Евгений 1982 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Дёргается при разгоне Дёргается при разгоне, а именно при плавном нажатии на педаль,в самом начале хода педали.При резком нажатии отзывается хорошо, холостой ровный,и в остальных режимах работает хорошо. Был уверен что датчик положения заслонки,сегодня подключил тестер и плавно открывал дроссель,не одного скочка.Машина 2005г.2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 пробуйте с отключенной передней лямбдой поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 1982 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну вот,всё прошло,толи когда иголки в штекер засовывал и контакт восстановился,толи в фильтре воздушном дело было,я его поменял,больше не чего не делал.Да патрубок от заслонки снимал на заслонку смотрел, хотел помыть,решил повременить.И всё,вся дерготня пропала,ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Скорее всего проводка мафа, было такое. Если снова начнет дергатся, смотри проводку к мафу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xiomi Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну вот,всё прошло,толи когда иголки в штекер засовывал и контакт восстановился,толи в фильтре воздушном дело было,я его поменял,больше не чего не делал.Да патрубок от заслонки снимал на заслонку смотрел, хотел помыть,решил повременить.И всё,вся дерготня пропала,ура! дам, неприятненько, но хорошо что прошло, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 1982 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Не долгой была радость,буквально через день всё появилось снова.Ездил на сто,сделали диагностику,говорят клапан управления заслонкой изменяемой геометрии коллектора 100℅.Цена оригинала 3700.Заказал,жду,поменяю отпишусь.Можно было подобрать и не оригинал,было бы дешевле, но это я потом узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Странно, у меня он тоже дох, я особой разницы не заметил, может мощность только чуть упала на каких-то оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Странно, у меня он тоже дох @medicavt, там же два клапана... и управляют они разными заслонками. У тебя была проблема с заслонками VIS : Выскочила ошибка P0661 Их работа менее заметна. А вот если у автора проблемы с вихревыми заслонками ( система VTCS ), то это чувствительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 1982 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ну вот пока ждал эти клапаны,насмотрелся ютуба и сам решил попробовать.Берутся клапаны с семёрки(ваз) холостого хода,прикручиваются,подсоединяюся и всё,ошибки сбросил.Всё работает.Не дёргается.Цена клапана у нас 230р.плюс четыре мамы с проводками по 15р.итого 520р.Родные клеммы не портил,концы мам залудил,присплющил,вставил,изолентой тщательно перемотал. Да,может они не так долго ходить будут, но главное работает! Кстати они у меня оба были не гожие,я их и прозванивал,и шлангочки снимал на х.х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 1982 Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Я знал что они не долго будут ходить,но не настолько! Сегодня обнаружил что клапан верхней заслонки не открывается,причём чек не горел,катушка целая.До этого ездил на семёрке (ваз),семь лет,не разу клапан этот не сломался.Судя по всему им там слишком жарко,на семке он к крылу прикручен,а тут сверху двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 1982 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Подскажите у кого опыт по больше, эти клапаны часто вообще ломаются?может их сразу вынести не много дальше? Изменено 9 апреля, 2018 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anlast Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Дёргается машина именно на горячую, как только машина доходит до рабочей температуры начинается дёргаться при разгоне, когда педаль отпускаешь и снова нажимаешь тоже дёргается, заслонку чистил, дмрв чистил... могут ли свечи или катушки так мозги колупать? Или всё же лямбда верхняя? Ошибок никаких нет по этому поводу( есть только ошибка P0661 но она вроде на верхних работает оборотах только, а дёрганья с 2 до 4 тыс примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 поддерживаю отключение верхней лямды. 10 секунд работы и результат бесплатно. а уже потом лезим в дебри свечи и как вариант температурный датчик. если дефект на горячию а он при 90 градусах покажет холод то богатая смесь как на прогреве будет приводить к рывкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.