Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, горит чек p2088 и p2096 . Пропала тяга выше 120км/ч не берет . На 4.5 т оборотах появляется свист непонятный . Мастеров нет нормальных . То что они говорили покупал и меняли. Из за этой причины менял цепь в сборе . Меня прокладки впускного , и дросселя, менял датчики. То что может связывать с ошибкой p2088. И ничего не меняется . Что делать? Продавать жалко машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Здравствуйте. Из за этой причины менял цепь в сборе . Меня прокладки впускного , и дросселя, менял датчики. То что может связывать с ошибкой p2088. И ничего не меняется . Что делать? P2088 - это неисправность клапана OCV, неисправность проводки до клапана, неисправность блока управления. Копать надо здесь ) а не менять всё подряд. Вот пример. А P2096, возможно, следствие P2088. Пробуйте почистить пины в разъемах клапана и блока управления, проверьте проводку на обрыв или замыкание на массу. Левый разъем блока управления : Вид со стороны жгута проводов, пины клапана OCV - 2AK и 2AG ( дорестайл, 1,6 ) : Проверка клапана . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Сам клапан заменил. Вечером проверю проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 OCV работает , проверил проводку , нет обрыва . Но все же горит чек ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) @felixych, ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем stasikirin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV? @stasikirin, нет. Но надо проверить, в памяти наверняка есть сохраненные ошибки. Если моргает ритмично, это пропуски зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 ошибка может сверкать из-за слабого давления на клапан OCV? @stasikirin, нет. Но надо проверить, в памяти наверняка есть сохраненные ошибки. Если моргает ритмично, это пропуски зажигания.Вот у меня моргает ритмично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Можно по обд посмотреть показания заданного угла фаз и отклонения от заданного угла фаз газораспределения. Там видно будет работает ли муфта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Можно по обд посмотреть показания заданного угла фаз и отклонения от заданного угла фаз газораспределения. Там видно будет работает ли муфта посмотреть то можно, но где взять эталон? Откуда сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Есть же 2 датчика: датчик коленвала и датчик распредвала. По ним ЭБУ вычисляет угол фаз фактический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Есть же 2 датчика: датчик коленвала и датчик распредвала. По ним ЭБУ вычисляет угол фаз фактический. 23-04-2018 8-44-11.png расход воздуха 2,4 это не много? у меня в районе 2г/с показывает на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Есть же 2 датчика: датчик коленвала и датчик распредвала. По ним ЭБУ вычисляет угол фаз фактический. 23-04-2018 8-44-11.png расход воздуха 2,4 это не много? у меня в районе 2г/с показывает на ХХ.Через какую прогу смотреть . Хочу исправить матрешку. Чек раздражает ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Это не холостые, это на D. Но 2г/с я на ХХ никогда не видел, около 2.2 самое низкое. Прога ForScan, она специально для Ford/Mazda. Для андроид она платная и не все OBD подходят, там есть функция проверки совместимости OBD (чтобы до покупки проверить). OBD можно любой прогой смотреть, перечень сигналов у всех полный. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 OCV работает , проверил проводку , нет обрыва . Но все же горит чек ( @Мурад mazda3 1.6 2005, остается проверить работу блока управления двигателем ( одна из причин P2088 ), точнее, транзистор который управляет клапаном. Управление фазами ( положением распредвала ) осуществляется по показаниям датчиков температуры ОЖ, MAF ( температура и масса поступившего в двигатель воздуха ) и главное, от чего зависит положение распредвала, это обороты двигателя. Ниже, на скриншоте, это хорошо видно. Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя ( зеленый график ), и подается команда на изменение фаз ( желтый график ) : К чему это я ? Если подключить вольтметр в место указанное ниже ( Вы проверяли проводку, поэтому поймете куда ), то при увеличении оборотов, если транзистор цел, то на вольтметре должно происходить изменение напряжения. Подключиться в разъем можно с помощью иголки (+ прибора), минус на корпус. Судя по сопротивлению клапана, ток управления большой, поэтому никакого влияния такое подключение на работу схему не окажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Но все же горит чек ( Чек появляется вновь после удаления ошибки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 OCV работает , проверил проводку , нет обрыва . Но все же горит чек ( @Мурад mazda3 1.6 2005, остается проверить работу блока управления двигателем ( одна из причин P2088 ), точнее, транзистор который управляет клапаном.