Перейти к содержанию

Биение руля после замены дисков


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

расскажу свою историю, над которой я ломаю голову уже полгода.

 

Mazda 3 new 2010.

весной стал замечать биение руля при торможении. ну заказал комплект дисков и колодок, поставил и забыл о проблеме.

через месяц снова стал бить руль (только при торможении) причем наиболее сильно на скорости 40-60.

пошел в сервис, там сказали, что вся подвеска в идеале, нет никаких признаков, почему может бить руль, только порекомендовали раскатать и отбалансировать литьё.

в другом сервисе выяснили индикатором, что бьет правый передний диск и он нормально так искривлен. может ли такое случиться на новом диске? мало вероятно.

 

тем не менее, раскатал литьё, отбалансировал колеса, заказал новый диск, проблема ушла.

через месяц всё это дерьмо повторилось вновь.

 

вопрос к знатокам, что я делаю не так?

и могло ли это случиться из-за замены подшипника ступицы как раз на этом колесе незадолго до всех этих событий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно плохо очистили ступицу при установке диска. У меня такое было, попала какая то гадость.

Снимаем диск, выбиваем шпильки, чистим ступицу, чистим привалочную поверхность тормозного диска, мажем медянкой, забиваем шпильки и радуемся.

Еще я бы рекоммендовал проверить направляющие суппорта

И да, новый диск может ииеть биение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, при замене подшипника погнули саму ступицу. Надо проверить ступицу на биение. Еще как вариант может подклинивать тормозной цилиндр в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ступичного вся беда, ОНИКС гдет писал, если по рукожопски менять ступичный- будут броблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый диск начал также бить в руль,прошлось его-совсем новый диск-проточить,после этого промлема исчезла

Ну так она может опять появитья. Главное выяснить причину. Простой пример: мой родной брат купил Калину, новую из салона. Так же началось биение. По гарантии диски меняли 6 раз и официалы весь мозг вынесли - то литьё не то, нужно было на заводских штамповках ездить, то на тормозах ездишь поэтому диски греются и их ведёт и т. д. В один прекрасный момент поехал в гаражи к условному дяде Ване и он рассказал, что ступичный запресован был не той стороной. В итоге новый подшипник установили правильно, поставил новые диски и проездил до продажи машины без проблем 4 года. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новый диск начал также бить в руль,прошлось его-совсем новый диск-проточить,после этого промлема исчезла

Ну так она может опять появитья. Главное выяснить причину. Простой пример: мой родной брат купил Калину, новую из салона. Так же началось биение. По гарантии диски меняли 6 раз и официалы весь мозг вынесли - то литьё не то, нужно было на заводских штамповках ездить, то на тормозах ездишь поэтому диски греются и их ведёт и т. д. В один прекрасный момент поехал в гаражи к условному дяде Ване и он рассказал, что ступичный запресован был не той стороной. В итоге новый подшипник установили правильно, поставил новые диски и проездил до продажи машины без проблем 4 года. Как то так.

 

В сервисе проверили : новые (недешевый аналог)передние диски КРИВЫЕ! После проточки уже год нет проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые диски значит на кривых токарных  станках точат .. ну ну

 

все проще

у мазуды тормозной диск не зафиксировам на ступице  в отличии от vag .

и при   Oткручивании гаек  колес , снятии колеса  , тупо он шевелится ,

грязь, ржа что образуется на шпильках  попадает между тормозным диском и ступицей,

затянули после  колесо .. вот вам вибрация ...

 

 

тупо вчера разобрал  все зачистил -ступицу , диск, привалочную поверхность колесного диска , собрал

 и все нет вибрации...

дискам и колодкам около 4,5 лет

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Биение колес после замены тормозных дисков, на любом автомобиле, может возникнуть лишь по двум причинам: не качественные запчасти или кривые руки. Правда бывает и симбиоз этих двух причин, но тут уже наука бессильна. Более подробно о причинах возникновения биения колес можете прочитать здесь автомобильный блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...