EasyE Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Загорелся check engine, код P0303: Cylinder 3 Three Misfire Detected. Я открутил все свечи с целью проверки компрессии в цилиндрах. В одном из цилиндров при визуальном осмотре обнаружена жидкость, которая покрывала всю головку поршня. Это оказалась охлаждающая жидкость. Ранее двигатель был перегрет, когда лопнул тройник с охлаждающей жидкостью, который идет и блока цилиндров. Жидкость вытекла и датчик температуры зашкалил. Поскольку машину вел в это время мой сын, не имеющий достаточного опыта, он не придал этому значения до тер пор, пока двигатель не стал детонировать. Ну, то есть он управлял машиной при перегретом двигателе. Потом неиспарвность устранили, но выходит не без последствий. Теперь вот жидкость в цилиндре. Вопрос что может быть причиной появления жидкости в цилиндре и как это устранить. Хочется оценить масштаб неприятности. В далекие армейские годы похожее было на ЗИЛ-131, но тогда пришлось менять блок цилиндров, т.е. работы было по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Увы, повело ГБЦ и, как следствие, пробило прокладку. Как минимум, для начала, ГБЦ нужно снимать, измерять плоскость головки и блока. А дальше, как говориться, вскрытие покажет. Вариантов развития событий может быть несколько. Как минимум замена прокладки, как максимум, кап ремонт. Вариант с заменой блока и/или ГБЦ тоже не исключён. Судя по Вашему описанию, минимум тут точно не получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 мотор то какой ? и год ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyE Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с. Увы, повело ГБЦ и, как следствие, пробило прокладку. Как минимум, для начала, ГБЦ нужно снимать, измерять плоскость головки и блока. А дальше, как говориться, вскрытие покажет.Вариантов развития событий может быть несколько. Как минимум замена прокладки, как максимум, кап ремонт. Вариант с заменой блока и/или ГБЦ тоже не исключён. Судя по Вашему описанию, минимум тут точно не получиться. Насколько реально отремонтировать двигатель самому? Гараж есть, инструменты тоже, кроме,может быть, очень специальных. Машины принципиально ремонтирую сам. Только за автоматическую трансмиссию не стал браться, посмотрев видео. А Вы не встречали видео ремонта замены прокладки конкретно для Мазды 3? Фотографии также работают хорошо. мотор то какой ? и год ? Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да, конечно реально. Тем более если это принципиальный момент. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 У двухлитрового мотора должно быть 150лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 У двухлитрового мотора должно быть 150лошадей. А это какое имеет отношение к вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @EasyE, самому заменить прокладку можно, но надолго ли, как писали выше возможно повело гбц и замена прокладки это будет временная мера, плюс к тому нужно все промывать ож скорее всего попала в масло и успела везде налипнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyE Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Ну У двухлитрового мотора должно быть 150лошадей. Да, 150 сил. Неверно посмотрел в интернете. @EasyE, самому заменить прокладку можно, но надолго ли, как писали выше возможно повело гбц и замена прокладки это будет временная мера, плюс к тому нужно все промывать ож скорее всего попала в масло и успела везде налипнуть. Поведенная головка блока цилиндров рассматривается как один из вариантов неисправности. Это не есть смертельно, просто удлиняет и удорожает ремонт. Да, конечно реально. Тем более если это принципиальный момент. Я тоже так думаю. Начал сомневаться, когда спец на видео начал нагнетать обстановку. Подумайте семь раз перед тем как взяться на ремонт. Но ничего, прорвемся. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 ож скорее всего попала в масло Станислав, а это видно сразу, по щупу : пена, уровень масла стал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigoga Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 ГБЦ капут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим3327933 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Здравствуйте, может кто сказать гбц мазда 3 2.0 мотор lf17 дорейстайл щуп в поддон, совместима с гбц от форда 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Максим3327933, зачем изобретать велосипед, ГБЦ 2.0 валом продают на разборках и в группе "барахолка" от 4-8 тысяч рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.