excellion Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 В общем товарищи помогайте! проблема вот в чем. Заправляю к примеру полный бак, искатываю половину и стрелка топлива падает на 0. Естественно я почитал форумы но путного не чего не нашел (покрутить бензонасос - не помогает, поплавок при демонтаже насоса не сгибался, ко писал такую ересь что можно согнуть эту металлическую палочку на которой поплавок видно руко*** т.к. если честно его даже руками трудно согнуть) ну в общем из этого не принесло не какого результата. Снял бензонасос отсоединил датчик топлива и стал прозванивать. Ниже видео прозвонки датчика который я вытащил из бака: [video=youtube;4Nq289xYK64]https://www.youtube.com/watch?v=4Nq289xYK64 Стрелка топлива на панели приборов начинает реагировать с 200-215ом (ну или как правильно не знаю) в общем 200-215ом это первое маленькое деление на панели приборов, ну а по тому как поднят поплавок это пол бака. Ну думаю ладно, может действительно что-то не то с датчиком(хотя Мультиметр выдает показания со всех его положений). Поехал в ЛАДА магазин (да-да именно туда) оказалось что датчик топлива от калины по крепежам один в один как мой. Взял его, все-равно копейки ниже видео по калиновскому датчику: [video=youtube;_2IN5BTsSCI]https://www.youtube.com/watch?v=_2IN5BTsSCI в общем с обоими датчиками стрелка на панели приборов начинает реагировать только с их среднего положения т.е. с положения середины бака. Куда копать, куда глядеть уже даже и не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 поставить последовательно резистор на 200 Ом проводка нормальная? провод нигде не перебит? такое впечатление что где-то плохой контакт, или провод перебит даёт сопротивление дополнительное, и при 200 Омах у тебя все 400 доходят померить бы сопротивление на другом конце проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Знать бы какие провода в калодке приборки идут на стрелку топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 а попробуй для начала спиртом контакты протереть может сами контакты дают большее сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 а попробуй для начала спиртом контакты протереть может сами контакты дают большее сопротивление Пробовал все возможные контакты чиститьТут дело в чем то другом. Знать бы вообще диапозон сопротивлений достоверный с 100% рабочего датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 на схеме вроде как 3 провода задействованы в измерениях чёрный, зелёный и зелёно жёлтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Сопротивление в нижнем положении: 200–206 Ом( когда бенза нет) В верхнем положении уменьшается до 7,7–9,3 Ом (когда бак полный) Подруби фишку обратно в бензонасос,сними приборку,найди провода,которые идут на указатель уровня топлива-на них попробуй измерить сопротивление в крайних положениях. Допусти погрешность(прибор +сопротивление проводки) и смотри В трешке все это делать легко, при условии что насос в сборе у тебя уже снят. Вот такой стоит указатель( код от форд фокус-100% подходит,себе менял, только покупал нерабочий безонасос с разбора) 1341320 Мой пост №750 http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @igoryok, mz-cd 1.6 эт вообще то дизель. схема на картинке не имеет к бензинке никакого отношения. на бензиновых крайние провода в фишке на насосе (черный и зелено-оранжевый) это питание. два внутренних (красно-коричневый и красно-белый) это информация на приборку. в самой приборке непосредственно на стрелку никаких проводов нет. сигнал приходит в микрокомьютер приборке, тот его обрабатывает и подает свой сигнал а стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 поставить последовательно резистор на 200 Ом проводка нормальная? провод нигде не перебит? такое впечатление что где-то плохой контакт, или провод перебит даёт сопротивление дополнительное, и при 200 Омах у тебя все 400 доходят померить бы сопротивление на другом конце проводки Попробовал к Калиновскому датчику к одному из двух проводков прицепить резистор на 200ом, так показания выросли на 200ом =) вот как бы их уменьшить показания то @igoryok, mz-cd 1.6 эт вообще то дизель. схема на картинке не имеет к бензинке никакого отношения. на бензиновых крайние провода в фишке на насосе (черный и зелено-оранжевый) это питание. два внутренних (красно-коричневый и красно-белый) это информация на приборку. в самой приборке непосредственно