Feofan Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @felixych, забыл написать, двигатель 2.0, кузов BK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ошибка связи между комбинацией приборов и PCM @Feofan, вот схема иммо : IC - приборная панель, PCM - блок упр. двигателем. Нет связи между блоками по шине CAN ( 5 ), т.е. блок PCM не может подтвердить ID-номер ключа, а значит, не разрешит работу реле стартера, реле топливного насоса, катушек зажигания и форсунок. На схеме, шина CAN между приборной панелью и блоком упр. двигателем выглядит так : IC > разъем С-04 > разъем С-02 > PCM. Проверь шину между разъемами С-04 ( справа у ног пассажира ) и С-02 ( блок предохранителей ). В твоем случае надо проверять, как на проводимость между пинами шины в разъемах, так и на КЗ ( проводка оплавилась ). Распиновку С-04 выкладывал выше. Добавлю только, что верхняя часть разъема идет на С-02. Чтоб разъединить разъем надо нажать на язычок здесь : В блоке предохранителей разъедини разъем С-02 : Эти пины разъема С-02 ( шина CAN ) идут на разъем C-04 : Вот его распиновка со стороны проводов, т.е. снизу : Проверяй. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @felixych,спасибо за развернутый ответ! Прозвонил провода L/R и GY/R на короткое и между разъёмами C-04 и C-02. Короткого нет, провода звонятся. Дополнение: 1) Возгорание и, соответственно, повреждение жгута произошло вот в этом месте: 2) Обнаружил единственный сгоревший предохранитель рядом с прохождением проводов которые звонил - F7 ABS 1 30A. Заменил, эффекта 0. 3) Пока искал инфу о распиновке разъемов PCM наткнулся на запись на Драйве В каком резисторе может быть проблема? Приборку разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 3) Пока искал инфу о распиновке разъемов PCM @Feofan, зачем искал ? Здесь есть фсё ) В каком резисторе может быть проблема? Приборку разбирать? Если между С-02 и С-04, всё нормально, то нужно проверять далее : С-02 > PCM, C-04.> IC, Помнишь ? На схеме, шина CAN между приборной панелью и блоком упр. двигателем выглядит так : IC > разъем С-04 > разъем С-02 > PCM. Также разъединив оба разъема, проверяешь от С-02 на блок управления двигателем, а от С-04 на приборную панель. Разъемы приборки и БУ двигателем подключены. Пины в разъемах ( С-02 и С-04 ) найди ответные от тех, что ты проверял. Вот тут нужно измерить сопротивление CAN- шины на приборку и БУ двигателем, оно должно быть 120 Ом, это и есть буферное сопротивление CAN- шины блока IC ( приборка ) или ( PCM ) блок управления двигателем. Если будет по-другому, 0 или бесконечность, значит, КЗ или обрыв. Поэтому пока не пишу адрес CAN - шины в разъемах приборки и БУ двигателем. Пока так. Пиши о результатах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 @felixych, прозвонил буферное сопротивление CAN шины: 1. Блок IC - 60 Ом 2. PCM - 120 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) прозвонил буферное сопротивление CAN шины: 1. Блок IC - 60 Ом 2. PCM - 120 Ом Проводка CAN-шины исправна... А 60 Ом (?) Тогда картина печальная,возможно, приемопередатчик CAN - шины блока не работает, может, ещё что.... Изменено 29 мая, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 @felixych, понял, с чего советушь начать, с приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 с чего советушь начать @Feofan, проверь ещё CAN -шину, каждый провод, на замыкание на массу или + питания, особенно ту часть, что оплавилась, между С-02м и С-04. А как ты узнал код 16 ? по миганию лампы иммо ? Если есть возможность, подключи FORScan, проверь, какие коды ещё присутствуют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 @felixych, да, код определил по миганию лампы. После пожара сгорела одна лампочка подсветки регулятора климата, лампа фары ближнего света и предохранитель 30А. Поэтому думаю, что вариант погоревшего элемента на плате IC, например, вполне возможен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 да, код определил по миганию лампы. @Feofan, а надо проверить через OBD. Узнать какие коды ещё присутствуют. 