Евген_32 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Добрый день! расскажу свою историю, над которой я ломаю голову уже полгода. Mazda 3 new 2010. весной стал замечать биение руля при торможении. ну заказал комплект дисков и колодок, поставил и забыл о проблеме. через месяц снова стал бить руль (только при торможении) причем наиболее сильно на скорости 40-60. пошел в сервис, там сказали, что вся подвеска в идеале, нет никаких признаков, почему может бить руль, только порекомендовали раскатать и отбалансировать литьё. в другом сервисе выяснили индикатором, что бьет правый передний диск и он нормально так искривлен. может ли такое случиться на новом диске? мало вероятно. тем не менее, раскатал литьё, отбалансировал колеса, заказал новый диск, проблема ушла. через месяц всё это дерьмо повторилось вновь. вопрос к знатокам, что я делаю не так? и могло ли это случиться из-за замены подшипника ступицы как раз на этом колесе незадолго до всех этих событий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Возможно плохо очистили ступицу при установке диска. У меня такое было, попала какая то гадость. Снимаем диск, выбиваем шпильки, чистим ступицу, чистим привалочную поверхность тормозного диска, мажем медянкой, забиваем шпильки и радуемся. Еще я бы рекоммендовал проверить направляющие суппорта И да, новый диск может ииеть биение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Возможно, при замене подшипника погнули саму ступицу. Надо проверить ступицу на биение. Еще как вариант может подклинивать тормозной цилиндр в суппорте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Из-за ступичного вся беда, ОНИКС гдет писал, если по рукожопски менять ступичный- будут броблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грэм Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Новый диск начал также бить в руль,прошлось его-совсем новый диск-проточить,после этого промлема исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRYZLI Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Новый диск начал также бить в руль,прошлось его-совсем новый диск-проточить,после этого промлема исчезла Ну так она может опять появитья. Главное выяснить причину. Простой пример: мой родной брат купил Калину, новую из салона. Так же началось биение. По гарантии диски меняли 6 раз и официалы весь мозг вынесли - то литьё не то, нужно было на заводских штамповках ездить, то на тормозах ездишь поэтому диски греются и их ведёт и т. д. В один прекрасный момент поехал в гаражи к условному дяде Ване и он рассказал, что ступичный запресован был не той стороной. В итоге новый подшипник установили правильно, поставил новые диски и проездил до продажи машины без проблем 4 года. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грэм Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Новый диск начал также бить в руль,прошлось его-совсем новый диск-проточить,после этого промлема исчезла Ну так она может опять появитья. Главное выяснить причину. Простой пример: мой родной брат купил Калину, новую из салона. Так же началось биение. По гарантии диски меняли 6 раз и официалы весь мозг вынесли - то литьё не то, нужно было на заводских штамповках ездить, то на тормозах ездишь поэтому диски греются и их ведёт и т. д. В один прекрасный момент поехал в гаражи к условному дяде Ване и он рассказал, что ступичный запресован был не той стороной. В итоге новый подшипник установили правильно, поставил новые диски и проездил до продажи машины без проблем 4 года. Как то так. В сервисе проверили : новые (недешевый аналог)передние диски КРИВЫЕ! После проточки уже год нет проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) новые диски значит на кривых токарных станках точат .. ну ну все проще у мазуды тормозной диск не зафиксировам на ступице в отличии от vag . и при Oткручивании гаек колес , снятии колеса , тупо он шевелится , грязь, ржа что образуется на шпильках попадает между тормозным диском и ступицей, затянули после колесо .. вот вам вибрация ... тупо вчера разобрал все зачистил -ступицу , диск, привалочную поверхность колесного диска , собрал и все нет вибрации... дискам и колодкам около 4,5 лет Изменено 22 октября, 2017 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 http://mazda3.ru/board/topic/151361-kolodki-i-volshebnaia-gaika/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Smith Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Биение колес после замены тормозных дисков, на любом автомобиле, может возникнуть лишь по двум причинам: не качественные запчасти или кривые руки. Правда бывает и симбиоз этих двух причин, но тут уже наука бессильна. Более подробно о причинах возникновения биения колес можете прочитать здесь автомобильный блог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.