вы проверяли проводку, поэтому поймете куда ), то при увеличении оборотов, если транзистор цел, то на вольтметре должно происходить изменение напряжения. Подключиться в разъем можно с помощью иголки (+ прибора), минус на корпус. Судя по сопротивлению клапана, ток управления большой, поэтому никакого влияния такое подключение на работу схему не окажет.

 

OCVtrpng_1854879_30039819.png

На мультиметре показывает 0.01 - 0.03 меняется когда поднимаю обороты

 

Но все же горит чек (

Чек появляется вновь после удаления ошибки ?
Сбрасываю ошибку но снова появляется и тяга нет . Разгон до 100 за 24 часа берет (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя
этот сигнал берется от датчика распредвала, верно? если клапан не срабатывает(или сетка забита), то нитка ровная будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мультиметре показывает 0.01 - 0.03 меняется когда поднимаю обороты

 

Если правильно подключил прибор, значит, напряжения нет.

 

Я тут не вытерпел , решил проверить написанное мною выше, вот видео :

 

 

 Прогреваем двигатель. Ничего не отключая подключаем вольтметр, При включении зажигания напряжение должно быть около 12 В, значит, напряжение на клапан подано и его обмотка цела. На холостых также около 12В. При увеличении оборотов транзистор открывается ( мы видим падение напряжения на коллекторе транзистора ) - клапан работает. Измерение, конечно, грубое, но цель достигнута.

 Напряжение падает незначительно только на приборе из-за инерции в его показаниях, на самом же деле клапан управляется импульсным напряжением с определенной частотой. где меняется скважность импульса, а значит, можно управлять давлением масла через клапан.

@Мурад mazda3 1.6 2005, ты также проверял ?

этот сигнал берется от датчика распредвала, верно? если клапан не срабатывает(или сетка забита), то нитка ровная будет?

 

@stasikirin, возможно....   В FORScan он называется "фактические фазы газораспределения клапанов".

Была у меня мысль : отключить клапан и посмотреть, что изменится в показаниях, но не стал рисковать ) когда сломается машинка ( тьфу,тьфу,тьфу ) буду сверять с этими записями, я их много в своё время понаписал, чтоб потом было с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мультиметре показывает 0.01 - 0.03

@Мурад mazda3 1.6 2005, прибор подключал правильно ? плюс к пину 2AG, а минус на корпус ?

Включи зажигание ( двигатель не заводи ), проверь есть ли 12В на пине 2AK.

 

OCV16dores_9194477_30048922.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор включил правильно , поставил прибор на 20v. Проверил 2ak и 2аg нет напряжения ни в одном.

Сделал как на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверил 2ak и 2аg нет напряжения ни в одном.

При включенном зажигании ?

Не расстраивайтесь... Найдите хорошего электрика электрика, пусть посмотрит блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрел напряжения в 2А и в 2D напряжение 12v.

2А - это плюс на все катушки зажигания и конденсатор.

2D - это плюс с обмотки форсунки 3-го цилиндра.

Там ещё есть плюсы ) , но надо восстанавливать плюс на 2AK, может на плате дорожка перегорела или ещё что.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все дорожки целые . Схожу к электрику . Может он чё найдет

Спасибо за помощь)). Отпишусь если ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все дорожки целые . Схожу к электрику . Может он чё найдет Спасибо за помощь)). Отпишусь если ничего не получится.

Разобрал блок ?

Я к чему про электрика сказал, ведь надо не только восстановить плюс на 2АК, но и проверить транзистор, который коммутирует клапан на массу, возможно, он тоже неисправен.

И ещё, @Мурад mazda3 1.6 2005, если получиться отремонтировать блок, выложи фото ремонта в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...