Андрей1963 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Всем добрый день! 3 недели являемся владельцами 2007 г., 2 л, МКПП. Разгребаем проблемы, доставшиеся по наследству! Борьба со стартером закончена( отчет в теме).Решили прочитать ошибки и посмотреть работу датчиков прогой Torque. Имеем вот что: лампа ЧЕКА была закрыта заглушкой, Лямбда №1 программно неактивна, но сигнал с прибора читается как нулевой( ошибка Р0131) , не работает нагреватель(Р0031) и есть еще Р2237, тоже по первой лямбде.Эти ошибки Torque красит зеленым цветом, а U2064 и Р0661 - выдает в качестве информации.ЧЕК не загорается.Общее впечатление о работе двигателя самое хорошее: выхлопная внутри рыжая, без сажи и масла, приемистость - ракета, холостой ровный, на ходу нет рывков и дергатни, расход по городу 9,5.Мысли следующие: ЭБУ перепрошит с отключением опроса лямбды №1, видимо ЧЕК загорался все же, планирую все восстановить по уму, но до визита к профессионалу хотелось обменяться мнениями с более опытными форумчанами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Ну, если всё хорошо, может не стОит вмешиваться? Пусть работает? А вот P0661 надо устранять, это заслонки впускного коллектора на верхах... Точно ракета будет)) И лампа "чек", по этой ошибке не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) прогой Torque FORScan гораздо удобнее в работе. Лямбда №1 программно неактивна Этот датчик до ката или после? сигнал с прибора читается как нулевой Рисуйте график вышеназванной программой. еще Р2237, тоже по первой лямбде https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b6813100.html ошибка Р0131 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b4804600.html Дайте фото мотора. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем dip27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1963 Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 dip27, спасибо за ссылки! Датчик до ката, график - линия на О вольт, фото будет уже в Новом Году! Все же склоняюсь к замене Лямбды, шестое чуйство говорит, что он помер геройской смертью,буду заказывать NGK, но все, что можно, прозвоню и проверю, естессно отчет за мной, хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 FORScan гораздо удобнее в работе. Дело тут не в удобстве. FORScan создавался для Ford/Mazda, поэтому там больше пидов для Мазда, а работу многих датчиков можно посмотреть в разных величинах, в том числе, посмотреть его осциллограмму. Этот датчик до ката или после? Первая всегда до ката. Непонятно, конечно, зачем её было отключать программно ???? А куча ошибок, по первой лямбде, наводит на мысль, что она отключена в разъёме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1963 Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ну, если всё хорошо, может не стОит вмешиваться? Пусть работает? А вот P0661 надо устранять, это заслонки впускного коллектора на верхах... Точно ракета будет)) И лампа "чек", по этой ошибке не загорается. Лучшее враг хорошего?! felixych! Спасибо за мысль!Будем работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее! Отключают программно вторую лямбду, когда удаляют кат, как раз для того, чтоб не было ошибок по второй лямбде. Спасибо за мысль!Будем работать! Тезка, незашта )) P0661 надо лечить . http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/ Изменено 31 декабря, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1963 Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Вот Новый встретим и пойдем лечить!Всех с праздником и удачи во всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) график - линия на О вольтЛучшее враг хорошего?! Естественно! https://www.drive2.ru/l/488394270038819466/ https://www.drive2.ru/l/489423687800324708/ Поддерживаю! Восстанавливай до полностью рабочего состояния! Первая всегда до ката. По классификации MAZDA до ката стоит A/F sensor, а после HOS. Считаю неправильным называть датчик состава смеси - ЛЗ. Поэтому и уточнил. Непонятно, конечно, зачем её было отключать программно ? А разве его можно отключить программно?! Что тогда за смесь отвечает?! Изменено 31 декабря, 2017 пользователем dip27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Что тогда за смесь отвечает?! Заводские прошивки в БУ. И ещё, MAF же работает.... Считаю неправильным называть датчик состава смеси - ЛЗ Надо почитать, почему он так (ЛЗ) называется. И до ката, и после него, датчик показывает содержание кислорода в выхлопе. В первом случае, мы смотрим по ЛЗ состав смеси, а во втором,смотрим по ЛЗ работу катализатора. Это как датчик Холла, где он применяется, там и название у него будет соответствующее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1963 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Короткий отчет о проделанной работе: 1. После прозвонки цепей и сканированием прогой Forcan диагноз - лямбда №1 тихо скончалась. 2. Заказал в АВТОДОКЕ фирмы NGK-NTK за 3600 р.3. Два вечера смачивал старую ВДхой и купил ключ для лямбды ( БИ-БИ 460 р.) 4. Открутил без проблем, новая встала без проблем.Были сомнения в покупке ключа, но вовремя вспомнил - КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ, ключ необходим для правильной затяжки нового датчика. Результат такой: расход упал на 1 л (город 9,4 л), запах выхлопа стал очень легким, прыткость возросла значительно, прижимает к сидению даже на 5 передаче.Спасибо всем отозвавшимся, видимо все-таки этот отчет нужно перенести в тему "Лябда-зонд"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.