Управление фазами ( положением распредвала ) осуществляется по показаниям датчиков температуры ОЖ, MAF ( температура и масса поступившего в двигатель воздуха ) и главное, от чего зависит положение распредвала, это обороты двигателя. Ниже, на скриншоте, это хорошо видно. Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя ( зеленый график ), и подается команда на изменение фаз ( желтый график ) : К чему это я ? Если подключить вольтметр в место указанное ниже ( Вы проверяли проводку, поэтому поймете куда ), то при увеличении оборотов, если транзистор цел, то на вольтметре должно происходить изменение напряжения. Подключиться в разъем можно с помощью иголки (+ прибора), минус на корпус. Судя по сопротивлению клапана, ток управления большой, поэтому никакого влияния такое подключение на работу схему не окажет. На мультиметре показывает 0.01 - 0.03 меняется когда поднимаю обороты Но все же горит чек (Чек появляется вновь после удаления ошибки ? Сбрасываю ошибку но снова появляется и тяга нет . Разгон до 100 за 24 часа берет ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Фактическое изменение фаз ( синий график ) происходит при увеличении оборотов двигателя этот сигнал берется от датчика распредвала, верно? если клапан не срабатывает(или сетка забита), то нитка ровная будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 На мультиметре показывает 0.01 - 0.03 меняется когда поднимаю обороты Если правильно подключил прибор, значит, напряжения нет. Я тут не вытерпел , решил проверить написанное мною выше, вот видео : Прогреваем двигатель. Ничего не отключая подключаем вольтметр, При включении зажигания напряжение должно быть около 12 В, значит, напряжение на клапан подано и его обмотка цела. На холостых также около 12В. При увеличении оборотов транзистор открывается ( мы видим падение напряжения на коллекторе транзистора ) - клапан работает. Измерение, конечно, грубое, но цель достигнута. Напряжение падает незначительно только на приборе из-за инерции в его показаниях, на самом же деле клапан управляется импульсным напряжением с определенной частотой. где меняется скважность импульса, а значит, можно управлять давлением масла через клапан. @Мурад mazda3 1.6 2005, ты также проверял ? этот сигнал берется от датчика распредвала, верно? если клапан не срабатывает(или сетка забита), то нитка ровная будет? @stasikirin, возможно.... В FORScan он называется "фактические фазы газораспределения клапанов". Была у меня мысль : отключить клапан и посмотреть, что изменится в показаниях, но не стал рисковать ) когда сломается машинка ( тьфу,тьфу,тьфу ) буду сверять с этими записями, я их много в своё время понаписал, чтоб потом было с чем сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 На мультиметре показывает 0.01 - 0.03 @Мурад mazda3 1.6 2005, прибор подключал правильно ? плюс к пину 2AG, а минус на корпус ? Включи зажигание ( двигатель не заводи ), проверь есть ли 12В на пине 2AK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Прибор включил правильно , поставил прибор на 20v. Проверил 2ak и 2аg нет напряжения ни в одном. Сделал как на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Проверил 2ak и 2аg нет напряжения ни в одном. При включенном зажигании ? Не расстраивайтесь... Найдите хорошего электрика электрика, пусть посмотрит блок управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Смотрел напряжения в 2А и в 2D напряжение 12v. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Смотрел напряжения в 2А и в 2D напряжение 12v. 2А - это плюс на все катушки зажигания и конденсатор. 2D - это плюс с обмотки форсунки 3-го цилиндра. Там ещё есть плюсы ) , но надо восстанавливать плюс на 2AK, может на плате дорожка перегорела или ещё что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад mazda3 1.6 2005 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Вроде все дорожки целые . Схожу к электрику . Может он чё найдет Спасибо за помощь)). Отпишусь если ничего не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Вроде все дорожки целые . Схожу к электрику . Может он чё найдет Спасибо за помощь)). Отпишусь если ничего не получится. Разобрал блок ? Я к чему про электрика сказал, ведь надо не только восстановить плюс на 2АК, но и проверить транзистор, который коммутирует клапан на массу, возможно, он тоже неисправен. И ещё, @Мурад mazda3 1.6 2005, если получиться отремонтировать блок, выложи фото ремонта в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.