Iliso Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Вобщем проблема такая: при переключении передачи на высоких оборотах, а именно более 3 тысяч на повышение, либо на понижение, ощущается пинок, машина как бы тормозит, как будто резко бросаешь сцепление, при небольших оборотах и очень плавном отпускании сцепления, пинков нет, так же заметил как ведет себя тахометр — выжимаешь сцепление перед переключением передачи, обороты падают в ноль, начиная отпускать сцепление обороты стоят на нуле и в определенный момент отпуска сцепления стрелка тахометра прыгает на количество оборотов двигателя в данный момент (не знаю, возможно это нормально), в этот момент и происходит толчек если количество оборотов больше 3 тысяч. Сцепление и выжимной новые. Подскажите в чем может быть причина, хотя бы направление куда копать, заранее спасибо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Проверь компьютером концевик педали сцепления (если стоит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Проверь компьютером концевик педали сцепления (если стоит). @dip27, при проблемах с датчиком положения педали сцепления горит "Чек" - P0704. выжимаешь сцепление перед переключением передачи, обороты падают в ноль, начиная отпускать сцепление обороты стоят на нуле и в определенный момент отпуска сцепления стрелка тахометра прыгает на количество оборотов двигателя в данный момент (не знаю, возможно это нормально) если двигатель не останавливается, то больше похоже на ДПКВ,.. проводка, зазор, датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 похоже на ДПКВИз описания мотор работает нормально и проблема только при переключениях.Откуда ДПКВ знает, когда водитель переключит передачу, чтобы не работать именно в этот момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iliso Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 сегодня для интереса попробовал, на высоких оборотах плавно переключить передачу, рывков нет, но сцепление приходится отпускать очень уж нежно, у знакомого такая же тройка, говорит тоже есть пинки при резком отпускании сцепления, возможно такая особенность сцепления и коробки, даже не знаю, обороты не плавают, двигатель работает ровно, тихо, спокойно всегда, ошибок по двигателю нет, делал диагностику, все нормально, возможно докапываюсь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 сегодня для интереса попробовал, на высоких оборотах плавно переключить передачу, рывков нет, но сцепление приходится отпускать очень уж нежно, у знакомого такая же тройка, говорит тоже есть пинки при резком отпускании сцепления, возможно такая особенность сцепления и коробки, даже не знаю, обороты не плавают, двигатель работает ровно, тихо, спокойно всегда, ошибок по двигателю нет, делал диагностику, все нормально, возможно докапываюсь))))Какой двс, год машины?Стоя на месте, стрелка тахометра адекватно себя ведет по отношению к педали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Чтобы не замедлялась пробуй на повышенную передачу с перегазовкой включать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Перегазовка, вроде бы, при переключении на пониженную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Да ну бросте вы... какая перегазовка!? Т.С. бы написал об ком речь, а так только в лужу...сами знаете чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 просто отпускайте ГАЗ, когда выжимаете сцепление, потом нежно добавляйте газ, просто адаптироваться надо и все будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пономарев Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Нет,сразу резко сбрасывать не должно, у меня спорт 6 мкпп,такая же хрень была,концевик педали сцепления был исправен,все перелопатил,в итоге полез фильтр менять топливный,был очень загажен,после замены и двигатель стал ровней работать и пропали затупы при переключении резком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.