1. Блок IC - 60 Ом Не нравится мне это. IC, как и PCM, должно быть 120 Ом.... Вместе они 60 Ом. А ты же проверял с отключенным С-02 ? Проверь в гнезде для OBD сопротивление шины, это третий снизу пин в левом и правом ряду ( ничего отключать не надо ) : А сопротивление резистора приборки проверь напрямую, отключив сзади этот разъем : А на БУ двигателем проверял напряжение при включенном зажигании ? Машина какого года ? акпп или мкпп ? Напишу где должно быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @felixych, IC проверял при разъединенном C-02 Разъем надо прямо на плате IC отключать для проверки сопротивления резистора? На БУ двигателем напряжение не проверял. Авто 2007 года, МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Разъем надо прямо на плате IC отключать для проверки сопротивления резистора? Да, и проверять надо на пинах платы, Этот разъем : Как разобрать. На БУ двигателем напряжение не проверял. @Feofan, надо проверить : На пинах 1BB, 1BH, 1BD, 1AZ, должна быть масса. На 1BA - в любом состоянии В+ ( напряжение аккумулятора ). На 1BE и 1AY - плюс после включения зажигания ( двигатель не заводить ). Чтоб легче проверять, можно отключить разъем от БУ, но напряжение на пине 1BE проверь на подключенном разъеме со стороны проводов, через иголку. Проверь сопр. шины в разъеме OBD. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @felixych, снова замерил буферное сопротивление CAN-шины на C02 и C04. Результат: 1. IC - 120 Ом 2. PCM - 120 Ом Либо в первый раз где-то я ошибся, либо .... ForScan Lite подключаться к OBD отказывается. Адаптер OBD2 elm327. Torgue показывает все то же самое - нет связи с мозгами. Померял на мозгах напряжение.1BB, 1BH, 1BD, 1AZ - масса есть1BA, 1BE, 1AY - пусто Мерял на правом разьеме PCM со снятой вилкой (иголки не было с собой), минус брал с аккума. Неисправность мозгов? Мозги снял, взял с собой. Сопротивление шины с OBD разъема не мерял (иголку забыл), IC ещё не снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) IC ещё не снимал. @Feofan, пока не снимай, показывает же 120 Ом. 1BA, 1BE, 1AY - пусто Вот это не гуд. Без питания на БУ, его CAN шина не работает. 1ВА - плюс с преда F30 10А постоянно. 1ВЕ - плюс с преда F36 10А, после включения зажигания с реле R14 MAIN, плюс на контакты и обмотку реле постоянно с преда F9 30A. 1AY - плюс c преда F69 салонного блока предохранителей после вкл. зажигания, на замок зажигания с преда F11 30A в подкапотном блоке предохранителей : Изменено 12 июня, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) @Feofan, обрати внимание, все плюсовые цепи проходят через разъем С-02. Так легче искать обрыв. Вот его верхняя часть, вид со жгута проводов : Изменено 12 июня, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @felixych, я мерил напряжение именно на стороне мозгов, это правильно? Или надо было на разъеме жгута мерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 я мерил напряжение именно на стороне мозгов, это правильно? Или надо было на разъеме жгута мерять? На разъеме жгута. Если отключить разъем от блока, отключаешь его питание, это логично. Для примера ( см.схему ): аккум > предохранитель F30 ( ENG+B ) > C-02 > БУ двигателем ( пин 1ВА ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @felixych, понятно, я думал плюс приходит с платы мозгов от второго разъема, который не отключен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) думал плюс приходит с платы мозгов от второго разъема, который не отключен) @Feofan, нет, нет, там только общая масса, в этом ты убедился. Для инфы. Со второго разъема идет управление : катушками зажигания форсунками эл. дросселем клапаном EGR клапаном OCV клапаном продувки адсорбера клапанами системы изменения геометрии впуск. коллектора генератором А также, на этот разъем приходит сигнал от : эл.дросселя датчика MAP двух датчиков кислорода датчика темп. ОЖ датчика детонации датчиков положения коленвала и распредвала Изменено 13 июня, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanipel Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Привет, столкнулся с аналогичной проблемой. Mazda BL 2011 1.6 + сигналка starline. Не заводится машина, при этом мигает иконка машины с ключом и горят другие иконки на приборке. Такое происходило уже раз 5 за последний год, при этом раза 3 зимой, пару раз летом в жару. Чаще всего помогало: выключить зажигание, вынуть ключ и попробовать заново, обычно со 2-3 попытки помагало. Вчера завелась только через 10 минут попыток. Завелась при следующих условиях, ключ был вставлен зажигание включено, моргала иконка + горели другие иконки на приборке, спустя секунд 30-40 ничего неделания,иконки потухли и я услышал характерный "вжжжжж" (такое происходит обычно когда включаешь зажигание, предполагаю бензонасос включился?) и машина сразу завелась. С сигналки снимается нормально, от нее предупреждений никаких нет, грешу на штатный иммобилайзер. У кого была такая же проблема, как починили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.