Перейти к содержанию

Анализ ошибок ЭБУ программой Torque


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 3 недели являемся владельцами 2007 г., 2 л, МКПП. Разгребаем проблемы, доставшиеся по наследству! Борьба со стартером закончена( отчет в теме).Решили прочитать ошибки и посмотреть работу датчиков прогой Torque. Имеем вот что: лампа ЧЕКА была закрыта заглушкой, Лямбда №1 программно неактивна, но сигнал с прибора читается как нулевой( ошибка Р0131) ,  не работает нагреватель(Р0031) и есть еще Р2237, тоже по первой лямбде.Эти ошибки Torque красит зеленым цветом, а U2064 и Р0661 - выдает в качестве информации.ЧЕК не загорается.Общее впечатление о работе двигателя самое хорошее: выхлопная внутри рыжая, без сажи и масла, приемистость - ракета, холостой ровный, на ходу нет рывков и дергатни, расход по городу 9,5.Мысли следующие: ЭБУ перепрошит с отключением опроса лямбды №1, видимо ЧЕК загорался все же, планирую  все восстановить по уму, но до визита к профессионалу хотелось обменяться мнениями с более опытными форумчанами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если всё хорошо, может не стОит вмешиваться? Пусть работает?

А вот P0661 надо устранять, это заслонки впускного коллектора на верхах... Точно ракета будет))

И лампа "чек", по этой ошибке не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогой Torque

FORScan гораздо удобнее в работе.

 

Лямбда №1 программно неактивна

Этот датчик до ката или после?

 

сигнал с прибора читается как нулевой

Рисуйте график вышеназванной программой.

 

еще Р2237, тоже по первой лямбде

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b6813100.html

 

 

ошибка Р0131
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b4804600.html

 

Дайте фото мотора.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dip27, спасибо за ссылки! Датчик до ката, график - линия на О вольт, фото будет уже в Новом Году! Все же склоняюсь к замене Лямбды, шестое чуйство говорит, что он помер геройской смертью,буду заказывать NGK, но все, что можно, прозвоню и проверю, естессно отчет за мной, хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FORScan гораздо удобнее в работе.

Дело тут не в удобстве. FORScan создавался для Ford/Mazda, поэтому там больше пидов для Мазда, а работу многих датчиков можно посмотреть в разных величинах, в том числе, посмотреть его осциллограмму.

 

 

Этот датчик до ката или после?

Первая всегда до ката. Непонятно, конечно, зачем её было отключать программно ???? А куча ошибок, по первой лямбде, наводит на мысль, что она отключена в разъёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если всё хорошо, может не стОит вмешиваться? Пусть работает?

А вот P0661 надо устранять, это заслонки впускного коллектора на верхах... Точно ракета будет))

И лампа "чек", по этой ошибке не загорается.

Лучшее враг хорошего?!

felixych! Спасибо за мысль!Будем работать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее!

Отключают программно вторую лямбду, когда удаляют кат, как раз для того, чтоб не было ошибок по второй лямбде. 

 

 

Спасибо за мысль!Будем работать!

Тезка, незашта ))  P0661 надо лечить . http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график - линия на О вольт

Лучшее враг хорошего?!

Естественно!

https://www.drive2.ru/l/488394270038819466/

https://www.drive2.ru/l/489423687800324708/

 

Поддерживаю!

Восстанавливай до полностью рабочего состояния!

 

Первая всегда до ката.

По классификации MAZDA до ката стоит A/F sensor, а после HOS.

Считаю неправильным называть датчик состава смеси - ЛЗ. Поэтому и уточнил.

 

Непонятно, конечно, зачем её было отключать программно ?

А разве его можно отключить программно?!

Что тогда за смесь отвечает?!

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что тогда за смесь отвечает?!

Заводские прошивки в БУ. И ещё, MAF же работает....

 

 

Считаю неправильным называть датчик состава смеси - ЛЗ

Надо почитать, почему он так (ЛЗ) называется. И до ката, и после него, датчик показывает содержание кислорода в выхлопе. В первом случае, мы смотрим по ЛЗ состав смеси, а во втором,смотрим по ЛЗ работу катализатора. Это как датчик Холла, где он применяется, там и название у него будет соответствующее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короткий отчет о проделанной работе: 1. После прозвонки цепей и сканированием прогой Forcan диагноз - лямбда №1 тихо скончалась. 2. Заказал в АВТОДОКЕ фирмы NGK-NTK за 3600 р.3. Два вечера смачивал старую ВДхой и купил ключ для лямбды ( БИ-БИ 460 р.) 4. Открутил без проблем, новая встала без проблем.Были сомнения в покупке ключа, но вовремя вспомнил - КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ, ключ необходим для правильной затяжки нового датчика. Результат такой: расход упал на 1 л (город 9,4 л), запах выхлопа стал очень легким, прыткость возросла значительно, прижимает к сидению даже на 5 передаче.Спасибо всем отозвавшимся, видимо все-таки этот отчет нужно перенести в тему "Лябда-зонд"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...