Перейти к контенту

GRYZLI

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GRYZLI

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. GRYZLI

    Антифриз

    Не надо париться по этому поводу. В магазине правильно посоветовали. Именно этот антифриз заливается заводом-изготовителем (на бачке есть наклейка с маркой антифриза). Нужно просто сделать полную замену. Стоит это не таких уж и больших денег. Антифриз по регламенту меняется после 120000 км.
  2. С мая 2010 110000. Время менять помпу и антифриз, также масло в коробке. После праздников займусь, расходники купил.
  3. Ну так она может опять появитья. Главное выяснить причину. Простой пример: мой родной брат купил Калину, новую из салона. Так же началось биение. По гарантии диски меняли 6 раз и официалы весь мозг вынесли - то литьё не то, нужно было на заводских штамповках ездить, то на тормозах ездишь поэтому диски греются и их ведёт и т. д. В один прекрасный момент поехал в гаражи к условному дяде Ване и он рассказал, что ступичный запресован был не той стороной. В итоге новый подшипник установили правильно, поставил новые диски и проездил до продажи машины без проблем 4 года. Как то так.
  4. Т.е. если стрелка показывает направление условно от "двигателя" в "салон", то это значит фильтр установлен правильно?Да. Только смотри, чтобы верхний стоял поролоном вверх, и стрелкой от двигателя в салон. Соответственно под него подсовывай второй фильтр по пазам и стрелкой так же. Если не правильно вставишь,конструкция будет шататься, а она должна быть как монолит, и крышка не закроется. А она должна очень легко накрывать сам отсек фильтра.Есть фильтры вообще без всяких стрелок и обозначений. В этом случае стоит ориентироваться только по пазам внутри корпуса куда сам фильтр вставляется. Если неправильно установить фильтр, то крышка не закроет плотноотверстие отсека или закроет но неплотно.
  5. вот отгибать то я и стреманулся)) потому что потом как сопля обратно встанет этот уголок...просто болтики датчика климата откручиваются с внутренней стороны. У меня открывашка как на BK где то тему находил как снимать все тоже самое (болтик ,и защелка которая держит открывашку,можно и тягу снять с этой ручки)а сама пружина внутри открывашки зафиксирована и при снятии её никак не задеваешьна днях скину фотки ,поставил датчик климата,покажу доступней что да какНу и где фотки? Вопрос остался открытым. Как снять это грёбаный датчик не разбирая пол машины!!! Похоже я один только остался кто парится с этим пропеллером датчика. вСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЖЕ ПРОШАРИЛИ КАК СНИМАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК?
  6. вот отгибать то я и стреманулся)) потому что потом как сопля обратно встанет этот уголок...просто болтики датчика климата откручиваются с внутренней стороны. У меня открывашка как на BK где то тему находил как снимать все тоже самое (болтик ,и защелка которая держит открывашку,можно и тягу снять с этой ручки)а сама пружина внутри открывашки зафиксирована и при снятии её никак не задеваешь на днях скину фотки ,поставил датчик климата,покажу доступней что да какНу и где фотки? Вопрос остался открытым. Как снять это грёбаный датчик не разбирая пол машины!!!
  7. Ну так в итоге кто-нибудь снял эту саблю? Каким образом она всё-таки снимается? Что то не дошло до меня.
  8. Выше на картинке @wolf220 выложл : Спасибо, уже разобрался с помощью батарейки. хотя соединял и так и так, разницы на слух особо не почувствовал.
  9. Тоже актуально, непонятно в левой задней голубой и белый провод, в правой голубой и красно-коричневый. Какой из них плюс, а какой минус?
  10. При замене старых динамиков на новые столкнулся с такой трудностью: разобрав левую заднюю дверь и сняв старый динамик, увидел два провода идущих к динамику с фишкой соответственно. Один из проводов белый, второй голубуго цвета. Решив для себя, что белый это "-", а голубой "+" поставил новую колонку и собрал всё обратно. Сегодня озадачился заменой динамика правой задней двери и здесь я увидел два провода, что логично, вот только цвета совсем другие, один провод голубой как и на левой двери, а второй красно коричневый. При перемене полярности звук динамика справа не меняется и я решил подсоединить так же как и слева - "+" к голубому, "-" к красно-коричневому. Вот только теперь, когда всё собрано и заменена половина клипс обшивки затерзали смутные сомнения - правильно ли я всё сделал? Может, кто менял уже и сталкивался с этим, подскажек какой из проводов плюс, а какой минус? просто тестера в данный момент нет для прозвонки проводов.
  11. Поставил герц пока одну назад, честно говоря, звук не порадовал. Штатное г...но звук лучше выдавли, как то почище было, но зато хрипа и треска нет больше. На вид штатная вообще как новая. только диффузор трёт сильно, возможно поэтому и хрипела. Попробовать смазать чем-нибудь...
  12. А я сегодня всё-таки- HERZ 570.5 взял. Попробую вечером поставить. Я склоняюсь к Alphard machete mm-60, только крепление придется переделать под круглый блин. Я склоняюсь к Alphard machete mm-60, только крепление придется переделать под круглый блин.
  13. Ну тогда возможно что то в самом воздуховоде?
  14. Не знаю, мне сначало казалось, что шум идет из центральной части панели, потом казалось что головное устройство гудит. Путе простукивания я понял, что при несильном ударе по панели в районе темп. датчика тональность, так сказать, треска меняется. Так у меня лично сомнений не осталось, что это вентилятор датчика. Даже сейчас при несильном надавливании в район прорезей звук может усилиться, поменяться или прекратиться вообще. Я так понимаю резонация может быть по всему пластику панели. Я не могу утверждать, что у Вас аналогичная проблема, просто очень похоже.
  15. В том то и дело, что на MAZDA 3 NEW простым отгибанием панели справа не прокатит как описано в вышеописаной теме - не отгибается она, нужно разбирать всю центральную консоль. Там где прорези в панели для доступа воздуха к датчику есть маленькая панелька, её я снял без проблем, но этого мало для доступа к датчику, нужно снимать всю подрулевую панель, а это геморр. Я так и не смог, так как просто страшно тянуть с силой всё это дело на себя, боясь попутно сломать ещё чего.
×
×
  • Создать...