EasyE Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 После долгой и мучительной раборки двигателя в целях замены прокладка головки блока цилиндров наконец добрался до нее и результат вышел неожиданным. Во-первых, поршень №2 имеет нечто похожее на повреждение. Это выглядит как отколовшася часть поршня. Фотография прилагается. Это действительно отколошийся кусок поршня? Во-вторых, клапана цилиндра №4 с внутренней стороны выглядят девственно чистыми. Клапана цилиндров 1-3 имеют слой нагара, а клапана цилиндра №4 - нет. Как-то странно это. До поломки машины она ездила нормально и нагар должен остаться на клапанах. Я чего-то не понимаю? Фотография также прилагается. Сейчас мне нужно определиться с тем, куда двигаться дальше. Менять поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Менять поршень? Поршень у Вас прогорел. Конечно, менять! клапана цилиндра №4 с внутренней стороны выглядят девственно чистыми. Почему не написали причину замены прокладки ГБЦ ?! Может четвертый цилиндр антифризом пропарили ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.