на стрелку никаких проводов нет. сигнал приходит в микрокомьютер приборке, тот его обрабатывает и подает свой сигнал а стрелку. да на фишке которая к бензонасосу цепляется, показания датчика топлива идут по двум средним проводкам, а по краям питание насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 и так делал походу не правильно =) Делать надо было вот так как на картинке ниже, в таком случаи сопротивление как раз падает на 200ом а первый раз я делал вот так как на картинке ниже теперь осталось пойти и протестировать как стрелочка будет реагировать на это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 excellionда не, не выход это. я шутил.. надо в проводке разбираться а если не ошибается demon740 и показания должны быть 200 ом это максимум, то проблема точно в датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @demon740 прав . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Проверяем указатель уровня топлива, лампу минимального резерва ( приборная панель ), и датчик уровня топлива ( бензобак ). Запускаем тест приборной панели : нажимаем на кнопку переключения режимов одометра, и удерживая её включаем замок зажигания ( положение "ON" ), примерно через 5 сек. на дисплее одометра появится слово " test", отпускаем кнопку и переключая её выбираем код проверки 16, ждем, лампа минимального резерва топлива должна мигнуть три раз, на дисплее отобразится "on" : Далее, переключая кнопку режимов одометра выбираем код проверки 23, ждем, указатель уровня топлива показывает состояние в следующем порядке примерно каждые 2 сек .: F → 1/2 → E → F (фиксированный). Выключаем замок зажигания. Снимаем заднее сидение, крышку люка бензонасоса и отсоединяем разъём с модуля : Опять запускаем тест приборной панели, и выбираем код проверки 22, при снятом разъеме показания на дисплее должны быть 252-255 : Выключаем зажигание, замыкаем перемычкой провода датчика уровня топлива, запускаем тест приборной панели, выбираем код проверки 22, показания на дисплее должны быть 000-003 : Далее, для проверки я использовал три постоянных резистора 180 Ом, и путем их параллельного соединения получил три номинала, соответственно 178, 90 и 60 Ом, которые подключал по очереди вместо перемычки, и проверял через код проверки 22 : 60 Ом в режиме кода проверки 22 и положение стрелки просто при включенном зажигании : Так же 90 Ом : И 178 Ом, обратите внимание, уже горит лампа минимального резерва топлива : По сути, в режиме проверки панели приборов код 22, дисплей работает как цифровой омметр. Если всё так, как описано выше, значит, указатель уровня топлива и шлейф идущий от датчика в баке до приборной панели - исправен. Замерил сопротивление датчика уровня топлива ( полный бак ) - 9 Ом ( 0.2 уже было на приборе ): Закончив проверку отключите клемму аккумулятора подключите разъем на бензонасос и подключите аккумулятор ! Иначе показания указателя уровня топлива будут неправильными. Тут объединил все тесты для общей картины : Сопротивление датчика уровня топлива в баке ( когда он в баке ), примерно 9 - 200 Ом, как и писал ранее demon740 : Сопротивление в нижнем положении: 200–206 Ом( когда бенза нет) В верхнем положении уменьшается до 7,7–9,3 Ом (когда бак полный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Для информации. Сегодня обнаружил две ошибки B1202 и B1204 ( модуль приборной панели ) - обрыв в цепи датчика уровня топлива, и короткое замыкание на массу датчика уровня топлива соответственно. После проведенных измерений, описанных выше, это и понятно, вот только отключение клеммы аккумулятора, эти ошибки не удаляет. Удалил программой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 felixychскорее всего после 5ти заводок исчезнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 скорее всего после 5ти заводок исчезнут @igoryok, нет не исчезнут , проверки делал 15-го, а ошибки увидел 20-го, когда подключил бук . Езжу каждый день, и запусков, за пять дней, сделал больше 5-ти, точно. Ну и, такой алгоритм ( количество запусков, ездовых циклов ) способствует, наоборот, появлению ошибки. Например, в первом цикле код неисправности записывается в память, при следующем, если неисправность обнаруживается снова, загорается чек, это касаемо ошибок по двигателю с кодом P- - - - . Может, надо было подольше постоять с отключенной клеммой аккумулятора,.. но было некогда ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.