Перейти к содержанию

колодки и волшебная гайка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.. Пришла пора замены колодок. Вроде ничего нового но есть нюансы о которых я хочу поведать..

Снимаем колесо и ОБЯЗАТЕЛЬНО накручиваем гайку через втулку или гайку большего размера..  вопрос для чего?? ответ чтобы не крутить 2 см резьбы и не выдавить  декоративный колпачок штатной гайки .. Для наглядности набросал рисунок.

Дело в том что на мазде 3 не предусмотрено крепление диска к ступице.  Но при замене колодок или ремонте подвески при снятом колесе есть вероятность что диск соскочит с посадочного места..  (рисунок cool.png что приведет к попаданию грязи песка и ржавчины №3 между диском №1 и ступицей №2  Далее не сложно представить что будет (рисунок С) кокой размер соринки у основания должен привести к отклонению на конце диска 0.05 мм..   Вот и разговоры  что после замены амортизатора или пыльника шруса стали бить тормоза.. А ДЕЛО БЫЛО В ВОЛШЕБНОЙ ГАЙКЕ. Не ленитесь и накрутите ее..

 Далее  не обязательно но раз есть прибор время и руки проверяем диск на биение.

 

 

post-23812-0-67489400-1485716257_thumb.jpg

post-23812-0-58355100-1485716686_thumb.jpg

post-23812-0-87153200-1485717599_thumb.jpg

post-23812-0-73051500-1485718082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто колесная гайка  через втулку. ЦЕЛЬ  ЗАФИКСИРОВАТЬ ДИСК. на ступице..


Просто .  если при любых действиях на снятом колесе диск хапнет грязи между ступицей и через 500 км его придется выкинуть то вовремя накрученая гайка становится волшебной))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх фотки не грузятся((((((( но постараюсь закончить текстом.. Не забываем о коррозии. наверное обращали внимание как туго выходит направляющая из супорта.. Так вот не ленимся и вынимаем втулки резиновые.. под ними куча ржавчины.. сворачиваем наждачку в трубочку и вычищаем.. потом немного смазки не агрессивной к резине .. я пользуюсь тойотовской для переборки суппортов..  это важно так как простой литол приведет к разбуханию резины и будет только хуже.. также перед сборкой чистим и смазываем направляющие..  Не маловажно (если для себя любимого) скобы почистить можно только снятые и лучше в тисках.. без фанатизма  так как если с старых скоб снять всю ржавчину до белого железа то уйдет размер и начнутся щелчки от колодки и скобы.. на последней фотке видно красным .. красная кривая линия это коррозия. в теле раковинки наружу рыхлая ржавчина.. вот эта рыхлая тварь и давит на резинку которая плотнее чем положено обхватывает направляющую и мешает колодке плавно ходить по скобе. что приводит к неравномерному износу и посторонним шумам и скрипам. особенно это касается задних суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки ставил ATE.  так как кто хоть раз вскрывал коробку оригинала знает там внутри будет GALFER или ATE.  считаю ате оригиналом за 60% стоимости)))

 Сейчас и galfer появился в заходе дешевле ате . ( раньше был по цене оригинала)  Еще не тестил.. Кто что знает???  кто делает как себя ведут?

 Если это он не паленый то получится оригинал дешевле АТЕ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

простой литол приведет к разбуханию резины

@swert272, ещё в прошлом веке ))) , и ты тоже застал это время,  весь отечественный автопром работал на литоле, и работал исправно. Проблемы начались тогда, когда на рынок хлынула кооперативная, ЧПэшная, ИПэшная продукция резинотехники из некачественной резины ( немаслостойкой ). Сам ни раз попадал на такие ремкомплекты, и знаю, что литол тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .. как то осталось в голове...   смазал литолом и поползли изделия из баковки в разные стороны)))))  А про былые времена так я еще  знаю как  выжимной подшипник варить))))  спроси сейчас молодеж что это?mda.gifmda.gifmda.gif


пробую дополнить фотки. 


А по поводу качественной резины мазда.. так сколько видел разбухших втулок что даже крышки потерены . а если и остались то вставляешь не до буртика а буртиком внутрь.  чем их до меня мазали ХЗ.. так зачем рисковать если есть специальная смазка


то что вставлено в суппорт это в трубочку свернутая наждачка. а рыжая пыль на суппорте и скобе  это та ржавчина которую мы вычищаем.

post-23812-0-37086700-1485752626_thumb.jpg

post-23812-0-03484300-1485752645_thumb.jpg

post-23812-0-55092900-1485752667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль хорошая, однако, если делаешь сам...то уже сними диск и прочухай его и ступицу, тогда и гайка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен от части.. но если он сидит плотно (прикипел) то зачем его лишний раз уродовать тем более если биения нет.. при снятой скобе тоже не вопрос. если слетел то почистил поставил..  а вол когда при замене амортизатора он слетел и и погулял на ступице. то хочешь не хочешь разбирай и чисть.. зачем так сложно если гайку накрутить 15 секунд и спокоен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не - все верно...кстати, для этих целей, чтобы не городить втулку можно одну гаечку без колпачка завести. smile.png Я сам когда делаю, то все чищу - в удовольствие же...а так да - чтобы поменять быстро, просто накрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...