murik717 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Приветствую. Под двигателем обнаружился небольшой подтёк масла. На снятой защите практически ничего нет. Откуда его давит, подскажите? Последний раз осматривал низ машины где-то поздней осенью прошлого года. Всё было чисто. Машиной владею ровно год. Прошлый хозяин лил масло п/с с вязкостью 10w40. Я сразу же перешёл на 5w30. Откатал за год 9 тыс. км. За это время было 2 замены масла. Я это всё к чему пишу: может ли быть подтекание из-за низкой вязкости масла? пс. Машину не насилую, двигатель редко кручу даже до 5 тысяч. Режим поездок на 90% городской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Откуда его давит, подскажите? Это стык двигателя и МКПП. Тут два варианта: подтекает задний сальник колевала или сальник первичного вала МКПП. Покажет только снятие КПП. Но, если хороший нюх, чьё это масло ( ДВС или КПП ) можно определить по запаху. У меня тоже стык начал потеть ( 1.6 ) : По теплу буду менять сцепление, там будет видно, откуда пришла беда ( . Выложу фото..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murik717 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 . Тут два варианта: подтекает задний сальник колевала или сальник первичного вала МКПП. Покажет только снятие КПП. Весело... А я надеялся обойтись переходом на полусинь. За одно только снятие коробки небось заломят цену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Весело... А я надеялся обойтись переходом на полусинь. За одно только снятие коробки небось заломят цену... А сцепление не подходит ? Может пора менять ? Тогда и сальник заменить можно ( нужно ). Чаще причина, это задний сальник коленвала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murik717 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Весело... А я надеялся обойтись переходом на полусинь. За одно только снятие коробки небось заломят цену... А сцепление не подходит ? Может пора менять ? Тогда и сальник заменить можно ( нужно ). Чаще причина, это задний сальник коленвала.... Нет, (ттт) сцепление в норме. Надо попробовать перейти на другое масло. Всё же грешу на него. Попутно будем контролировать место подтёка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Ребят, сорри ! На фото выше, это стык двух корпусов МКПП, сальник коленвала или первичного вала тут ни при чём: Подтянул болты, буду наблюдать ....................................................................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Возможно просто переклеить поддон при очередной замене масла. там нет прокладки все на гермете.. начинать надо с малого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 21:44 Возможно просто переклеить поддон Сергей, привет ! Ты про поддон двигателя ?Нет, это потеет коробка. Менял сцепление, приготовился менять и сальник первичного, а это только половинить коробку, и тогда бы проклеил стык, но всё обошлось - первичный вал сухой, так и оставил. Стык подтянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.